Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инновационные технологии, используемые в преподавании курса



2015-12-08 376 Обсуждений (0)
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса 0.00 из 5.00 0 оценок




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОУ ВПО «РГТЭУ»

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Кафедра «Экономика и управление на предприятии»

Н.А. ПОДОБЕД

АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Учебно-методический комплекс дисциплины

Для студентов специальности 080502 «Экономика на правление на предприятии (туризма и гостиничного хозяйства)»

 

Челябинск 2010

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОУ ВПО «РГТЭУ»

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Кафедра «Экономика и управление на предприятии»

 

Утверждено УМС Челябинского

института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ»

Протокол №___________

«____»__________2010 г.

Председатель__________

 

 

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

(название дисциплины)

 

Учебно-методический комплекс дисциплины

для специальности080502 «Экономика и управление на предприятии (туризма и гостиничного хозяйства)»

 

 

Рекомендовано кафедрой:

протокол №

« » 2010 г.

Зав. кафедрой___________

 

 

Челябинск 2010

УДК 379.85

ББК 75.81

Подобед Н.А Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебно-методический комплекс дисциплины / Н.А. Подобед; Челябинский ин-т (фил) ГОУ ВПО «РГТЭУ».- Челябинск, 2010.- 99 с.

 

Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия» предназначен для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (туризма)» всех форм обучения.

УМКД включает рабочую учебную программу дисциплины, где представлены цели, задачи и предмет дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины; объем дисциплины и виды учебной работы; содержание дисциплины; темы семинарских и практических занятий; задания по самостоятельной работе студентов; тематика контрольных работ; вопросы для подготовки к экзамену; учебно-методическое обеспечение.

УМКД содержит методические указания по изучению теоретического курса дисциплины; методические указания к семинарским занятиям; методические рекомендации и задания по самостоятельной работе студентов; методические рекомендации по выполнению контрольных работ.

 

Н.А. Подобед, 2010

Челябинский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2010


Содержание

Аннотация…………………………………………………………….
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса…………………………………………………………………..
Рабочая учебная программа дисциплины………………………….
1 Цели, задачи и предмет дисциплины……………………….…….
2 Требования к уровню освоения дисциплины……………...…….
3 Объем дисциплины…………………………………….…………..
3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы…… …………….
3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы……..
4 Содержание дисциплины ………………………………..……….
Методические указания по изучению теоретического курса дисциплины…………………………………………………………..
5 Темы семинарских и практических занятий………..……………
6 Задания по самостоятельной работе студентов.…………………
7 Тематика и методические рекомендации по выполнению контрольных работ…………………………………………………..
8 Вопросы для подготовки к зачету………….…………...…..…….
9 Учебно-методическое обеспечение……………..………………..
9.1 Литература……………………………………..……..……..........
9.2 Методическое обеспечение дисциплины ………..…………….
Приложение А Глоссарий…………………………………………...
Приложений Б Тесты для проверки знаний.……………………….

 


Аннотация

Учебно-методический комплекс «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и примерной программой по дисциплине по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (туризма)».

Дисциплина входит в цикл общепрофессиональных дисциплин и является обязательной для изучения.

Составитель: Подобед Наиля Анваровна, старший преподаватель

Утвержден на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ» «_____»__________2010г., протокол №_____.

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Зав. кафедрой «Экономика и управление на предприятии»,

д.э.н., профессор ___________________Ю.В. Лысенко

 

Зав. библиотекой _________________ В.В. Луцук

Инновационные технологии, используемые в преподавании курса

1) Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или рефератов по предложенной тематике.

2) Метод кейс – стади – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его.

3) Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора.



2015-12-08 376 Обсуждений (0)
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инновационные технологии, используемые в преподавании курса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (376)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)