Дать давления, плотности и сжимаемости воздуха. зависимость плотности от температуры и давления
Давление- сила действующая на еденицу поверхности перпендикулярно к ней. Избыточное давление: дельта Р=Р1-Р, то есть разница давлений в данной точке, 760мм.рт.ст. Плотность воздуха – это количество воздуха содержащегося в 1мкуб. Объема. Весовая плотность(удельный вес) – это вес воздуха в том же 1кубм. Объема (г/мкуб) Массовая плотность – это масса воздуха в единицу объема. П=масса/объем. Сжимаемость – способность воздуха изменять свой объем, а следовательно, и плотность при изменении давления и температуры. Зависимость между плотностью, давлением и температурой воздуха, называется уравнение состояния газа: РV=RT Что такое скачек уплотнения? физическая сущность СУ. Физ.сущность СУ заключается в том что: - скорость потока внезапно (скачком) умен. - давление внезапно 9 скачком) увел. То есть на СУ происходит газовый удар похожий на удар струи о преграду сопровождающийся внезапной потерей скорости и повышением давления. 14. посадка самолете. этапы посадки. для чего нужно выравнивание? Посадкойназывается замедленное движение самолета с высоты 15 м до его остановки после приземления. Посадка самолета состоит из следующих этапов: снижения, выравнивания, приземления, пробега. Снижение перед выравниванием происходит по прямолинейной траектории обычно с постоянной скоростью. Угол снижения θснс постоянной скоростью зависит от аэродинамического качества и величины тяги двигателя, работающего на пониженных оборотах. Чем больше тяга силовой обстановки, тем более полога траектория снижения с постоянной скоростью. Выравнивание – криволинейное движение самолета в целях уменьшения наклона траектории и вертикальной скорости снижения до нуля или значений, обеспечивающих благоприятные условия посадки. Пробег – замедленное движение самолета по ВПП от точки приземления до остановки или до начала руления.При пробеге уменьшение скорости происходит под действием сил лобового сопротивления и трения колес о поверхность ВПП. Для более интенсивного падения скорости при пробеге применяются тормозные щитки, спойлеры (интерцепторы), тормоза колес, а также реверсивные устройства, с помощью которых тяга двигателей направлена в сторону, противоположную движению. Выравнивание. При выполнении посадки по этой схеме выравнивание обычно заканчивается на высотах 0,5-1м. После окончания выравнивания самолет должен иметь некоторый запас скорости, чтобы не свалиться на крыло при внезапном порыве ветра. Выдерживание над землей заключается в том, что пилот, ведя самолет над землей на очень малой высоте, гасит скорость, постепенно увеличивая углы атаки (перемещением штурвала на себя) для сохранения равенства Y = G. При дальнейшем движении самолета в процессе выдерживания подъемная сила постепенно уменьшается и становится меньше веса самолета. Самолет начинает парашютировать и мягко приземляется на посадочную полосу. 15.что определяется по формуле а=20 кореньТ? как изменяется с подъемом на высоту? почему? Скорость, с которой распространяются в пространстве звуковые волны, называется скоростью звукаа. Она зависит от состояния среды, в которой распространяется, и температурой этой среды. Зависимость скорости звука в воздухе от температуры можно определить по формуле: а = 20 √Т Проанализировав эту формулу скорость звука сделаем вывод, что скорость звука в газах зависит от температуры газа,то есть чем выше температура в газах, тем он менее чевствителен к сжатию. Так как нагретый воздух обладает большей упругостью и труднее сжимается. С подъемом на высоту температура снижается, то есть воздух становится более сжимаемым. Что такое механизация крыла? для чего предназначена? Механизация крыла представляет собой комплекс устройств, с помощью которых может быть увеличена подъемная сила и сила лобового сопротивления, что дает возможность расширить диапазон скоростей самолета при взлете и посадке. К таким устройствам относятся: предкрылки, посадочные щитки, закрылки (подкрылки), воздушные тормоза – интерцепторы (спойлеры). Применяя механизированное крыло, значительно увеличивают величину максимального значения коэффициента подъемной силы, что дает возможность уменьшить посадочную скорость и длину пробега после посадки, уменьшить скорость самолета в момент отрыва и сократить длину разбега при взлете. Применение механизации улучшают устойчивость и управляемость самолета на больших углах атаки. Кроме того, уменьшение скорости при отрыве на взлете и при посадке увеличивает безопасность их выполнения и сокращает расходы на строительство взлетно-посадочных полос. Суть механизации крыла состоит в том, что с помощью специальных приспособлений увеличивается кривизна профиля (в некоторых случаях и площадь крыла), вследствие чего изменяется картина обтекания. В результате получается увеличение максимального значения коэффициента подъемной силы.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2741)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |