Что является целью технологической стратегии?
Что такое целенаправленный процесс разработки и реализации управленческих решений, направленных на создание и развитие продуктовых и технологических инноваций, принципы которого формируются общей стратегией бизнеса компании? а) производственная стратегия б) продуктовая стратегия в) технологическая стратегия ü г) инновационная стратегия
Что такое развитие и использование специфических навыков и умений, которыми обладают компании, основанные на технологии? а) производственная стратегия б) продуктовая стратегия ü в) технологическая стратегия г) инновационная стратегия Какая стратегия компании включает определение направлений развития существующего ассортимента и внедрение новых конкурентоспособных продуктов? а) производственная стратегия ü б) продуктовая стратегия в) технологическая стратегия г) инновационная стратегия Что является целью продуктовой стратегии в отношении новых продуктов? а) долгосрочное конкурентное преимущество компании б) развитие ключевых технологических компетенций в) отсутствие рисков ü г) появление в нужный момент времени новинок
Что является целью технологической стратегии? а) долгосрочное конкурентное преимущество компании ü б) развитие ключевых технологических компетенций в) отсутствие рисков г) появление в нужный момент времени новинок 1. Что не является функцией инновационного менеджмента? а) прогнозирование б) планирование ü в)торговля г)мотивация. 2. Осуществление инновационного менеджмента не включает: а)наблюдение за разработкой планов и программ инновационной деятельности ü б)обеспечение контроля ввоза товаров и других предметов на таможенную территорию в)рассмотрение программ разработки новой продукции и технологий г)обеспечение финансовыми и материальными ресурсами программ инновационной деятельности 3.Бизнес-план инноваций – это ü а)документ, предоставляемый инвестору инновационного проекта (или другому его участнику) и содержащий основные характеристики проекта, обоснование целесообразности его реализации, экономическую эффективность и другие преимущества нововведения б)разрешение, данное предприятию государственными органами на право заниматься определёнными видами деятельности, перечень которых определяется государственными актами в)научный результат особо выдающегося характера, который вносит радикальные изменения в уровень знаний; раскрывает ранее неизвестные закономерности, свойства и явления материального мира оказывает существенное влияние на НТП и развитие цивилизации; служит источником новых изобретений г)один из видов научно-технических и научно-технологических разработок, усовершенствований, нововведений, которые, как правило, подтверждаются и защищаются патентами, находятся в основе значительной части инноваций и инновационных процессов и существенно влияют на развитие НТП 4.Стратегия развития товара, состоящая в модернизации или создании нового товара для его реализации на данном рынке, относится к: ü а) продуктовым инновациям б) технологическим инновациям г) радикальным инновациям 5.Инновационный проект – это а) вновь созданные (используемые) и (или) усовершенствованные конкурентоспособные технологии, продукция или услуги, а также организационно-технические решения производственного, административного, коммерческого или другого характера, существенно улучшающие структуру и качество производства и (или) социальной сферы б)результат научно-исследовательской и (или) опытно-конструкторской разработки, соответствующий требованиям, установленным законом в)новые конкурентоспособные товары или услуги, соответствующие требованиям, установленным законом ü г)комплект документов, определяющих процедуру и комплекс всех необходимых мероприятий (в том числе инвестиционных) по созданию и реализации инновационного продукта и (или) инновационной продукции. 1. Общими проблемами менеджмента технологических инноваций является: 2. Какая стратегия компании представляет собой целенаправленный процесс разработки и реализации управленческих решений, направленных на создание и развитие продуктовых и технологических инноваций, принципы которого формируются общей стратегией бизнеса компании? 3. Какие риски касаются необходимого объема инвестиций в проект? 4. Целью какой инновационной стратегии является развитие ключевых технологических компетенций для создания на их основе новых конкурентоспособных продуктов? 5. Какая стратегия компании включает определение направлений развития существующего ассортимента и внедрение новых конкурентоспособных продуктов?
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (447)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |