Б) как в этом случае может измениться структура сети распределения?
4. Для обеспечения системы быстрого реагирования на изменение спроса клиентской базы, поставщик должен обязательно предусмотреть:(за а, в и д тоже +-, есть мысль, что верный ответ а, в, г, д). а) оперативную связь с клиентами и другими участниками системы распределения; б) увеличение запасов в сети; в) идентификацию груза на всех уровнях; г) внедрение единой информационной сети; д) стать единственным поставщиком для клиента; 5-6. Анализ и оценка деятельности разработанной логистической цепи поставки производится по следующим показателям: а) время реакции на удовлетворение претензий клиента; б) время на приемку товара; в) время полного цикла заказа; г) время на маркировку и упаковку; д) время на корректировку планов в связи с изменениями заказа. 7-8. При управлении логистическим сервисом логистика совместно со службой продаж определяет: а) факторы, влияющие на выполнение услуг; б) разрабатывает систему показателей для оценки каждой предлагаемой услуги; в) фиксирует отклонение фактических результатов подготовки заказа от планируемых показателей; г) планирует количественную величину показателей обслуживания клиентов; д) определяет уровень корректировки-планирования или организации процесса. 9. Какие задачи должны обеспечивать деятельность логистики при выходе на новые рынки сбыта: а) определение политики обслуживания на рынке; б) выбор потенциальных поставщиков; в) выбор участников сети по обслуживанию клиентов; г) определение системы товароснабжения. 10. При создании производителем независимой сбытовой сети, кто обязательно входит в систему распределения: а) производитель; б) независимый опт; в) розница; г) дилер производителя; д) логистический посредник. 11. Логистическая цепь заканчивается в магазине при следующих формах продажи: а) через прилавок; б) по каталогам; в) по образцам; г) самообслуживание; д) через Интернет. 12-13. Анализ и оценка логистических издержек производится на следующем этапе реализации функции «Управление распределением»: а) до изменения действующей цепи поставки; б) непосредственно после определения структуры поставки проектируемой логистической системы; в) непосредственно после выбора логистической инфраструктуры цепи поставки проектируемой логистической систему; г) непосредственно после выбора сбытовой системы; д) после выбора технологии товародвижения цепи поставки проектируемой логистической системы. 14. Логистический подход к формированию заказа в системе распределения между производителями-оптом-розничной сетью предполагает обеспечение: а) определение товарного ассортимента в модуле грузовой единицы; б) выбор способа передачи заказа; в) определение уровня обслуживания заказа у оптовика; г) определение внешнего товароносителя грузовой единицы. 15. При разработке технологии доставки на выбор товароносителя непосредственно влияют: (я бы вообще ответил а, б, в, г, д) а) наличие погрузочно-разгрузочного фронта у потребителя; б) география потребителя; в) подъездные пути к складу поставщика; г) частота поставок; д) наличие подъемно-транспортных средств у поставщика; е) форма собственности склада поставщика. 16. Какие из перечисленных задач при разработке системы ценообразования между поставщиком и потребителем решает логистика: а) перераспределение условной оплаты; б) разработка программ, связанных с выходом новой продукции; в) установление оптовых скидок клиенту; г) консолидация заказов; д) определение условий поставки. 17-18. При управлении логистическим сервисом логистика:(в другом варианте отмечено а, в и г - неверный ответ). а) ранжирует услуги, востребованные клиентом; б) планирует количественные показатели предоставления услуг; в) определяет перечень услуг, предоставляемых конкурентами; г) определяет политику позиционирования компании на рынке; д) разрабатывает мероприятия по корректировке деятельности компании. 19-20. При реорганизации действующей сети распределения, в какой последовательности решаются следующие перечисленные задачи: 1) выбор сбытовой сети распределения; 2) оценка деятельности реорганизованной логистической сети распределения; 3) сегментирование рынка сбыта по регионам обслуживания; 4) создание логистической инфраструктуры; 5) проведение прогноза продаж и рынка сбыта; 6) анализ действующей сети распределения. Варианты ответов: а) 5, 6, 2, 3, 1, 4; б) 5, 1, 2, 3, 6, 4; в) 6, 5, 1, 3, 4, 2; г) 6, 5, 1, 4, 3, 2; д) 5, 6, 1, 3, 4, 2. 21. От четкой координации логистики со службой продаж зависят следующие этапы выполнения процедуры «управления распределением»:(в другом варианте отмечены б и в и сие тоже неверно, хмм и за в, г, д тоже минус =\) а) определение структуры логистической системы; б) анализ и оценка логистических издержек цепи поставки; в) определение регионов снабжения; г) выбор технологии товародвижения; д) сегментирование рынков сбыта. 22. Как логистика может повысить «ценность для клиента», повышая преимущества от приобретенного товара: Доставить товар надлежащего качества в нужное время, в нужное место при минимальном цикле заказа.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (886)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |