Высокий уровень обслуживания становится приоритетным направлением в деятельности логистики при: (слайд 25)
При проектировании новой сети распределения, в какой последовательности решаются перечисленные задачи: (слайды 82-83) 1. Сегментирование рынка сбыта по регионам обслуживания; 2. Анализ и оценка деятельности в логистической сети распределения; 3. Выбор сбытовой сети распределения; 4. Создание логистической инфраструктуры; 5. Проведение прогноза продаж и рынка сбыта; 6. Анализ действующей сети распределения. Варианты ответов: а) 6, 1, 3, 4, 2, 5; б) 5, 3, 1, 4, 2; (мой ответ) в) 5, 3, 4, 1, 2; г) 5, 6, 3, 2, 1, 4; д) 6, 3, 5, 1, 4, 2. При создании производителем связанной сбытовой системы кто из перечисленных представителей обязательно входит в систему распределения: (слайд 88) а) производитель; б) независимый опт; в) розница; г) дилер производителя; д) логистический посредник. Внедрение системы быстрого реагирования позволяет: (слайд 99) а) снизить зависимость от прогнозов спроса; б) увеличить рентабельность потребителя; в) снизить оборачиваемость основных фондов; г) увеличить уровень товарных запасов у поставщика; д) снизить инвестиции в технологию доставки. При внедрении современной тактики управления запасами (поставщик управляет запасами клиента), какие условия являются обязательными: (слайды 101-102) а) доступность для клиента информации поставщика; б) наличие штрихкода на товаре; в) обеспечение координации между отделами распределения у клиента и снабжения у поставщика; г) информационная доступность о наличие запасов у клиента для поставщика; д) поставщик поставляет клиенту весь перечень товарных позиций товарного зала. От четкой координации логистики со службой продаж зависит следующие этапы выполнения процедуры «управление распределением»: (слайд 81) а) определение структуры логистической системы; б) анализ и оценка логистических издержек цепи поставки; в) определение регионов снабжения; (мой ответ) г) выбор технологии товародвижения; д) сегментирование рынков сбыта. 12. Логистика при формировании системы логистического сервиса несёт ответственность за: а) анализ конкурентов; мониторинг услуг; разработка политики обслуживания клиентов; б) разработка стандарта услуг; оценка и предоставление услуг потребителям; мониторинг услуг; в) определение перечня услуг; г) разработка политики обслуживания клиентов; сегментация потребительского рынка по востребованности услуг; д) контроль над обслуживанием клиентов; определение услуг, требующихся клиенту. 13. Логистическая цепь заканчивается в магазине при следующих формах продажи: а) через прилавок; б) по каталогам; в) по образцам; г) самообслуживание; д) выкладка товаров в торговом зале. Укажите задачи, которые решает служба маркетинга при формировании системы логистического сервиса: (слайд 166) а) мониторинг услуг; анализ конкурентов; составление матрицы «операция-фактор-цена»; б) ранжирование услуг, востребованных на рынке услуг потребителей; определение операций в рамках каждой услуги; в) анализ рынка потребителей; анализ конкурентов; разработка политики обслуживания клиентов; г) анализ возможностей фирмы по предоставлению услуг и факторов, влияющих на выполнение операций по каждой услуге. 15. Выберите комплексные показатели, позволяющие оценить уровень обслуживания потребителей: а) количество предоставляемых услуг; возможность получения предварительной информации о времени оказания услуг; б) коммуникабельность контактного персонала поставщика услуг; стоимость услуг; в) доступность, функциональность, надежность; г) вероятность дефицита; вероятность выполнения специфических заказов клиента; 16-17. Анализ и оценка логистических издержек для действующей сети распределения (при ее оптимизации) производится на следующих этапах: а) до изменения действующей цепи поставки; б) непосредственно после определения структуры цепи поставки проектируемой логистической системы; в) непосредственно после выбора логистической инфраструктуры цепи поставки проектируемой логистической системы; г) непосредственно после выбора сбытовой системы; д) после выбора технологии товародвижения цепи поставки проектируемой логистической системы. 18. Какие из перечисленных задач при разработке системы ценообразования между поставщиком и потребителем решает логистика: а) определение тарифов на предоставляемые услуги; б) разработка программ, связанных с выходом новой продукции; в) установление оптовых скидок клиенту; г) обеспечение консолидации заказов; д) перераспределение условий оплаты. 19. Какие из перечисленных способов позволяют оптовой торговле рационально решить проблему передачи управления запасами от клиентов на себя: а) осуществлять ежедневный прием информации об остатках каждой товарной группы у клиентов; б) перевести своего штатного сотрудника к клиентам для управления запасами; в) ввести поштучную идентификацию товара с расчетом через ИС; г) выделить ответственного исполнителя по управлению запасами у клиентов; д) включить в ИС модуль учета товара на складе. Высокий уровень обслуживания становится приоритетным направлением в деятельности логистики при: (слайд 25) а) стратегии охвата потребителя; б) стратегии высоких цен; в) стратегия эксклюзивного распределения; г) стратегия цен относительно качества товара; д) стратегия ценовой дискриминации. 21. Перечислите пути сокращения времени на обработку заказа: Оптимизация грузопереработки, внедрение единой информационной системы, оптимизация комплектации, организация оптимального учета товара, подготовка квалифицированных кадров, использование модулей и поддерживающих систем для принятия решений.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (564)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |