Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Склад готовой продукцииотдел торговли и сбыта



2015-12-07 1278 Обсуждений (0)
Склад готовой продукцииотдел торговли и сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Склад готовой продукции предназначен для временного хранения изделий перед отправкой их в торговую сеть.

При организации складов готовых изделий экономически целесообразно является комплексная механизация всех процессов и участков – приемки изделий из цехов окончательной влажно-тепловой обработки или швейных, хранения, отгрузки.

С точки зрения механизация операций приемки изделий из пошивочных цехов и отправки в торгующие организации рационально расположение цехов на 1 этаже здания под или рядом с цехом окончательной влажно-тепловой обработки и отделки.

На складах применяются порционные и поштучные способы приемки, хранения, транспортирования и отгрузки. На выбор средств механизации влияют требования к хранению и транспортированию изделий. Такие требования, как пальто, костюмы, плащи, шерстяные и шелковые платья должны храниться в подвешенном состоянии.

Из швейных цехов и цехов окончательной влажно-тепловой обработки и отделки изделия доставляют на склад в подвешенном состоянии партиями на кронштейне – каретке по монорельсу или на кронштейне – тележке посредствам грузоподъемника или поштучно вывешивают на цепной конвейер и спускаю на склад, где изделия автоматически сбрасываются на накопитель. Изделия, не требующие транспортирования в подвешенном состоянии, доставляются на склад тележками по грузоподъемнику, в пачках или коробках с помощью вертикального цепного полочного элеватора или по склизам.

Широкое применение находит также хранение изделий на горизонтально – замкнутых цепных конвейерах.

Способы изделий в пачках и коробках на стеллажах, применяемое погрузочное – разгрузочное и транспортное оборудование, такие же как и в подготовительном цехе на участках хранение материалов.

Загрузка продукции в автофургоны, конвейеры может быть произведена с помощью кронштейнов-кареток по монорельсам, транспортерных лент, электропогрузчиков, тележек или вручную.

Количество рабочих на операциях приемки и склад, размещения, комплектования, отгрузки изделий определяется обычным путем.

Отдел сбыта: основными задачами отдела сбыта являются найти правильные каналы распределения товара, найти заказчиков, обеспечить выгодные для предприятия условия, найти свое место на рынке, также создать рекламу для предприятия.

Стратегия предприятия — основа его жизнеспособности и успеха.

Основное назначение стратегии — создание комплекса конкурентных преимуществ, для достижения бизнес — успеха в долгосрочной перспективе. При разработке стратегии создается подсистема функциональных стратегий, разрабатываемых для основных направлений деятельности компании. К основным функциональным стратегиям, которые разрабатываются как отдельные блоки в рамках главной стратегической концепции, относятся:

А. финансовая стратегия;

Б. маркетинговая;

В. производственная;

Г. стратегия управления персоналом.

1. Маркетинг– маркетинговая стратегия.

Реализация маркетинговой стратегии направлена на создание комплекса конкурентных преимуществ и эффективное использование предприятием возможностей со стороны рынка для достижения его стратегической цели.

Провести анализ ежеквартальных объемов продаж и установить, от чего он зависит: от прихода и переработки сырья, от сезонного спроса, который традиционно оказывает сильное влияние. Если продажи мало зависят от рыночной конъюнктуры, то это явный показатель того, что предприятие не полностью удовлетворяет спрос в секторе рынка с которым работает и имеет резервы для увеличения продаж, если будет более активно прорабатывать свои сегменты рынка. Определяется, как рынок данного вида товара изменится, или не претерпит существенных изменений. Спрос на продукты будет оставаться достаточно традиционным и стабильным, определяемым демографической ситуацией в регионе или будет расти, тогда в связи с какими факторами: мода, другие потребительские предпочтения.

Оценка заказов на душу населения.

Отрасль стара, давно сформирована и не подвержена росту или динамично развивается. Возможно некоторое увеличение числа потребителей (оптовиков). Оценка изменений, связанных с дальнейшим развитием сферы услуг. На что это вызовет соответственное увеличение спроса и как использовать это расширение рынка.

Сервис. Как зависит успешность продвижения продукта и эффективность конкуренции от продажного и послепродажного обслуживания. Наши люди не привыкли к сервису и, наверное, по этому уделяют мало внимания ему при анализе, но часто именно сервис определяет конкурентное преимущество и предопределяет появление или уход с рынка продукта. Сервис и отношения с партнерами по бизнесу будет иметь огромное значение. Для гибкого и оперативного обслуживания розничной сети, целесообразно идти на дополнительные затраты. Данный подход позволит снизить время пребывания на маршруте, повысит качество обслуживания и личную ответственность, а так же позволит решить ряд острых проблем, а иногда и снизить затраты на доставку. Необходимо всесторонне улучшить качество обслуживания клиентов, дифференцировать их по приоритетности для компании (доля выручки, регулярность и состав закупок); установить устойчивые отношения с поставщиками.

Анализ изменения цен. Какие цены на традиционные продукты, изменятся ли они, или предполагаются более высокие цены лишь на новые (модифицированные) продукты. Возможен рост требований потребителя к качеству товара.

Новые изделия, на которые в будущем необходимо обратить особое внимание.


Экономический раздел

 

Швейное предприятие по пошиву спец. одежды ИП «Рыжова»

Агрегатный расчет

Ассортимент изделий в швейном цехе – директор пишет задание бригадиру-технологу. Каждая швея индивидуально сшивает изделие. Общее количество швей-120 и один бригадир – технолог На 1 человека приходиться за смену в среднем 25 комбинезонов, или 10 курток, или 30 рабочих костюмов. Предприятие средней мощности. Коэффициент перевыполнения нормы выработки – нет. Количество смен: дневная форма работы с 9 до 18. Количество рабочих дней в году около 250.

Организационный расчет основного потока

Формы и способы запуска во всех секциях основного потока: централизованное- с раскройного цеха поступает пачками в пошивочный цех. Величина пачки зависит от вида ткани и размеров изделия.



2015-12-07 1278 Обсуждений (0)
Склад готовой продукцииотдел торговли и сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Склад готовой продукцииотдел торговли и сбыта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1278)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)