Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


КОНЕЦ ВТОРОЙ КНИГИ ЗАВЕТ ГРЯДУЩЕГО БИБЛИЯ БУДУЩЕГО 13 страница




Сын мой, я даю основы знаний о человеке и Мире для того, чтобы ты, как и каждый человек, знал, что он, человек, обладает знаниями и что он свободен.

Я говорю тебе: ты свободен во всём – и в выборе своём – и ты об этом знаешь. Скажи об этом каждому человеку по его воле и обращению, дай ему об этом знаний столько, сколько он в данную минуту вместит в себя, остальное – это путь самого человека, и он его должен по знаниям, данным ему, создавать сам.

Говоря о государстве Сына моего, я говорю о полной свободе каждого человека от болезней, смерти, искажений, где сам человек решает и выбор за ним: куда, как и с кем идти в путь счастья и благополучия, путь изменений, изменений себя и Мира. И Мир изменится.

И видел я яркий нескончаемый свет.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

Текст 3

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И сказал Он: сын мой, я вижу, куда ты хотел бы пойти. Пойдём, я покажу тебе Мир Света, пространство Света, город и государство Света: оно внутри Света.

2. И шли мы с Отцом Небесным, и сказал Отец: вот сфера, наполненная светом, и в бесконечности света находятся книги: книги как знания души. Здесь ты выбрал Книгу из миллионов книг, мою Книгу, и ты даёшь знания из своей души, из света, из Книги. Пойдём дальше, сын мой!

И шли мы, и сказал Отец: как только человек сделал свой выбор, он взял Книгу, начал понимать написанное и делать так, как подсказывает его душа, его душа ему самому. Ты правильно понял и смысл Книги, и свет своей души; этот свет указывает тебе дорогу, когда ты идёшь со мной, веря себе, видя каждого человека и понимая меня, Создателя, понимая слова мои, так как я создаю, сын мой, создаю.

3. И слушал, и понимал я Отца, и видел город, наполненный светом и людьми, и спрашивал Отца: Отец, но как в этом месте оказался город, который полон счастливых людей, которые знают, что делать и делают?

– Сын мой, – сказал Отец, – но ведь ты идёшь со мной и ты понимаешь, что необходимо делать. Чему же ты удивлён?

– Людям, Отец. Я вижу светлых людей.

– Они есть, и их очень-очень много. И я покажу тебе их, и расскажу, что они делают.

4. Мы подходили к городу, и я видел высокие каменные стены города и врата его, на которых и слева и справа было изображено Солнце, а в каждом из четырёх углов, на чём врата держались, была изображена Луна, то есть на каждой стороне врат было расположено изображение Солнца и двух Лун: вверху и внизу. Створки ворот поочерёдно открывались и закрывались, и из государства выходили светлые люди.

– Но как же так, Отец, – и я остановился, – только что не было ни врат, ни стены, а был город с людьми? Мы подошли ближе, и я вижу врата Солнца и стену, и государство. А где же люди?

– Сын мой, – сказал Отец, – что ты видишь, и что ты хотел бы видеть, подумай.

– Я видел светлых людей в городе Света, подходя ближе, увидел государство Света.

– А подойдём ещё ближе, увидишь Мир Света и людей Мира. Ты ведь этого хотел, хотел понять и помогать, так?

– Да, Отец. Но почему же вот так я вижу?

– Сын мой, а как видишь ты меня, где я – Бог, где я – человек, как ты меня видишь? И кто это решает?

Я остановился и задумался над словами Отца, и увидел колодец неподалёку от нас.

– Подойдём, – сказал Отец. Мы подошли.

– Что ты видишь в воде, чистой и живой, в колодце, где с одной стороны – душа и Книга знаний, а с другой – город Света и государство Мира?

– В воде, Отец, я вижу себя.

– А видишь ли ты Мир, сын мой?

– Да, Отец. Да, я вижу Тебя. Ты – Мир, Ты – Отец, Ты – свет, Ты большое и малое в каждом из нас.

– Сын мой, я в тебе. Ты видишь и Книгу, и Мир, и душу, и государство; ты видишь, и мы идём Светом. Приближаясь к Свету и заходя в него, человек Света видит всё: и Книгу, и колодец, и себя в Отце, и Отца в себе. И так видит каждый по воле своей, и каждый может считать по делам своим, кто он есть на самом деле: выбор за ним, выбор за тобой. Так как я – Создатель, я, сын мой, создаю.

– Я понял, Отец. В каждом из нас есть малое и большое, есть светлое и иное, есть живая вода и иная, есть город, есть государство, а есть и Мир. Выбор за каждым из нас, людей, за каждым, кто и что видит и понимает, что охватывает своей душой и какая у него самого задача.

– Да, сын мой, задача у каждого своя: или о себе, или обо всех, или обо всех, а потом о себе, – выбор за каждым. Таков будет и путь: иль лёгок, иль тяжёл.

– Мы можем идти дальше, Отец.

– Дальше, сын мой, куда ты хочешь идти?

– Я хочу идти с Тобой, хотел бы идти с каждым человеком, идя в город, государство, Мир, создавая Свет, Свет Света.

– Ты уже сейчас видишь всё это, и необходимо создавать, я ведь Создатель. Создавай, и я буду идти с тобой: создавай, как создаю я, слыша каждого человека и каждому помогая так, как он об этом говорит, и ты будешь делать как я, и так будет делать каждый человек, как только поймёт, как только увидит и создаст Свет.

5. И шли мы с Отцом в город Света – государство Света, видя Мир Света, Свет создавая. И видели на своём пути людей Света, и спрашивали они Отца Небесного: Создатель Мира, что есть Свет?

– Свет, дети мои, есть проявление всего светлого и гармоничного, что есть в человеке. Это то, что создаёт человек, чем проявляет и где он знает.

И шли мы дальше, и видели на своём пути людей Света, и спрашивали они Отца Небесного, Создателя Мира: а что есть сфера Света, сфера Мира? И сказал Отец: это то, что человек создаёт, строит, видит и опять создаёт.

И шли мы с Отцом Небесным, и встречали третьего человека, и спрашивал он у Создателя Мира: а что есть город Света?

– Город Света – это ты сам и твоё физическое тело.

И подходили мы с Отцом Небесным к городу, и заходили в врата Солнца, и видели государство Света, и в центре государства видел я огромные плиты, в центре которых был Свет. И плиты были расположены под углом девяносто градусов, и на каждой из них была надпись. И спрашивал я у Отца: можно ли мне читать надписи в государстве Света?

– Да, сын мой, прочти их и ты поймёшь суть того, что спрашивал ранее.

6. И читал я:

ПЕРВОЕ – ЧЕЛОВЕК СВОБОДЕН;

И читал я:

ВТОРОЕ – ВОЛЯ ЧЕЛОВЕКА ПРИНАДЛЕЖИТ ЕМУ;

И читал я:

ТРЕТЬЕ – ЧЕЛОВЕК СОЗДАЁТ ЗАКОНЫ И ПРИНЦИПЫ, ПО КОТОРЫМ ЖИВЁТ, ЧТО НЕ ЕСТЬ ЗАПРЕТ, А ЕСТЬ ПРАВИЛО ДЛЯ НЕГО И СОЗДАННОЕ ИМ;

И читал я:

ЧЕТВЁРТОЕ – ДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА НАПРАВЛЕНЫ НА ЖИЗНЬ, ТАК КАК САМ ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ ЖИЗНИ;

И читал я:

ПЯТОЕ – ЧЕЛОВЕК ВЕЧЕН, ТАК КАК ВЕЧНА ЕГО ДУША И ЕГО СОЗДАТЕЛЬ;

И читал я:

ШЕСТОЕ – ЧЕЛОВЕК СОЗДАН ИЗ СВЕТА, СВЕТОМ ПОЗНАН БУДЕТ, СВЕТОМ СОЗДАЁТ И БУДЕТ СЕБЕ ПОДОБЕН;

И читал я:

СЕДЬМОЕ – ЧЕЛОВЕК РАВЕН ЧЕЛОВЕКУ, НИ ОДИН ИЗ ЛЮДЕЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ ДРУГОГО;

И читал я:

ВОСЬМОЕ – ЧЕЛОВЕК БЕСКОНЕЧЕН В ПОЗНАНИИ И ВЕЧЕН ДУХОМ, КАК ДУХ И ПОЗНАЕТ;

И читал я:

ДЕВЯТОЕ – СОЗДАННОЕ ПО ОБРАЗУ ЧЕЛОВЕКА МАЛОЕ ЕСТЬ И В БОЛЬШОМ И ТАМ ПРОЯВЛЕНО;

И читал я:

ДЕСЯТОЕ – ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ БОГА, ТАК КАК ВИДИТ В НЁМ ЧЕЛОВЕКА – БОГА;

И читал я:

ОДИННАДЦАТОЕ – СОЗДАННОЕ БОГОМ ВЕЧНО И ВЕЧНО РАЗВИВАЕТСЯ; ЧЕЛОВЕК. ПОЗНАВАЯ БОГА, ПОЗНАЕТ ВЕЧНУЮ ДУШУ И ЧЕРЕЗ ЗНАНИЯ ДУШИ ПОЗНАЕТ СВОЁ ТЕЛО, КОТОРОЕ ВЫСТРАИВАЕТ ДО ВЕЧНОСТИ, И В НЕГО ВХОДИТ;

И читал я:

ДВЕНАДЦАТОЕ – ЧЕЛОВЕК – ЭТО МИР, ТАК КАК МИР – ЭТО ВСЕ ЛЮДИ, МИР В ЧЕЛОВЕКЕ – ЭТО ВСЁ ЖИВОЕ В МИРЕ;

И читал я:

ТРИНАДЦАТОЕ – ЧЕЛОВЕК РАЗВИВАЕТ МИР И МИР ВЫСТРОЕН ТАК, КАК РАЗВИТ ЧЕЛОВЕК;

И читал я:

ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ – ЧЕЛОВЕК ПРОЯВЛЕН В МИРЕ ТАК, КАК МИР ПРОЯВЛЕН В ЧЕЛОВЕКЕ; КАК МИР, ТАК И ЧЕЛОВЕК РАСТУТ БЛАГОДАРЯ ДРУГ ДРУГУ ПО ЗАКОНУ БОГА;

И читал я:

ПЯТНАДЦАТОЕ – ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ПРОЯВЛЕНА ЧЕРЕЗ ЗНАНИЕ БОГА;

И читал я:

ШЕСТНАДЦАТОЕ – ДЕЙСТВИЕ БОГА И ДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА СООТНЕСЕНЫ ДРУГ С ДРУГОМ;

И читал я:

СЕМНАДЦАТОЕ – ЧЕЛОВЕК ИДЁТ ЗА БОГОМ, ОБРЕТАЯ СВЕТ, ОБРЕТЯ СВЕТ, СОЗДАЁТ И ВЫСВЕЧИВАЕТ ПУТЬ К БОГУ, ТАК КАК ЭТО ЕГО ПУТЬ;

И читал я:

ВОСЕМНАДЦАТОЕ – БОГ И ЧЕЛОВЕК ЕДИНЫ, ТАК КАК ЧЕЛОВЕК - ЭТО СВЕТ И ЗНАНИЯ САМОГО БОГА.

Посмотрев на одну из плит, я прочёл проявленное и посмотрел на Отца, и Отец сказал: ты можешь читать дальше, я жду тебя в познании твоём.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

Текст 4

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И сказал Он: сын мой, плит Света с основами законов восемнадцать. Ты прочитал одну – можешь читать и другие.

2. И читал я написанное на семнадцатой плите:

СЫН В ОТЦЕ И ОТЕЦ В СЫНЕ. ЗНАНИЯ В ОТЦЕ, А ОТЕЦ В СЫНЕ, КОТОРЫЙ ЗНАЕТ ЗНАНИЯМИ ОТЦА И ОБ ОТЦЕ.

И читал я:

ДУША ОТЦА ЕСТЬ В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ, ДУША ОТЦА - ЭТО МИР. И КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК РАЗВИВАЕТ МИР ОТЦА НЕБЕСНОГО В СВОЕЙ ДУШЕ, КАК МИР В МИРЕ.

И читал я:

СВЕТ ОТЦА НЕБЕСНОГО ЕСТЬ В СОЗНАНИИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, И ЧЕЛОВЕК ОСОЗНАЁТ И ВОЛЕЙ СВОЕЙ ВЫБИРАЕТ ТОТ ПУТЬ, КОТОРЫЙ НАПОЛНЕН СВЕТОМ ОТЦА НЕБЕСНОГО;

И читал я:

ЗАКОНЫ ОТЦА НЕБЕСНОГО О РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА ПО ПУТИ ГАРМОНИИ СВЕТА И ЗАКОНЫ ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СООТНЕСЕНЫ ПО ДУХУ СВОЕМУ С ЗАКОНАМИ ОТЦА НЕБЕСНОГО О ЖИЗНИ И ЖИЗНЬ РАЗВИВАТЬ.

И читал я:

ПРИНЦИПЫ ОТЦА НЕБЕСНОГО ВЕДУТ ПО ПУТИ СОЗДАНИЯ, И КАЖДЫЙ СОЗДАЁТ, КАК СОЗДАЁТ СОЗДАТЕЛЬ ВСЕГО.

3. Вечность проявлена в человеке мыслью его, так как мысль бесконечна и человек на основе этой бесконечности получает путь вечного развития Мира и себя, Мира и всех людей.

Сфера пути – это сфера света на этапе создания принципов и законов жизни вечной; как сфера независима и имеет бесконечное развитие, так и вечен человек, развивающий сферу знаний своего сознания.

Действия человека сопряжены с действиями его души, воли и решения.

Импульс человека вкладывается как технология спасения с применением всех знаний человека в действия его от души к развитию духа и сознания.

Поступки человека – совокупность знаний этой и прошлых жизней с одновременным действием уровня сознания в данный момент, учитывая фактор отсутствия времени при выполнении акта спасения через управление.

Информация о человеке – это знания, данные человеком человеку о себе, рассмотрение какой-либо информации о человеке, доступ знаний от человека к человеку.

Дух человека – это знания, которые человек видит, слышит, понимает в данную минуту, в прошлом, настоящем, будущем, как и в любом пространстве, созданном или создаваемом. Это знания, проявленные в самих знаниях.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

Текст 5

1. И видел я государство света, и был и есть в центре его, и читал надпись на шестнадцатой плите, видя необычный свет внутри плиты, имеющий знак внутри света. Знак тот был похож на букву имени Христа, и внизу были расположены сферы.

И читал я надпись:

Человек, стоящий у стены государства Света и видящий Мир, видит истинный Мир глазами Бога Отца, который есть Мир, который есть Свет, который Создатель города, государства и Мира, и видящий каждого, и в каждом Он проявлен светом души человека.

Читая, я смотрел внутрь света и видел знак бесконечности и как в знаке то в одной стороне, то в другой возникал яркий свет.

И я продолжал читать:

Человек, стоящий у истоков Мира, знает ответственность и смысл написанного слова, так как каждое слово отражено в его душе.

И смотрел я в центр света, и видел сферу, наполненную внутри светом, окружённую светом с внешней стороны, которая имела внутреннюю границу.

И читал я надпись на плите:

Человек, обратись к Отцу своему, стоящему рядом с тобой, и ты получишь ответ, за которым пришёл, и продолжишь путь свой.

Я посмотрел на Отца Небесного, и Он сказал: что видишь ты и что ближе тебе?

– Сознание, Отец, и понимание, и видение Тебя.

2. И говорил Отец: сын мой, Мир велик, как велик человек. Посмотри на свой организм, посмотри на каждую клетку – я внесу свет в самую малую частицу, и ты воспримешь его как свет спасения и знания, и твой организм будет вечен по свету души и физического тела.

Посмотри на город и государство, как на Мир, и внеси свет слов своих в свет государства, и оно изменится к лучшему – оно будет вечно развиваться, как и люди, живущие в нём по их воле, по их согласию. Ты скажи те слова, которые прочёл, ты скажи об Учении, и каждый поймёт те знания, которые ты даёшь, так как это знания мои, знания спасения. Ты увидел в центре слов Мира и человека структуру сознания, к которой идёшь, и это для тебя ориентир в развитии и понимании твоего сознания. Расширяя своё сознание знаниями, ты увидишь Мир Света и встретишься со мной по тем знаниям, которые ты поймёшь. Читай, познавая!

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

Текст 6

1. И был я в государстве света, и есть там, и видел плиты в центре государства и яркий необычный свет. Вверху плит я видел каменную сферу не виденную ранее, и читал надписи на ней. Были они на разных языках, с разным наклоном, ударениями, смыслом и направлением написания: сверху вниз, слева направо, снизу вверх и справа налево.

Как только я увидел одновременно все написанные слова, внутри камня расцвёл цветок, и заструилась чистая вода.

И читал я одну из надписей:

Выбери на плите свой знак, написанный с определённым наклоном, где будет расположено: меч и войнашестая плита и соответствующие слова на ней, либо седьмая плита: твоя рука и свобода, – читал я текст слева направо.

Читал я далее справа налево на четвёртой плите:

Ты желаешь победить врага? А не враг ли ты себе, так как нет сильнее врага, чем сам человек человеку.

Читал я надпись на восьмой плите:

Мир человека заключён в нём самом. Раскрывая и делясь с ним, человек обретает Мир с другими людьми, как и с собой.

Читал я надпись сверху вниз, – и это была третья плита:

Человек, проявленный Богом, с Богом идёт, и тогда он идёт, когда ему об этом скажет сам Бог.

Читал я надпись на девятой плите:

Истинный человек поймёт истинного человека, человек поймёт жизнь, жизнь в себе имея. Несущий жизнь дарит её каждому по той причине, что у жизни нет конца, так как Отец Небесный есть начало жизни, действия Бога есть начало всему. Бог, производя действия, открыл человека Началом Начал, где человек увидел жизнь в Мире и её осознал.

И видел я надпись, идущую снизу вверх, и смотрел на вторую плиту, где и была надпись:

Человек, нашедший понимание в Мире и разум свой, изменил в себе частицу, а получил взамен доступ своим сознанием ко всему Миру, и Мир изменил. Произошли ли изменения самого человека и в чём они? В том, что человек увидел изменения и произвёл изменения и в Мире.

Читал я надпись на десятой плите:

Человек, видя своим сознанием образ, как физическое тело другого человека, откроет реальность, где сможет реально помогать всем, открывая их сознание на пути реальности Мира и человека.

Смотрел я на цветок и подходил к первой плите, и видел знак руки первого человека, и не было там надписи. Я преклонил колено перед этой плитой, так как иначе невозможно было прикоснуться рукой к знаку руки на плите. И как только я прикоснулся, то увидел, что в центре каменной сферы начала появляться вода, заполняющая свет. Свет был в глубине воды, а на поверхности воды я видел события и места, которые могу описать.

2. Я видел большой материк, много людей с тёмной кожей; детей, мечтающих о своём маленьком счастье, о том, что бывает и другая счастливая жизнь, о том, что есть в других местах, о пище, воде и хлебе.

Видел людей на другом материке, и цвет кожи их был белый, жили они счастливо, но почему-то говорили о том, что счастье – это нечто иное; имея счастье, благополучие и достаток, не видели его, не видя иного и того, о чём я сказал выше.

Видел я людей с красным оттенком кожи, и мечтали они о природе и о своём бытие, имея свои традиции, поклонения и знания об этом.

Видел я людей, и цвет их кожи был желтоватый, и думали они о пище насущной и о дне грядущем.

Я видел много народов и отдельных людей. Каждый из них думал о своём, полагая, что именно это сейчас главное.

Я также видел людей, которые были светлы как мыслями, так и поступками. Я видел, что эти люди духом своим держат структуру народа, а народ – государства и государство. Видел, что эти светлые люди думают о всех и всём Мире и это их выбор, и это цель их жизни. Видел, что человек, о духовном думая и делая действия духовные на спасение всех, находится выше сознания и воды.

И видел я свет над водой, выходящий из глубины глубин, и был рад этому, и был рад тому, что много людей помогают и знают, как нести сам свет и в себе и в Мире, создавая его везде.

Я убрал руку от знака, видя свет в центре сферы, которая наполнилась светом и сама стала, как свет; световыми стали и плиты. Свет в них выглядел как определённая форма, имеющая с каждой стороны по четыре поверхности. Только с одной стороны было шесть надписей, и я их читал.

3. Я прошёл вокруг и подошёл к надписи на одиннадцатом изображении. Там были цифры каждой плиты, они умножались и увеличивались, потом они опять уменьшались и опять увеличивались, тем самым строя в облака лестницу. Ступени её были из света, и я не ступал на них, а смотрел на двенадцатую плиту из света, где были символы и знаки. Определённая цифра имела определённое значение, а также символ и знак. Цифра восемь имела структуру бесконечности и перехода в разные структуры пространства.

Я смотрел на тринадцатую плиту и видел значимые слова и перевод их. Я также видел технологию расшифровки слов, суть которой состояла в том, чтобы увидеть смысл в букве и в центре слова. Одна буква – это ключ к любому слову, его значению, а само слово – ключ к разговору и событию, значимое слово – это свет события, свет настоящего прошлого и будущего, где настоящее – относится к нему, будущее – к данному ему, прошлое – к изложению, как и перестройке всего события.

Потом я смотрел на четырнадцатую плиту и видел технологию предупреждения или расформирования слов, как и структуру наполнения светом слова, слов и букв, как и всего из этого вытекающего, где буква О – это и соединение, и проход, в котором точка, а на другой стороне Мир, Мир другой и по-другому увиденный.

Видел я пятнадцатую плиту и видел геометрию форм и их наполнение, как и структуру наполнения: одних – из углов или других – из отрезков и выстраивание иной геометрии и видения света.

4. Я смотрел одновременно на всё, что за это время увидел и прочитал. В центре я увидел все знания – и они казались мне очень большими, огромными со своими направлениями, уклонами, структурой и особенностями, и я за ними, как и в них, видел Отца Небесного, пребывающего везде в Мире и создающего всю реальность и все знания. Я пошёл по знаниям к Отцу Небесному, видя саму структуру знаний.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

И слышал слова свои по-другому: и благо дам им я, Отец Небесный, за ним род – Он сад дому за чело века.

 

Текст 7

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И сказал Он: сын мой, я вижу, как ты идёшь через лучи света.

И шёл я к Отцу Небесному, и видел, что впереди меня находилось большое яркое облако из которого шёл дождь, состоящий из световых лучей. Внизу на поверхности образовывалась сфера света.

Я вошёл в свет, вошёл в лучи и начал видеть золотистые потоки света. Они были связаны между собой как сверху, так и снизу, образовывая сферу внизу и сферу вверху.

От сферы к сфере шли потоки света, вернее, было видно, что свет перетекал из сферы в сферу, и это был свет спасения.

2. Я видел, как меняется клеточный уровень организма. Каждая клетка реагировала на свет и соединялась со светом, душа приходила в состояние динамики проявления, и чётко было видно пространство души в физическом теле – это весь организм, это пространство клеток, органов, всего целостного организма, который приходил в норму по свету пространства души, где свет является основой гармонизации организма.

Связь клеток в пространстве организма человека напрямую связана с пространством души, так как душа человека для человека первична, и душа человека строит и организовывает и пространство, и физическую реальность клеток.

Физическое тело построено душой через развитие духа и проявление сознания, где сознание – структура управления материей в физической реальности.

Сам человек – это единение духовного и физического уровня, и здесь понятие уровень выступает как совокупность проявления и действия в физическом и духовном Мире.

3. Идя к Отцу Небесному, в сферах света я видел, что в организме есть точки создания пространства и образования всего организма и клеточного уровня. В этих точках происходит реальное отражение всего Мира, всей внешней реальности, именно поэтому информация о принимаемых человеком решениях и реально происходящих в Мире процессах точно и полно отражается и строится в этих точках сборки целостного организма и клеточного уровня. Тогда каждый человек должен быть спасён и каждый человек должен быть научен знаниям спасения, где задача спасения реализуема как задача Создателя, как задача каждого человека – личностная задача, по которой человек работает, строит её, имеет результат. Спасение себя реально состоится через познание, обучение знаниям, когда большее число людей будет знать и уметь и точно делать, создавая, – тогда быстрее спасутся все, хотя все изначально спасены Создателем.

4. Спасение заложено в нас, мы знаем и можем спасать и спасаем, но пока кто-то не спасён и не научен, и происходят и будут происходить некоторые ненужные события, по которым необходимо работать, управляя реальностью, восстанавливая организм человека, зная структуру Мира и макрозадачу спасения: организм восстановлен, личностное восстановление по макрозадаче проведено; организм восстановим за какое-то время, ведь необходимо дать знания всем; а для того, чтобы восстановить организм человека и развиваться гармонично, необходимо реализовывать задачу макроспасения всех: все спасены, всё восстановимо. Тогда становится понятно сказанное мною о сферах, а именно: одна сфера внизу – это личностная микрозадача, другая, вверху, тоже задача человека, только первичная – спасение всех. Свет, восстанавливающий свет спасения, наполняет обе сферы, как и Мир, который человек видит, так как сборка света в первичную сферу макроуровня происходит по задаче Создателя, создавшего Мир и человека, познающего точные знания Его в образованных сферах макроуровня и микроуровня, где свет восстанавливающий, свет доступный, свет указывающий путь, свет проявления света души, который возможно видеть и управлять им по задаче самого человека.

И видел я свет, и видел сферы, и ставил задачу спасения всех и впрямую управлял светом души и Мира, и шёл к Отцу.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

Текст 8

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И сказал Он: сын мой, ты видишь две сферы: микроуровня и макроуровня. Что выберешь ты и каким путём пойдёшь?

– Я пойду, Отец.

– Я вижу, поэтому ты видишь меня. А каким путём пойдёт человек? Твоим ли? И как сделать и сказать, чтобы человек сам выбрал и пошёл, и мог спасать, и мог спастись? Идя к макросфере спасения всех, человек душой своей и духом всех спасает реально, сознанием осознаёт, и это видно и понятно, и это правильно. Сам человек управляет реальностью, видит и строит Мир, видя и сферу личностных событий и её строя, и ему тогда и понятно, и чётко видно, что и как нужно делать. Когда же человек строит первично свою сферу, она становится по отношению ко всему микросферой, и, несмотря на прилагаемые усилия, ему не видна и не понятна макросфера спасения всех.

Необходимо выстраивать такую технологию, чтобы каждый видел себя в структуре спасения всех уже спасённым. Это необходимо знать каждому человеку по его воле, по его свободе, по его выбору.

Как только каждый человек познаёт и делает действия спасения, он в душе своей видит и получает технологию спасения, он открыт душой, он открыт по знаниям для спасения всех и для спасения каждого. Когда люди, открытые душой по знаниям, встречаются, они развивают технологию до такого понимания слова, что само слово становится технологией спасения. Человек, обладающий словом спасения как технологией – истинен, и он – свет для каждого человека, каждого, кого он спас.

2. Я вышел из светового потока и посмотрел на сферы: они находились между Небом и Землёй. Я пошёл к Отцу Небесному и видел Космос, пространство Космоса, и видел Отца Небесного.

И сказал Он: сын мой, ты видишь пространство бесконечное, наполненное новой информацией, знаниями, светом. Это, в свою очередь, и переход в сознании, так как оно образовало пространство и держит его форму времени, глубину – светом знаний, а высоту – действием духа, как новую область сознания, как уровень точных знаний и технологий, открытый Миром для человека и человеком Мира в самом человеке. Ты будешь создавать там, где ты находишься, где Земля и Небо, где человек и Мир, Мир с человеком; ты будешь создавать своей душой и духом спасения, спасения для всех и навсегда.

Я видел, как идёт Отец, и как меняется реальность Мира. Я видел, как пространство изменилось, и видел, как элементы Мира росли, и я понимал, как нужно делать, чтобы спасать и спасать.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

 

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ

Текст 1

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И сказал Он: сын мой, ты видишь Космос, видишь пространства. А видишь ли ты меня и где?

Отец, я вижу Тебя во всём Мире, во всём пространстве, во всём Космосе.

– Сын мой, пространство Космоса, пространство Вселенной, пространство сознания, где я хожу, отражает мой образ, а глубина, как и поверхность, и пространство в своей глубине имеет мой отражённый свет. Я реально создаю, и объекты, созданные мной, растут и развиваются. Посмотри на меня, сын мой, и ты увидишь.

Отвёл я свой взгляд от образа Отца к Отцу и видел Его, видел ангелов справа и слева от Него и видел их лица. Я видел Отца Небесного стоящим там, куда я смотрел и куда я пришёл.

Мир физичен, – сказал Отец, – как и я.

Во взгляде Отца я видел, как развивается Мир. Я видел Его глаза, Его волосы, Его лицо, Его свет, идущий от Него, как и в Нём. Я видел яркий нескончаемый свет, – свет был необычным: я никогда не видел такой. Свет Отца излучал тепло и любовь, я видел каждого человека в этом свете и любовь Отца Небесного к каждому человеку.

2. И Отец сказал: сын мой, спрашивай то, что тебя сейчас интересует, то, о чём ты думаешь и как решаешь.

– Отец, – сказал я, – я никогда Тебя не спрашивал, а как ты живёшь?

– Я живу, сын мой, я творю: созидаю и создаю. Я знаю всё и постоянно делаю действия, направленные на создание.

– Отец, Ты создаёшь, и люди создают.

– Каждый человек, – сказал Отец, – создаёт то, о чём он думает и думал, что он решает как для себя, так, порой, и для других. И есть много людей, которые создают для других, и таких людей всё больше и больше.

– А как люди будут жить дальше, Отец?

– Люди – это каждый человек, и от решения каждого зависит то или иное направление развития в Мире и в человеке, так как в душе человека есть знания обо всём: о Мире, о человеке, о знаниях и о том месте, откуда человек пришёл и как он будет развиваться, от того, как он проходит мыслью своей, познанием своим в знание своей души и то, что он сам лично увидел, осознал, принял решение и сделал – он так будет развиваться сам, передавая знания другим, и будет видеть Мир, реально меняя его в ту или иную сторону. Вот ты, сын мой, человек.

– Да, Отец, я считаю себя человеком.

– А разговариваешь с Богом, с тем, кто всё, как и тебя, создал. Воспринимая так реальность, как ты её видишь и понимаешь, ты реальность в нужном направлении и создаёшь, и весь Мир меняется. Это только нужно видеть и знать.

– Да, Отец, я вижу Тебя Богом и счастлив тому, и рад. Рад, что получаю точные знания и их передаю, рад тому, что спасаю всех людей, в том числе и тех, которые ко мне обратились, рад, что могу видеть Тебя всегда, рад тому, что живу.

– Сын мой, я радуюсь с тобой, так как ты понимаешь меня, понимаешь, что я – с каждым человеком, я – в Мире и я – в каждой частице, я там, где создаю и где создано, в направлении создания я иду.

Я также скажу тебе ещё раз о том, что тот человек, который стоит с Богом в свете его и видит Бога, в Боге живёт вечно и отражён в его действиях. Я говорю о тебе, как и о каждом человеке, говорю для того, чтобы ты знал, как и каждый.

В будущих событиях я расскажу тебе о каждом человеке, как и о тебе самом. Ты поймёшь и увидишь, ты и начинаешь видеть весь реальный Мир. Когда человек видит весь Мир, он создаёт, как создаёт Создатель, создаёт точно.




Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)