Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ПЕРВАЯ СТРАНИЦА ТРЕТЬЕЙ КНИГИ ЗАВЕТ ГРЯДУЩЕГО – БИБЛИЯ БУДУЩЕГО 3 страница




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

И говорил я им:

– Я иду за Отцом Небесным и иду с каждым человеком.

И видел путь, и видел врата, и шёл к ним. И подошёл я к вратам города, и открывались они, и входил я в город, и видел начало восхода Солнца, и видел город – сферу и улицы в виде сфер, идущие до центра города, и рост города происходил за счёт сфер и был городом света в Мире земном. И шёл я к центру, и шёл с востока и видел восход Солнца, и видел свет и огонь души, и видел, как свет Солнца освещает город, и остановился я около центра, и видел, что город как бы сделан из золота, и светило оно, но не имело силы отражения на меня.

И шёл я к центру, и видел человека, идущего ко мне навстречу и говорившего:

– Я знаю тебя и хвалю за труд твой, как и каждого человека. Зачем спешишь ты в центр города? Зайди ко мне, я расскажу тебе о том, к кому ты идёшь. Я видел его идущим в центр Мира и в центр света. Пойдём, я укажу тебе путь, я и помощь, и свобода тебе.

Я смотрел на него и видел много золота, и видел холодный расчёт его, состоящий в его желании со своим золотом войти в центр города Света, и не отвечал я ему, а шёл дальше.

И видел я человека, идущего навстречу мне и говорившего:



– Я знаю тебя, и я знаю о каждом человеке; пойдём со мной, я укажу тебе путь к Богу, за кем и с кем ты идёшь.

И смотрел я на него и видел власть и повеление над людьми, и не отвечал я ему, а шёл дальше.

И видел человека, идущего навстречу мне и говорившего:

– Я знаю тебя и куда ты идёшь; пойдём, покажу тебе дорогу, так как знаю я, куда он пошёл и где будет.

И смотрел я на него и видел в нём и за ним равнодушие, и ничего я не отвечал ему и шёл дальше.

И опять видел человека, идущего навстречу мне и говорившего:

– Я знаю, кто ты и куда идёшь, сам я хотел бы показать тебе дорогу, но ты же не спросишь, так как знаешь сам, но мы – люди, идущие навстречу всем другим; ты, конечно, дойдёшь туда, куда задумал, а мы останемся с людьми. Я сам очень жаден и очень зол, недоволен всеми, и я останусь с ними со всеми. Ты их будешь сначала учить, потом показывать путь или вначале будешь показывать путь, а потом учить? Я бы тоже и поучился, и пошёл бы со всеми вместе, я думаю, что все были бы не против, а ты как думаешь? Ведь я тоже человек, и у меня есть определённые пороки, – я их не скрываю, как ты видишь. Так как, учиться или идти по пути?

И говорил я ему:

– Я иду по пути и знаю путь, ставя перед собой задачу спасения всех; поставь и ты такую задачу и увидишь свой путь.

И шёл я дальше, а человек догонял меня и спрашивал:

– А как же я?

– Врата города, в котором встаёт Солнце, для всех открыты, и ты поверь в то, что видишь каждый день сердцем своим и душой и сам отойди от того, о чём говоришь.

– Ты странен, путник, – говорил он. – Ведь я тогда не буду нужен никому.

– Наверное, – отвечал я, – но ты найдёшь себя и свой путь, свою задачу.

И шёл я дальше, и видел человека, идущего навстречу мне и говорившего:

– Я знаю, кто ты, и знаю, куда ты идёшь. Возьми меня, ведь у меня задача спасения всех и каждого в отдельности.

И говорил я:

– Зачем тогда я тебе, раз ты сам всё знаешь и даже знаешь, куда идти?

– Я укажу тебе путь, – говорил он.

И отвечал я:

– Я уже иду по пути и создаю его знаниями Отца Небесного и своими знаниями.

И отвечал он:

– Знания – это хорошо, у меня тоже есть знания об Отце, и они истинны, мне говорили другие люди.

И отвечал я:

– Знаю про твои знания, они от тебя и всё.

– Да, от меня, – говорил он.

И отвечал я ему:

– Но в них пустота.

Он, посмотрев на меня, сказал:

– Я в них вложил всё, что говорят другие люди. Разве это не результат?

– Но мы же говорим о Боге и знаниях Его для всех.

И шёл я дальше, и видел сферу впереди себя, и Врата в ней, и подходил я к Вратам, и стучал, и открыты были они, и входил я внутрь, и видел на Вратах восходящее и нисходящее Солнце.

И видел Отца Небесного, и говорил с Ним. И сказал Он:

– Сын мой, иди дальше и встретишься со мной, и познаешь сферу огня и света, добра и иного. Смотрел я в центр города Света и видел, каким путём шёл Отец, и шёл за Ним.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

 

ГЛАВА ВТОРАЯ

Текст 1

1. И видел я Отца Небесного, и шёл за Ним. И видел центр города, сферу света и в глубине её огонь спасающий, тот огонь, который был ранее отражён в моей душе. И смотрел я в центр сферы огня, и читал проявленные слова, находившиеся на поверхности света:

Человек в жизни своей сознанием ставит перед собой им определённые задачи – задачи спасения всех; это и решение задачи спасения самого человека, и его путь; но, создавая проекцию решения такой задачи в своём сознании, каждый решает сам, идти ли по такому пути. Также сам человек принимает решение и, создавая проекцию своего сознания в физическом теле, строя реальность и материю и совмещая свой путь с проекцией своего сознания по построению физического тела, видит реальный и Единый Мир. Правильно выбранный путь является нормой событии и здоровья, при этом всегда есть свет и радость, и решение поставленной задачи спасения всех, спасения себя и понимание Мира.

Свет спасения – это путь гармоничного и вечного развития человека, и человек познает структуру Мира, совмещая проекцию пути с проекцией здоровья в своём сознании.

2. И шёл я за Отцом Небесным, и видел впереди себя сферу, и видел проявленные в ней слова, и читал их:

Свет сознания в реализации пути – это рост реальности событий и реальности материи, как проявление пути и света души.

3. И шёл я дальше, и видел другую сферу, и видел проявленные в сфере слова, и читал их:

Световой луч человека является структурой управления Миром внешним из Мира внутреннего, как обобщённой сферой соединения и создания реальности человека.

4. И шёл я дальше, и видел третью сферу, и в ней – проявленные слова, и читал их:

Управление человеком реальностью состоит в осознании им принципов и законов построения как Мира, так и физического тела в структуре взаимодействия и построения душой элементов света, как внешний взгляд на познание Мира.

5. И шёл я дальше, и видел четвёртую сферу, и читал проявленные в ней слова:

Динамика духа – это проявление знаний в сознании человека, выстраивание пути в элементе познания физического тела и построение сознанием материи, как фиксация факта спасения Мира, лежащие в основе спасения человека.

6. И шёл я дальше, и видел пятую сферу, и читал слова, которые были проявлены в ней:

Свет сознания – это проявление света Мира в душе человека; видящая душа видит знания, которые находятся на поверхности реального Мира, данные Создателем каждому человеку.

7. И шёл я дальше, и видел шестую сферу, и видел слова, проявленные в ней, и читал их:

Свет сознания – это область восприятия в поставленной и решаемой задаче, как понимание человека человеком.

8. И шёл я дальше, и видел сферу седьмую, и читал слова, проявленные в ней:

Идущий, знающий и слышащий человек встретит человека; суть их встречи – в определении общих идей и интересов по личной задаче каждого, взаимодействие их происходит на уровне понимания здесь и сейчас и тех знаний, которые есть, растут и развиваются во взаимодействии с другими людьми.

9. И шёл я дальше, и видел восьмую сферу, и видел проявленные в ней слова, и читал их:

Структура бесконечности подобна структуре перебора цветов и оттенков, когда наиболее благоприятным для человека будет тот, который человек выберет себе сам; развитие будет позитивным по свободным действиям самого человека; реализация укажет и высветит путь, и человек на этом пути будет проявлен своим созданием – работой. И каждый из нас поймёт его.

10. И шёл я дальше, и видел девятую сферу, и видел проявленные в ней слова, и читал их:

Область познания человека находится в сфере сознания самого человека. Формируя путь, человек формирует и своё физическое тело, и знание, и взаимодействие с другими людьми. Сама встреча человека с человеком происходит при взаимодействии структур света со структурой информации. Реализация встречи – это единый и гармоничный путь развития личности человека при соблюдении им свободы понимания в свободе выбора и в свободе построения реальности Мира.

11. И шёл я дальше, и видел десятую сферу, и видел слова внутри сферы, и читал их:

Сфера, как универсальный элемент Мира, служит переводом знаний человека в элемент мгновенного решения задач: создав сферу и поставив задачу спасения всех на другой стороне сферы тотчас, видишь полученный результат спасения конкретного человека и понимаешь, что доступный результат открывает видение возможностей и реалий Мира, Мира и человека. Имея переход пространств в пространство, переход от одной точки координат к другой и от любой проблемы к положительному разрешению её и видение задачи как видение построения Единого Мира, человек управляет реальностью и является обладателем исключительно собственных прав решения задачи спасения всех и развития в гармонии с Миром; имеет понимание как элемент соединения и создания реальности Мира, преобразования деструкции, приводящее к обратимости негативного процесса и расформированию элементов разрушения и негатива.

12. Я шёл дальше, и видел сферы, и видел людей, с которыми я ранее разговаривал. Я видел свою задачу и решение её, видел свет, идущий по центру города от Врат до Врат, и видел идущего Отца. И шёл за Ним.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

Текст 2

1. И видел я Отца Небесного, и шёл Он от врат города Света в пустыню. И шёл я за Ним, и видел пустыню, песок, и видел Солнце, и видел свет Солнца и лучи как проявление Света на всей Земле.

И остановился Отец, наклонился и, взяв песок, сказал:

– Посмотри, сын мой, на пустыню. В твоём взгляде должно быть понимание моих слов и сути Мира, понимание человека человеком. На первый взгляд пустыня – место, где как будто ничего нет, но я покажу тебе целый Мир, в том числе и песчинку как целый Мир.

И сказал Отец:

– Дай руку свою!

И сыпал Он в мою руку из руки своей песок, и говорил:

– Посмотри в одну песчинку из множества.

2. И видел я песчинку, и видел внутренний Мир; во внутреннем Мире видел весь внешний Мир, и был он един. В пространстве Мира я видел форму и время, я видел каждую песчинку, в каждой песчинке видел Миры; над ними я видел живое пространство, видел Небо, видел Мир и видел Отца. И Он сказал:

– Посмотри, сын мой, как огромен Мир и глобально его проявление. Посмотри, как в Мире под твоим взглядом – взглядом человека – изменяется и время, и структура Мира; посмотри, как ты, как и каждый человек, отражён в Мире и в Мирах, отражён в каждом элементе Мира и проявлен в своём физическом теле, проявлен через личностное я, одухотворён светом Мира и спасён личностной задачей по спасению всех. Идя по пустыне, ты идёшь по Миру, идёшь в Мирах и воспринимаешь их по знаниям моим, открывая восприятие своё светом своей души, проявляясь физически соединённым с духовным действием.

3. И шли мы с Отцом по пустыне, и воспринимал я Мир, и воспринимал каждую песчинку, как себя и каждого человека. И сказал Отец:

– Знаешь ли ты, что ждёт тебя впереди, и знаешь ли ты, где заканчивается пустыня, в которой отражены, как и в любом объекте, бескрайние Миры; что познает человек, познавая себя в себе самом, что видит он и как увиденное проявляет, зная, что знания о Мире и о нём заложены в его душе? Что видишь ты и каждый человек, видя песчинку, в которой находится целостный Мир? Куда идёт человек в Мире и что создаёт, зная, что Мир – это он? Как видит человек Бога и как идёт к нему, зная, что душа человека создана Богом и сам Бог проявлен в каждой душе, в каждом человеке? Как увидеть Мир, где человек познаёт грань человека, если душа человека – это весь Мир? Как человек, видя реально Бога, реально знает, что он – человек?

4. И видел я Бога, и создавал реальность. И видел, что пустыня закончилась, а Мир всё был и был. Мир создавался и создавался. Я видел условное окончание Мира в его начале и видел, как Бог проявлен в начале каждого Мира, каждой песчинки, каждого человека, каждой души.

И видел, что нет окончания того Мира, который создал Бог, так как мысль и задача Бога непрерывны в процессе создания. Создавая Мир, Бог есть Создатель Мира, Бог есть проявление его.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

Текст 3

1. И видел я Отца Небесного, и шёл с Ним, и видел пустыню и край пустыни, где видел каждую песчинку как Мир и Миры. И говорил с Отцом, и сказал Он:

– Сын мой, впереди нас бесконечность, впереди нас Мир и реальное проявление Мира, как и реальное проявление души человека и самого человека.

2. Мы подошли к краю пустыни, и я увидел бесконечную гладь Мира. Я видел структуру, созданную на основе света и светом, которая была прозрачна до того момента, как я ступил на неё. Как только я ступил на неё, сделав один шаг, я увидел, что структура мгновенно отразила образ и образы человека, и световая прозрачная гладь стала водой, а я, остановившись, стоял на краю пустыни. Отец, который шёл в свете структуры и глади бесконечности, остановился и, обернувшись ко мне, сказал:

– Сын мой, что видишь и строишь ты в Мире, идя за мной и идя со мной? Что строят другие люди, получающие точные знания Учения о созидании и спасении? Идя к Миру, ты видишь Мир или себя?

– Я вижу Мир, Отец, отражённый как в себе, так и в каждом человеке.

И сделал я первый шаг. И спросил Отец:

– Знания человеку открыты для него или для Мира?

И отвечал я Отцу:

– Отец, знания открыты человеку как для него, так и для других людей в Мире, где человек понимает и осознаёт свои действия в Мире и применяет знания для спасения других и для создания структуры обучения как структуры передачи точных знаний.

3. И видел я свет – свет, на котором стоял и в котором находился. И шёл Отец дальше, и шёл я за ним.

И видел я стену, созданную из света, она была прозрачна.

Я приблизился к ней и увидел образ и образы людей, и хотел пройти дальше за Отцом Небесным, но стена стала для меня преградой, и образы в ней пересекались.

Я начал всматриваться в даль структуры света и увидел, что стою около отражения определённого образа, олицетворяющего собой свет.

Я знал и знаю, что свет – это Мир, и как только я это произнёс, то сразу увидел в образе света растущий свет.

4. Я увидел, как в образе света возникали слова и тексты, и читал их, чтобы найти путь к Отцу Небесному, и видел слова:

Слово как направление мысли человека имеет структуру, одухотворённую самим человеком и им проявленную в физической и духовной форме.

Я шёл далее вдоль стены и читал другие слова:

Текст, написанный человеком первично, им осмыслен и духовно проявлен как слово или слова, дающие направление самому человеку в его действиях.

И шёл я дальше, и видел текст:

Человек проявляет свои действия и работу как знания и технологии, передаваемые другим людям, и тогда он проявлен своими действиями спасения среди этих людей, его шаги проявлены поступками и направлениями многих людей как пример выстраивания пространства сосуществования, а знания приняты как принципы и законы физического и духовного действия.

И шёл я далее, и читал текст:

Для того чтобы пройти в образе света, необходимо внести свет, свет своих действий, направленных на создание света.

Я, пройдя дальше, остановился, отошёл от стены и увидел, что стена сама является светом. Возвратясь к стене, посмотрел выше и прочитал слова:

Зачем ты, человек, идущий в свете, ищешь свет, ищешь проход, имея ключ – веру? Зачем ты, человек, рассматриваешь свет, имея знания Создателя, которые являются светом? Зачем ты, человек, ищешь то, что уже имеешь? Зачем видеть задачу в свете, если сама задача человека есть свет?

Я отошёл от стены и увидел свет, я вновь подошёл к стене и, став на правое колено, увидел и прочёл текст:

Любой свет есть в душе человека; человек сам светом своим изначально выбирает то или иное направление, ту или иную сторону, определяет и друга, и врага, решает, под какое знамя стать и за кого сражаться, и выбор цвета знамени – за человеком. Человек сам выбирает знания по себе и для себя, знания для других и сам определяет, что и сколько необходимо сказать и дать, и каков будет смысл сказанного и сделанного. Человек выбирает путь, правду или неправду, то или иное событие, веру, истину и своё понимание происходящих процессов, оценивая значимость полученных знаний, много их или мало – решает он сам.

Я встал и отошёл от стены и, ещё раз посмотрев, начал создавать в свете знания и веру, веру свою и знания, которые у меня есть, и тут же увидел проход в свете и пошёл внутрь.

5. Оказавшись внутри света, я увидел Отца сидящим за столом, и Он говорил мне:

– Сын мой, проявление света и свет – это разное и происходит в разных пространствах; создание и намерение о создании – это разные по содержанию и объёму действия, и выполнение действия, как и результат, зависит от человека и от решения в его душе.

Действие во спасение всех – это понимание и осмысление данного факта спасения или подготовка к такому действию раз за разом без осуществления самого действия.

Структура создания – это проявление и создание; создавая, проявляешь, передавая знания всем; передавая знания, создаёшь структуру обучения и тем самым создаёшь.

Находясь и создавая в структуре бесконечности макроуровня и находясь в структуре обучения, восстановления и создания первоначальных структур, ты учишься создавать сам; создавая, делишься знаниями с другими, тем самым обучая их.

Я даю тебе время на понимание.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

6. И видел я другую стену и другой свет, и стена была прозрачна, и обошёл я её и с одной стороны, и с другой, и была она меньшего размера, чем первая. И приближался я к ней, и видел слова, и читал их:

Сам человек оценивает свои действия по себе, зная путь или находясь в его поиске, или выбирая его, зная, где он сам находится и что необходимо сделать, чтобы найти путь. Суть в том, что человек это понимает и действует самостоятельно или рассчитывает на помощь других, передавая им свои полномочия по решению его задачи, по прохождению за него его пути и ожидая положительного результата.

Я также видел путь, который заканчивался очень быстро, едва начавшись.

Я также видел длинный путь, уходящий за горизонт событий человека, и самого человека, говорившего всем, что он знает, как идти и получить результат.

Я видел, что за горизонтом путь его окончен, так как не было реальной работы, а были намерения показать, что работа идет и путь строится.

Я отошёл от стены и прошёл в другую сторону.

Увидев свет, я подошёл к стене вновь и читал слова:

Совокупность света проявляет на реалии света мысли людей и их понимание; происходит проявление того, что условно скрыто в сознании человека; и ты, человек, получивший пример, прояви свои мысли и в свете и как свет и распространи их для спасения всех понятным способом и образом, и будут это мысли твои.

И отошёл я от стены, и понял, что это вовсе не стена, а свет и наше восприятие той или иной реальности, какой мы её видим и воспринимаем и какой хотим видеть, как строим и что желаем достичь.

7. И шёл я в центр света, и видел ещё свет; он был особенным, не похожим на стену, но был светом. Я подошёл и посмотрел на свет, и увидел свою встречу с Отцом. Я обрадовался и, сделав шаг, оказался рядом с Отцом Небесным, который сидел за столом. Отец сказал:

– Сын мой, из слов и света ты выбрал свет слова и выбрал знания мои для того, чтобы им обучать, их передавать и создавать свет в свете знаний. Я благословляю тебя светом, в котором бесконечное пространство проявления и создания разных положительных действий и событий. Указывая путь света другим, ты строишь его вместе со всеми.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

И видел путь света, и шёл по нему, его создавая, имея знания Отца и знаниям обучая.

 

Текст 4

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И сказал Он:

– Сын мой, видя свет, пойми главное: в свете человек видит себя, свой путь и своё решение и идёт, неся свет своей души и Мира и освещая Мир для других людей. Тот, кто не видит и не ищет свет, путь его под ногами – не свет, а вода, и имеет он образ не свой, а образ кого-то, но не его. Свет человека – помощь, а не преграда, свет человека – проявление и Мира, и его самого, и его намерений в направлении спасения и выражения своих мыслей.

И сказал Отец:

– Пойдём со мной!

2. И шёл я с Отцом, и видел свет, и был он, как первая стена, которую я видел ранее. И подошёл к ней Отец, и видел я, как Он дотронулся рукой до стены, – и ушла вода, и стал виден яркий свет. И сказал Отец:

– Мой образ – от меня; мои знания, знания моей души – для Мира всего; мой путь, путь света – для всех; свет стал и путём и знаниями и осветил всех.

И сказал Отец:

– Подойди, сын мой!

И я подошёл.

– Посмотри и приложи руку свою к свету и прояви свет своей души в мыслях своих, а мысли прояви в свете.

И создавал я знания, и проявлял их, и видел свет, и видел световые знания, которые в каждой букве, в каждой частице несли свет знаний и свет спасения, свет понимания. И сказал Отец:

– Сын мой, пойдём дальше.

3. И видел я другую стену света – стену условную. И положил руку Отец на стену, и положил с другой стороны стены я руку свою, и видел свет и встречу с Отцом. И сказал Отец:

– Вот и произошла наша встреча в одном пространстве в структуре множества цветов света – в свете белом, где ты увидел и познал путь света белого и направление как своего пути для решения поставленных задач, так и пути каждого человека по их задачам.

4. И шёл Отец по пути света решения задач человека, и шёл я за Ним. И сказал Он:

– Сын мой, вот свет, который в душе человека, и проявлен он светом в Мире и для Мира, как и для каждого человека. Ты видишь его, создавая; расти созданное и приумножай знаниями своими и знаниями каждого человека; свет твой, как лоза винограда, даёт результат, который можно определить как духовная лоза; ухаживая за ней, не допускай, чтобы вырос или как-то проявился сорняк, лишая лозу света, тогда ты получишь то, к чему идёшь, а приготовленное вино будет новым и сладким, и его, конечно, не будет хватать всем. Получая вино, ты получишь новое течение в новом Учении и поможешь каждому в понимании нового Учения о спасении.

Показывая работу свою, говори о знаниях и о духе познания своём, этим ты укажешь путь другим людям, духом своим – их духу, и будут они спасены, и будут иметь работу свою в саду моём, и будут возделывать виноградник и ухаживать за лозой, видеть и понимать, переходя от работы своей к знаниям и пониманию других людей, и увидят тогда себя, поймут себя так же, как увидят и поймут каждого человека.

Сад мой, сын, – это сад каждого человека, мой урожай – это урожай каждого человека, моя работа – это знания каждого человека. Сын мой, ты подходишь к пониманию каждого моего слова, делая действия реально.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

Имея землю, свет и воду, ухаживая за лозой, человек может вырастить виноградник и, показав пример, дать духовные знания каждому, кто обратится к нему с просьбой о помощи, личной работе и ответственности. Результат будет соответствовать выстроенному пути человека и его работе, работе в духе, работе душой во спасение и к пониманию спасения себя и других.

 

Текст 5

Открытое понимание приводит человека к открытию реальности Мира.

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И сказал Он:

– Сын мой, пространства Вечности и Бесконечности соединены в точке реальности. Экраны, которые ты видишь то как экраны, то как стену, являются реальностью Мира, и тебе, чтобы идти вместе со мной в Мире, необходимо видеть Мир, свою задачу, задачу всех людей и саму реальность как будущие события, которые ты реально строишь в Мире для всех людей и находишься с каждым человеком духом своим, видя духовный путь.

2. И шёл Отец, и шёл я за Ним. И сказал Он:

– Видимая реальность духом человека и создана, и проявлена, и видится, и создаётся, так как понята и построена человеком в его задаче, задачей являясь.

И видел я реальность как в настоящем, так и в будущем; в реальности будущего я видел синий горизонт событий и динамику развития духа человека и Мира, Мира как структуры проявления физической реальности всех людей.

И заходил я в реальность более плотную, чем та реальность, которая имеется вокруг, и слышал слово человек, и видел образ человека, и видел впереди идущего Отца и отражение образа человека в одной ячейке образа Отца.

Я также видел световую взаимосвязь Создателя, идущего в Мире и строящего Мир, и человека, в Мире живущего и находящегося.

3. И шёл Отец дальше, и шёл я за Ним. И сказал человек, проявленный в образе человека и реальности:

– Я – человек, ты – человек; идущий впереди тебя Бог является человеком для нашего восприятия, а для восприятия каждого в Мире и первично для нас Он – Бог и Богом был, есть и будет.

Мы вышли в реальность, и видел я яркий свет, и шли мы дальше. И видел я более плотную реальность – свет в ней был плотнее, – и входил в неё, идя за Отцом. И видел я образ человека и человека, и проявленную плотную световую реальность. И сказал человек:

– Я вижу Бога, и я – Бог. Идущие за Богом и слышащие Его знают и видят Бога в своей душе и в себе по действиям Бога, и каждый человек, зная действие Бога, ориентирован в своих действиях на соединение с действием Бога, и, делая действия, он уже тот, кого он видит, и проявлен в реальности спасением всех, осознавая и впрямую производя спасение и в мыслях, и в реальности действия.

4. И шёл Отец дальше, и шёл я за Ним, и видел яркий свет и проявленную реальность, воспринимаемую физическим телом. И видел впереди себя воду, и шёл по ней, делая управление в Мире во спасение всех. И остановился Отец, обернулся ко мне и сказал:

– Сын мой, видя реальность Мира, ты приобрёл опору в себе и в Мире, опору, которая даёт доступ человеку формировать понятные для всех людей знания, осуществляет действия спасения всех.

Реальность формирования мысли – это осознание на духовном видении реальных процессов Мира, как Мира всех и каждого человека, так и реальной картины Мира, которая есть всегда как пространство света яркого и плотного, так и других цветов пространства.

Видение реальности Мира даёт человеку реальную картину создания физической клетки, так как уровень создания материи сопряжён с созданием пространства, а создание клетки первоначально – с концентрацией света в реальности и далее с отражением точных процессов как в организме человека, так и в Мире, окружающем человека; уровень гармонизации процессов в одной клетке соотносим с поступками и мыслями человека по его задаче и познанию Мира.

Реальность такова, что человек, управляя, видит Мир; не проводя управление в Мире, человек не знает ни о себе, ни о других, ни о Мире – он в своём сознании спит, имея определённое видение на уровне коллективного сознания, имеющего жёсткую структуру, не предполагающую свободы человека.

Реальность, которую ты видишь и создаёшь, даёт человеку полную свободу: человек видит, управляет и реально создаёт световые элементы Мира, спасения всех людей, тем самым изменяя реальность Мира, так как создание объектов информации всегда сопряжено с изменением реальности Мира.

Я даю тебе время на понимание и продолжу.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

Текст 6

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним, и сказал Он:

– Сын мой, пойми слова мои правильно. Я – Создатель, и объять смысл того, что я покажу и скажу, не сразу можно, но ты пойми!

2. И видел я пространство, и видел реальность, а впереди видел горизонт событий. Справа видел я восходящее Солнце, слева – Храм, стоящий на колоннах, а также я видел кристалл, изнутри которого шёл свет. Внутри пространства я видел человека, который был рядом с Сыном Отца Небесного, понимал его и записывал каждое его слово.

3. И видел я Отца Небесного, и сказал Он:

– Дорогу осилит идущий!

И видел я пространство, и видел сферу вокруг человека, и видел луч света, идущий из души человека, из центра его физического тела, луч, который строил путь события как моего, так и каждого человека.

И я видел пространство вокруг себя, а за пространством видел целый Мир.

4. И сказал Отец:

– Сын мой, посмотри на восток и ты увидишь путь свой на западе.

И сказал Отец:

– Иди в том направлении, в котором ты увидишь знания земные и небесные. И на ступенях Храма Знаний найди свою ступень и расположи там знания, которые у тебя есть, для того, чтобы осветить светом все ступени Храма Знаний.




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.043 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7