Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


B) Система с фиксированным количеством



2015-12-13 326 Обсуждений (0)
B) Система с фиксированным количеством 0.00 из 5.00 0 оценок




C) Система с фиксированной периодичностью.

D) Ситуативная модель Фидлера.

E) Ситуационная модель Лоулера.

*****

Стратегическая альтернатива, которая характеризует установление целей ниже достигнутого уровня:

A) Стратегия роста.

B) Стратегия ликвидации.

C)& Стратегия сокращения.

D) Стратегия ограниченного роста.

E) Стратегия сочетания.

*****

Показатель эффективности управления, который определяется делением объем выпуска на объем потребленных ресурсов:

A)& Производительность.

B) Рентабельность.

C) Ликвидность.

D) Материалоемкость.

E) Трудоемкость.

*****

Процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения:

A)& Планирование.

B) Организация.

C) Руководство.

D) Организационная структура.

E) Политика.

*****

Стратегическое планирование представляет собой:

A) Основу для всех решений.

B)& Процесс выбора целей.

C) Устойчивую корреляцию.

D) Выбор задач.

E) Разработку оперативных планов.

*****

Важным механизмом увязки стратегий является:

A) Реализация функции контроля.

B) Снижение реакции.

C) Распределение ресурсов.

D)& Разработка планов и ориентиров.

E) Объединение планирования.

*****

К понятию «цели»не относится:

A) Конкретные.

B) Измеримые.

C) Долгосрочные.

D)& Линейные.

E) Ориентированные во времени.

*****

Управленческое обследование представляет собой:

A) Изучение внешних возможностей.

B) Изучение внешних опасностей.

C) Изменения в среде.

D) Оценку изменения.

E)& Оценку функциональных зон организации.

*****

Политика представляет собой:

A) Краткосрочные цели.

B)& Руководство для достижения целей.

C) Долгосрочные цели.

D) Долгосрочные планы.

E) Руководство для решений.

*****

К процессам управления по целям МВО не относится:

A) Выработка целей.

B)& Проверка и оценка действий.

C) Планирование действий.

D) Проверка и оценка работы.

E) Корректирующие меры.

*****

Задачей этапа проверки и оценки является:

A) Установление целей.

B) Установление обратной связи.

C) Постановка целей.

D)& Определение степени достижения.

E) Принятие корректирующих мер.

*****

При данном стиле руководства, руководитель сводит к минимуму свое вмешательство:

A) Авторитарном.

B) Демократическом.

C) Эксплутационном.

D) Бюрократическом.

E)& Либеральном.

*****

К характеристике систем управления в Японии не относится:

A) Пожизненный найм.

B) Неформальный контроль.

C) Коллективная ответственность.

D) Согласованное решение.

E)& Формальный контроль.

*****

К характеристике систем управления в США не относится:

A)& Нечеткое описание рабочего задания.

B) Четкое описание рабочего задания.

C) Управление «сверху - вниз».

D) Задание определяется должностью.

E) Индивидуальная ответственность.

*****

К процессу управления по целям МВО не относится:

A) Выработка целей.

B)& Проверка и оценка действий.

C) Планирование действий.

D) Проверка и оценка работы.

E) Корректирующие меры.

*****

К количественным критериям оценки не относится:

A)& Привлечение менеджеров.

B) Доля рынка.

C) Невыходы на работу.

D) Чистая прибыль.

E) Курс акций.

*****

К причинам нежелания руководителей делегировать свои полномочия (по Ньюмену) не относится:

A) Заблуждение.

B) Отсутствие способности.

C) Отсутствие доверия.

D) Боязнь риска.

E)& Возможность риска.

*****

К характеристике бюрократической организационной структуры не относится:

A)& Осуществление найма.

B) Разделение труда.

C) Развитая иерархия управления.

D) Подбор кадров.

E) Наличие норм.

*****

К иерархии потребностей по Маслоу не относится:

A) Физиологические.

B) Социальные.

C) Уважение.

D)& Опасности.

E) Самовыражение.

*****

Назовите, кто из ниже перечисленных ученых разработал «теорию мотивационной гигиены», основанную на потребностях:

A) Мак-Клелланд.

B) Тоси.

C) Кэрролл.

D) Маслоу.

E)& Герцберг.

*****

Согласно модели Портера – Лоулера результаты зависят от:

A) Целей.

B)& Усилий.

C) Возможностей.

D) Стремления.

E) Результативности.

*****

К модели Портера – Лоулера не относится:

A) Восприятие.

B) Вознаграждение.

C) Степень удовлетворения.

D) Полученные результаты.

E)& Достигнутые усилия.

*****

На первом этапе контроля осуществляется:

A) Сравнение результатов.

B) Масштаб отклонений.

C) Расчет результата.

D)& Установка стандарта.

E) Измерение результата.

*****

На втором этапе контроля осуществляется:

A) Сравнение результатов.

B) Расчет результата.

C) Измерение результатов.

D) Установка стандарта.

E)& Масштаб отклонений.

*****

Процесс, обеспечивающий достижение организацией поставленных целей:

A) Сбыт.

B)& Контроль.

C) Производство.

D) Анализ.

E) Снабжение.

*****

Стратегия, при которой уровень целей каждого года значительно увеличивается по отношению к показателям предыдущего года:

A)& Роста.

B) Сокращения.

C) Плана.

D) Ограниченного роста.

E) Сочетания.

*****

Набор действий и решений, которые ведут к разработке конкретных стратегий, предназначенных для помощи в достижении целей организации:

A) Стратегия.

B) Стратегия роста.

C) Стратегическое планирование.

D)& Стратегия сокращения.

E) Стратегия ограниченного роста.

*****

Концепцию бюрократии сформулировал:

A)& Вебер.

B) Герцберг.

C) Кэрролл.

D) Маслоу.

E) Тоси.

*****

К среде прямого воздействия на организацию не относится:

A)& Состояние экономики.

B) Поставщики.

C) Потребители.

D) Профсоюзы.

E) Конкуренты.

*****

Действия, которые следует предпринимать в конкретной ситуации – это:

A) Политика.

B) Проблемы.

C)& Процедура.

D) Правила.

E) Тактика.

*****

Действие, определяющее, что должно быть сделано в специфической единичной ситуации – это:

A)& Правило.

B) Процедура.

C) Тактика.

D) Проблема.

E) Политика.

*****

К внешним факторам воздействия на организацию не относится:

A) Конкуренция.

B) Принятие законов.

C) Изменение технологии.

D)& Изменение законов.

E) Ухудшение ситуации.

*****

К рекомендациям науки о поведении по проведению эффективного контроля не относится:

A) Осмысленные стандарты.

B) Двустороннее общение.

C) Жесткие стандарты.

D) Вознаграждение за достижение.

E)& Чрезмерный контроль.

*****

К областям анализа и исследования функции маркетинга не относится:

A)& Конкуренция.

B) Прибыль.

C) Реклама.

D) Исследование и разработка.

E) Ассортимент.

*****

К разновидности аппаратных полномочий не относится:

A) Рекомендательные.

B) Линейные.

C) Параллельные.

D) Функциональные.

E)& Консультативные.

*****

В данной организации члены проектной группы подчиняются руководителю и руководителям функциональных отделов:

A) Адаптивной.

B) Механистической.

C)& Матричной.

D) Конгломератного типа.

E) Проектной.

*****

Процесс стимулирования деятельности, направленный на достижение индивидуальных и общих целей организации – это:

A) Вознаграждение.

B) Удовлетворение.

C)& Мотивация.

D) Компенсация.

E) Поощрение.

*****

К научным принципам Ф. Тейлора не относится:

A) Создание научного фундамента.

B) Отбор, тренировка и обучение рабочих и менеджеров на основе научных критериев.

C) Сотрудничество между администрацией и рабочими для внедрения НОТ.

D) Равномерное и справедливое распределение обязанностей.

E)& Принцип единства руководства.

*****

Данная теория мотивации выделяет 3 группы потребностей: связи, роста, существования:

A)& Альдерфера.

B) Мак-Клеланда.

C) Маслоу.

D) Герцберга.

E) Бернарда.

*****

Создателем классической теории бюрократии является:

A) Вернер Зомбарт.

B)& Макс Вебер.

C) Густав Шмоллер.

D) Георг Зиммер.

E) Курт Книс.

*****

Назовите, кто из нижеперечисленных ученых являются представителями административной школы управления:

A) Адамс, Тейлор.

B)& Урвиг, Муни.

C) Форд, Мейо.

D) Гилбреты.

E) Эмерсон, Маслоу.

*****

Концепция «достигающего рабочего» была разработана:

A) Ганттом.

B) Тауном.

C)& Тейлором.

D) Мейо.

E) Гилбертами.

*****

Автор книги «Принципы научного управления»:

A)& Тейлор.

B) Гилберты.

C) Форд.

D) Герцберг.

E) Файоль.

*****

Укажите, какой вклад помимо всего остального внесли в научную теорию менеджмента Ф. и Л. Гилберты:

A)& Изобрели специальный прибор – микрохронометр.

B) Разработали систему плановых графиков.

C) Открыли принципы повышения производительности труда.

D) Осуществили Хоторнский эксперимент.

E) Разработали теорию мотивационной гигиены.

*****

Назовите, для какой школы управленческой мысли объектом организации и управления стал производственный процесс:

A) Количественная.

B) Административная.

C)& Научного управления.

D) Школа психологии.

E) Человеческих отношений.

*****

К принципам повышения производительности труда Г. Эмерсона не относится:

A) Дисциплина.

B) Компетентная консультация.

C) Нормирование операций.

D) Вознаграждение за производительность.

E)& Единоначалие.

*****

Создатель первой модели календарного планирования в производственных условиях:

A)& Гантт.

B) Тейлор.

C) Форд.

D) Муни.

E) Герцберг.

*****

Укажите, кто из нижеперечисленных ученых внедрил идеи Тейлора и научной школы управления в практику:

A)& Форд.

B) Файоль.

C) Эмерсон.

D) Гантт.

E) Мейо.

*****

Школа управленческой мысли, для которой характерно следующее: использование замеров, нововведений, усовершенствование многих операций труда и производительного процесса:

A) Административная школа.

B) Школа науки управления.

C)& Школа научного управления.

D) Школа психологии.

E) Человеческих отношений.

*****

В этот период времени Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергер провели Хоторнские эксперименты:

A) 1915-1920.

B) 1921-1926.

C)& 1927-1932.

D) 1933-1938.

E) 1939-1944.

*****

На заводах данной компании Э.Мэйо и Ф.Ротлисбергер провели Хоторнские эксперименты:

A) «Форд».

B) «Дженерал электрик».

C)& «Вестерн электрик».

D) «Вестингауз электрик».

E) «Дженерал моторз».

*****

Тип менеджмента, основные черты которого определяются особенностями объекта управления - производством, – это:

A) Менеджмент практический.

B) Инновационный менеджмент.

C)& Производственный менеджмент.

D) Информационный менеджмент.

E) Стратегический менеджмент.

*****

Концепция менеджмента ориентированная главным образом на практическое использование ее основных положений и принципов – это:

A)& Менеджмент практический.

B) Инновационный менеджмент.

C) Производственный менеджмент.

D) Информационный менеджмент.

E) Стратегический менеджмент.

*****

Главной фигурой менеджмента является:

A)& Менеджер.

B) Инноватор.

C) Диспетчер.

D) Инженер.

E) Бизнесмен.

*****

Совокупность управленческих действий, приемов и процедур, направленных на реализацию одной из общих функций управления, – это:

A)& Менеджмент организационный.

B) Инновационный менеджмент.

C) Производственный менеджмент.

D) Информационный менеджмент.

E) Стратегический менеджмент

*****

Проектирование и создание организационных структур включает в себя:

A)& Менеджмент.

B) Стратегия.

C) Мотивация.

D) Информация.

E) Планирование.

*****

Все хозяйственные операции можно, в конечном счете, свести к обозначению тремя словами: люди, продукт, прибыль. Это выражение принадлежит:

A)& Ли Якокка.

B) Питер Друкер.

C) Оучи.

D) Ф.У. Тейлор.

E) П.Лэнд.

*****

Управление по целям, которое не должно отрицать рыночное управление, – это:

A)& Целевое управление.

B) Инновационное управление.

C) Программное управление.

D) Концептуальное управление.

E) Проектное управление.

*****

Целостная совокупность научно обоснованных положений, в соответствии с которыми развивается система – это:

A) Целевое управление.

B) Инновационное управление.

C) Программное управление.

D)& Концептуальное управление.

E) Проектное управление.

*****

Жестко организованное управление, использующее программы развития:

A)& Программно-целевое управление.

B) Инновационное управление.

C) Программное управление.

D) Концептуальное управление.

E) Проектное управление.

*****

Место менеджмента в системе различных видов управления - это:

A)& Типология управления.

B) Перестройка управления.

C) Идеологизация управления.

D) Концепция управление.

E) Система управление.

*****

Управление, ориентированное на сиюминутный успех, – это:

A)& Прагматическое управление.

B) Инновационное управление.

C) Программное управление.

D) Концептуальное управление.

E) Проектное управление.

*****

Характеристиками эффективного контроля являются:

A) Экономичность контроля.

B) Жесткость контроля.

C)& Гибкость контроля.

D) Своевременность контроля.

E) Постоянство контроля.

*****

Управление, ориентированное на опыт и обобщение научных знаний, - это:

A)& Эмпирическое управление.

B) Инновационное управление.

C) Программное управление.

D) Концептуальное управление.

E) Проектное управление.

*****

Деятельность, направленная на получение прибыли, - это:

A)& Бизнес.

B) Социальная политика.

C) Менеджмент.

D) Проект.

E) Государственный менеджмент.

*****

Автор теории «Z»:

A)& Оучи.

B) Якокка.

C) Портер.

D) Друкер.

E) Мацусита.

 



2015-12-13 326 Обсуждений (0)
B) Система с фиксированным количеством 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: B) Система с фиксированным количеством

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)