И информационные технологии в профессиональной деятельности»
Методическая рекомендации по написанию контрольной работы учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Направление подготовки ПРАВОВОЕ ОБЕСАЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КВАЛИФИКАЦИЯ (степень) «СПЕЦИАЛИСТ»
Санкт-Петербург Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Санкт-Петербургский университет
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Направление подготовки ПРАВОВОЕ ОБЕСАЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КВАЛИФИКАЦИЯ (степень) «СПЕЦИАЛИСТ»
Форма обучения Заочная
Санкт-Петербург 2015 доктор технических наук, профессор А.И. Примакин; (Санкт-Петербургский университет МВД России)
доктор технических наук, профессор А.А. Таранцев (Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России)
Антошина Т.Н., Зубаха А.М., Подружкина Т.А., Попивчак И.И. Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности: методические рекомендации по направлению 030901.65 «Правовое обеспечение национальной безопасности» (квалификация (степень) специалист). / Под общей ред. О.М. Латышева. – СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2015. – 27с. Учебная дисциплина «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» относится к базовой части информационно-правового цикла. Методические рекомендации по написанию контрольной работы учебной дисциплины «Информационные технологии в юридической деятельности» рассмотрена и одобрена на заседании ПМК №1 (протокол № 9 от «30» сентября 2014 г).
© Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2015
Цели и задачи дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» Цели освоения дисциплины «Информатика и информационные технологии В профессиональной деятельности» Цель учебной дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» состоит в приобретении курсантами, студентами и слушателями теоретических знаний и практических навыков, необходимых для эффективного выполнения функциональных обязанностей по должностному предназначению. В процессе освоения дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» обучающийся формирует и демонстрирует общекультурные компетенции: · способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ОК-16). Профессиональные компетенции · способностью соблюдать в профессиональной деятельности требования правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности (ПК-21); · способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов (ПК-27); Задачи дисциплины «Информатика и информационные технологии В профессиональной деятельности» · изучить общие сведения об информации, понятие информации и информационных технологий, общую характеристику процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации, представление информации в ЭВМ, технические и программные средства реализации информационных процессов, основы защиты информации и сведений, составляющих государственную тайну, информационные системы, применяемые в профессиональной деятельности; · овладеть навыками работы с программами, используемы в профессиональной деятельности; · сформировать представление о направлениях развития информационных технологий в различных сферах профессиональной деятельности Место дисциплины «Информатика и информационные технологии В профессиональной деятельности» в структуре ООП
Дисциплина «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» относится к базовой части иформационно-правового цикла ООП по направлению 030901.65 «Правовое обеспечение национальной безопасности» (квалификация (степень) специалист) (С.2). Изучение учебной дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» становится фундаментальной основой изучения · учебных дисциплин базовой и вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла (С.1); · учебных дисциплин базовой и вариативной части профессионального цикла (С.3); · факультативных дисциплин Требования к результатам освоения дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности»
В результате освоения дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» обучающийся должен демонстрировать способность и готовность применять информационные технологии при решении задач профессиональной деятельности. Обучающийся должен: знать: · основные методы и средства хранения, поиска, систематизации, обработки, передачи информации; · состав, функции и конкретные возможности аппаратно-программного обеспечения; · состав, функции и конкретные возможности справочных информационно-правовых и информационно-поисковых систем; · нормативные правовые акты в области защиты информации и противодействия техническим разведкам; · основные методы, способы и мероприятия по обеспечению информационной безопасности в профессиональной деятельности; уметь: · решать с использованием компьютерной техники различные служебные задачи; · работать в локальной и глобальной компьютерных сетях; · самообучаться в современных компьютерных средах; · организовывать автоматизированное рабочее место; · использовать методы и средства обеспечения информационной безопасности с целью предотвращения несанкционированного доступа, злоумышленной модификации или утраты информации, составляющей государственную тайну и иной служебной информации; владеть: · навыками компьютерной обработки служебной документации, статистической информации и деловой графики; · навыками работы с информационно-поисковыми и информационно-справочными системами и базами данных, используемыми в профессиональной деятельности 4. Структура и содержание учебной дисциплины «Информатика
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (717)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |