Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цель и задачи научно-педагогической практики



2015-12-13 289 Обсуждений (0)
Цель и задачи научно-педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

 

Введение……………………………………………………………………………….
Цель и задачи научно-педагогической практики……………………………...
Требования к организации научно-педагогической практики………………..
Содержание научно-педагогической практики………………………………..
Руководство и контроль за прохождением научно-педагогической практики…………………………………………………..………………………
Подведение итогов научно-педагогической практики………………………..
Список использованных источников………………………………………………...
Приложение 1 Договор о базах практик студентов…………………………………
Приложение 1.1 Внутреннее согласование (ФГБОУ ВПО) договора о базах практики студентов…………………………………………………………………...  
Приложение 2 Договор на проведение практик студентов………………………...
Приложение 3 Титульный лист отчета о прохождении практики………………....
Приложение 4 План-конспект фрагмента занятия………………………………….
Приложение 5 План-конспект занятия………………………………………………
Приложение 6 Анализ занятия……………………………………………………….
Приложение 7 Отчет магистранта о прохождении научно-педагогической практики………………………………………………………………………………..  

 

 


Введение

Настоящие методические указания регулируют вопросы организации и прохождения научно-педагогической практики магистрантов очной формы обучения по направлению 040100.68­социология (магистерская программа: социология политики и международных отношений) учения в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшем профессионального образования "Тюменский государственный нефтегазовый университет " (далее – университет) на кафедре социологии и социального сервиса (СоциСС).

Методические указания разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ, Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. №197-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2001 г. № 264 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации", Приказом Министерства образования РФ от 25 марта 2003 г. № 1154 "Об утверждении положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования", Положением о практике студентов, утвержденным решением Ученого совета…………………..., Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования по направлению подготовки 040100.68­социология .

Методические указания определяют порядок, организацию, и руководство, раскрывают содержание и структуру программы практики, требования к отчетной документации.

Практика магистрантов направления подготовки 040100.68­социология является обязательным разделом образовательной программы магистратуры. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. При реализации магистерских программ по данному направлению подготовки предусматривается научно- педагогическая практика.

Объемы и виды практики определяются соответствующими государственными образовательными стандартами по направлению подготовки 040100.68­социология.

Цели и задачи практики определяются соответствующими ФГОС ВПО, примерными программами практики, рекомендуемыми соответствующими учебно-методическими объединениями (УМО).

Места прохождения практики подбираются в соответствии с выбранной темой исследования и предусматривают возможность получения магистрантом необходимой информации для анализа текущей ситуации и написания в последующем магистерской диссертации. Аттестация по итогам практики производится на выпускающей кафедре комиссией в составе руководителей практики от кафедры и предприятия и представителей выпускающей кафедры. По результатам практики магистрантом составляется отчет в соответствующей форме.

Цель и задачи научно-педагогической практики.

1 Научно-педагогическая практика (далее - НПП) является важнейшим компонентом и составной частью учебного процесса магистрантов. Данный вид практики выполняет функции общепрофессиональной подготовки в части подготовки магистрантов к преподавательской деятельности в вузе.

2 Программа НПП магистрантов разрабатывается на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 040100.68 ­ социология (магистерская программа: социология политики и международных отношений)

3 НПП магистрантов, обучающихся по магистерской программе 040100.68 ­ социология (магистерская программа: социология политики и международных отношений), имеет целью подготовку магистранта к следующим видам деятельности:

- реализация профессиональных образовательных программ и учебных планов на уровне, отвечающем принятым образовательным стандартам высшего профессионального образования;

- проектирование, разработка и проведение типовых мероприятий,
связанных с преподаванием;

- создание творческой атмосферы образовательного процесса;

- выявление взаимосвязей научно-исследовательского и учебного процессов в высшей школе;

- использование собственной научной работы в качестве средства образовательного процесса;

- воспитание гражданственности, развитие творческого мышления, системы ценностей, смысловой и мотивационной сфер личности студента.

4 Основными задачами НПП магистрантов являются:

- формирование ОК-1-9,ПК-9,11,12.13;

- закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в процессе изучения дисциплин магистерской программы;

- овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм проведения занятий;

- овладение методикой анализа учебных занятий;

- формирование представления о современных образовательных информационных технологиях;

- привитие навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической деятельности магистров.

 

 




2015-12-13 289 Обсуждений (0)
Цель и задачи научно-педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цель и задачи научно-педагогической практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)