Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 3. Изучение ролей в групповом взаимодействии в коллективе



2015-12-13 280 Обсуждений (0)
Задание 3. Изучение ролей в групповом взаимодействии в коллективе 0.00 из 5.00 0 оценок




ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ ПО ПСИХОЛОГИИ

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ

 

Студента _4__ курса, факультета физической культуры и спорта ДО (ОЗО)

по специальности __________

Ф.И.О. ________Прыгун Олег Владимирович_____

Проходящего производственную практику в __5___ классе (группе)

_школа № 6_____ (название учреждения (Вуза, Суза, номер школы)

г. Витебска с ___09.11.2015__(число, месяц, год) по _04.12.2015 (число, месяц, год)

Руководитель практики по психологии: ГАНКОВИЧ А.А.

 

 

 

Задание 1.Изучение структуры межличностных связей в коллективе.

№ цифр  
Желязняков Матвей   Х               Х         Х      
Боязитова Злата Х           Х         Х            
Черкасов Артем           Х     Х     Х              
Бодялова Алина       Х     Х       Х           Х    
Лапикова Аня               Х           Х       Х  
Комаров Максим                             Х Х     Х
Хотулев Кирилл             Х           Х       Х    
Хотько Полина   Х     Х             Х              
Бабич Александр   Х                 Х             Х  
Воробьева Ульяна         Х   Х             Х          
Путькова Дарья     Х       Х               Х      
Ходунов Влад           Х         Х       Х      
Тихоненко Сафия   Х     Х                 Х          
Соникович Алина   Х               Х Х                
Трайт Павел                   Х   Х             Х
Маркелис Кристина       Х                     Х       Х
Кондратьев Мирон Х             Х       Х            
Бояшова Тана           Х       Х             Х    
  Общее количество полученных выборов
  Количество взаимных выборов

 

Вывод:

Кв =

Кв= 0.07

группа имеет низкий показатель групповой сплоченности.

статус «звезды» имеет 1 человек

статус «предпочитаемых» имеют 11 человек

статус «отвергаемых» имеют 5 человек

статус «отверженных» не имеет никто

Задание 2. Изучение психологического климата коллектива.

Перечень свойств психологического климата и их оценка

  Свойства психологического климата А Оценка Свойства психологического климата В
Преобладает бодрый, Жизнерадостный Преобладает подавленное настроение
Доброжелательность в отношениях, взаимные симпатии   Конфликтность в отношениях, антипа­тия
В отношениях между группировками внут­ри вашего коллектива существует взаимное расположение, понимание Членам группы нравится вместе Группировки конфликтуют между со­бой
Членам группы нравится вместе прово­дить время, участвовать в совместной деятельности   Проявляют к более тесному общению безразличие, выражает отрицательнее отношение к совместной деятельности
Успехи или неудачи товарищей вызывают сопереживание, искреннее участие всех членов группы   Успехи или неудачи товарищей остав­ляют равнодушными или вызывают зависть, злорадство
С уважением относятся к мнению других   Каждый считает свое мнение главным и нетерпим к мнению товарищей
Достижения и неудачи группы пережива­ются как собственные   Достижения и неудачи группы не находят отклика у ее членов
В трудные дни для группы происходит эмоциональное единение: «один за всех и все за одного»   В трудные дни группа «раскисает»: растерянность, ссоры, взаимные обвинения
Чувство гордости за группу, если ее от­мечает руководство   К похвалам и поощрениям группы относятся равнодушно
Группа активна, полна энергии   Группа инертна, пассивна
Участливо и доброжелательно относятся к новичкам, помогают им освоиться в коллективе   Новички чувствуют себя чужими, к ним часто проявляют враждебность
В группе существует справедливое отно­шение ко всем членам, поддерживают слабых, выступают в их защиту   Группа заметно разделяется на "Привилегированных» и «пренебрегаемых», пренебрежительное отношение к слабым  
Совместные дела увлекают всех, велико желание работать коллективно   Группу невозможно поднять на совме­стное дело, каждый думает о своих интересах
Сумма А=29   В=14

Обработка результатов:

С = А – В

С= 29-14=15

Вывод: климат неустойчиво благоприятен.

LPK= C/M

n (С -) = C/M х 100%

n(C-)= 15/28х100%= 53

Вывод: В классе 53% оценивают климат как не благоприятный, но в общем климат в классе благоприятен.

Задание 3. Изучение ролей в групповом взаимодействии в коллективе.

Участвовали два ученика Матвей(М) и Ульяна(У)

Вопрос А Б В Г Д Е Ж З
5(М) 4(У)   3(У) 5(М) 3(У)          
4(М) 5(У)   3(М) 2(У) 3(М) 3(У)        
        3(У) 4(М) 3(У) 3(М) 4(У) 3(М)    
4(М) 5(У)         2(У) 6(М) 3(У)    
    3(М) 4(У) 3(М)   4(У) 4(М) 2(У)      
          3(У) 5(М) 3(У) 5(М) 4(У)    
    5(М) 5(У)     2(У) 5(М) 3(У)      
сумма 13(М) 14(У) 8(М) 12(У) 11(М) 8(У) 7(М) 15(У) 17(М) 12(У) 14(М) 7(У) 0(М) 0(У) 0(М) 0(У)

Обработка результатов.

У Матвея:

I – председатель. Функции: впитывает вес возможные мнения и принимает решения; свойства: умеет слушать, хорошо говорит, логичный, решительный; тыл; спокойный, стабильный тип личности, нуждается в высоко мотивированной группе.

V – организатор работы. Функции: преобразование идей в конкретные задания и организация их выполнения; свойства: организатор, волевой, решительный; тип: волевой тип личности, нуждается в предложениях и идеях группы.

VI – организатор группы. Функции: способствует согласию группы, улаживает разногласия, знает потребности, проблемы членов группы; свойства: чувствительность, дипломатичность, доброта, коммуникативность; тип: эмпативный и коммуникативный тип личности, нуждается в постоянном контакте со всеми членами группы.

У Ульяны: I – председатель. Функции: впитывает вес возможные мнения и принимает решения; свойства: умеет слушать, хорошо говорит, логичный, решительный; тыл; спокойный, стабильный тип личности, нуждается в высоко мотивированной группе.

III – оценщик идей (критик). Функции: анализ и логические выводы, контроль; свойства; аналитичность, интеллектуальность, эрудированность, «якорь группы», возвращает к реальности; тип: рассудительный, волевой тип личности, нуждается в постоянном притоке информации и новых идей.

V – организатор работы. Функции: преобразование идей в конкретные задания и организация их выполнения; свойства: организатор, волевой, решительный; тип: волевой тип личности, нуждается в предложениях и идеях группы.

Вывод: Эти роли имеет положительные показатели, что говорит о хорошей личности.



2015-12-13 280 Обсуждений (0)
Задание 3. Изучение ролей в групповом взаимодействии в коллективе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 3. Изучение ролей в групповом взаимодействии в коллективе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)