Задание 3. Изучение ролей в групповом взаимодействии в коллективе
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ ПО ПСИХОЛОГИИ
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ
Студента _4__ курса, факультета физической культуры и спорта ДО (ОЗО) по специальности __________ Ф.И.О. ________Прыгун Олег Владимирович_____ Проходящего производственную практику в __5___ классе (группе) _школа № 6_____ (название учреждения (Вуза, Суза, номер школы) г. Витебска с ___09.11.2015__(число, месяц, год) по _04.12.2015 (число, месяц, год) Руководитель практики по психологии: ГАНКОВИЧ А.А.
Задание 1.Изучение структуры межличностных связей в коллективе.
Вывод: Кв = Кв= 0.07 группа имеет низкий показатель групповой сплоченности. статус «звезды» имеет 1 человек статус «предпочитаемых» имеют 11 человек статус «отвергаемых» имеют 5 человек статус «отверженных» не имеет никто Задание 2. Изучение психологического климата коллектива. Перечень свойств психологического климата и их оценка
Обработка результатов: С = А – В С= 29-14=15 Вывод: климат неустойчиво благоприятен. LPK= C/M n (С -) = C/M х 100% n(C-)= 15/28х100%= 53 Вывод: В классе 53% оценивают климат как не благоприятный, но в общем климат в классе благоприятен. Задание 3. Изучение ролей в групповом взаимодействии в коллективе. Участвовали два ученика Матвей(М) и Ульяна(У)
Обработка результатов. У Матвея: I – председатель. Функции: впитывает вес возможные мнения и принимает решения; свойства: умеет слушать, хорошо говорит, логичный, решительный; тыл; спокойный, стабильный тип личности, нуждается в высоко мотивированной группе. V – организатор работы. Функции: преобразование идей в конкретные задания и организация их выполнения; свойства: организатор, волевой, решительный; тип: волевой тип личности, нуждается в предложениях и идеях группы. VI – организатор группы. Функции: способствует согласию группы, улаживает разногласия, знает потребности, проблемы членов группы; свойства: чувствительность, дипломатичность, доброта, коммуникативность; тип: эмпативный и коммуникативный тип личности, нуждается в постоянном контакте со всеми членами группы. У Ульяны: I – председатель. Функции: впитывает вес возможные мнения и принимает решения; свойства: умеет слушать, хорошо говорит, логичный, решительный; тыл; спокойный, стабильный тип личности, нуждается в высоко мотивированной группе. III – оценщик идей (критик). Функции: анализ и логические выводы, контроль; свойства; аналитичность, интеллектуальность, эрудированность, «якорь группы», возвращает к реальности; тип: рассудительный, волевой тип личности, нуждается в постоянном притоке информации и новых идей. V – организатор работы. Функции: преобразование идей в конкретные задания и организация их выполнения; свойства: организатор, волевой, решительный; тип: волевой тип личности, нуждается в предложениях и идеях группы. Вывод: Эти роли имеет положительные показатели, что говорит о хорошей личности.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |