Разгадайте кроссворд «Чрезвычайные ситуации природного характера»
По вертикали: 1. Периодически повторяющийся довольно продолжительный подъем уровня воды в реках, обычно вызываемый весенним таянием снега на равнинах или дождевыми осадками. 3. Сильные электрические разряды молнии. 4. Перенос снега сильным ветром над поверхностью земли. 7. Место, где на поверхность вырывается магма. 8. Жестокий атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распространяющийся по поверхности земли (воды) в виде темного гигантского рукава-«хобота». 9. Дерево, под которым опасно прятаться в грозу. 10. Особые морские волны очень большой длины и высоты. 13. Скользящее смещение масс горных (или других) пород вниз по склону под влиянием силы тяжести. 14. Снежная буря с воющим ветром и слепящим снегом.
По горизонтали: 2. Интенсивный сравнительно кратковременный подъем уровня воды в реке, вызываемый обильными дождями, ливнями, иногда быстрым таянием снега при оттепелях. 5. Излившаяся, потерявшая часть содержащихся в ней газов и водяных паров магма. 6. Скопление рыхлого льда во время ледостава (в начале зимы) в сужениях и на излучинах русла реки, вызывающее подъем воды на некоторых участках выше него. 10. Атмосферное возмущение, круговое вихревое движение воздуха с пониженным давлением в центре. 11. Нагромождение льдин во время весеннего ледохода в сужениях и на излучинах русла реки, стесняющее течение и вызывающее подъем уровня воды в месте скопления льда и выше него. 12. Подземные толчки, удары и колебания поверхности Земли, вызванные естественными процессами, происходящими в земной коре. 15. Ветер, скорость которого составляет более 32 м/с. 16. Стремительный бурный поток воды с большим содержанием камней, песка, глины. 17. Масса снега, движущаяся под воздействием силы тяжести и низвергающаяся по горному склону. 18. Подъем уровня воды, вызванный воздействием ветра на водную поверхность, случающийся в морских устьях крупных рек, а также на наветренном берегу больших озер, водохранилищ и морей. 19. Атмосферное возмущение, круговое вихревое движение воздуха с повышенным давлением в центре. 20. Быстрое отделение (отрыв) и падение массы горных пород (земли, песка, камней, глины) на крутом склоне вследствие потери устойчивости склона, ослабления связности, цельности горных пород. Перечислите правила поведения при авариях с выбросом АХОВ.
Как должен действовать учитель при возникновении радиационной опасности? ________________________ ____ Тема 4: ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ЗАДАНИЯ: Перечислите правила безопасного поведения в местах большого Скопления людей. 1. ___________ 2. ___________ 3. ___________ 4. ___________ 5. ___________ 6. ___________ 7. ___________ 8. ___________ 9. ___________ 10. __________
2. Вставьте пропущенные слова и предложения в текст: Толпа и массовые беспорядки могут возникнуть во время __________ _____________, ___________, __________ ___________, _____________ ___________, _________________ _______________, _____________, ___________ ___________ __________________ и т. д. На митинге, демонстрации вы можете помимо свой воли стать _______________ _________________ _______________. Поэтому следует знать основные приемы управления общественным сознанием: 1. _____ 2. _____ _____ 3. _____ _____ 4 . ________________________________ ____ 3. Выберите в тестах верные ответы и запишите их в таблицу:
Условные обозначения: ►– несколько правильных ответов.● – тест с одним правильным ответом. ♦ - перечислить все ответы в нужной последовательности. ►1. Как необходимо вести себя при прохождении темных и плохо освещенных Кварталов? а) вести себя как обычно; б) идти несмотря ни на что коротким путём; в) лучше удлинить маршрут движения, но идти через людные места; г) идти посредине улицы, проходя тёмные или плохо освещенные кварталы. ► 2. Толпа, стихийно спасающаяся от реального или воображаемого источника опасности, согласно классификации, называется: а) окказиональная толпа, б) конвенциональная толпа, в) экспрессивная толпа, г) действующая толпа, д) агрессивная толпа, е) паническая толпа. ►3. Как необходимо вести себя девушке, если она в первый раз в гостях у
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5853)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |