Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ




АРЗАМАССКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра МП и БЖД

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

По дисциплине

БЕЗОПАСНОСТ Ь ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

______________

Ф.И.О. студента

___

факультет, группа

 

УДК 355,58 (075,8)

ББК 68,69 я73

Р68

 

Рабочая тетрадь по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» для Р68 студентов педагогического вуза / Сост. Е.А. Калюжный, С.В. Михайлова,

В.Ю.Маслова; АГПИ им.А.П.Гайдара. – Арзамас: АГПИ, 2012. – 66 с.

 

В рабочей тетради представлены методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» для студентов педагогического вуза очной формы обучения.

Рабочая тетрадь предназначена для целенаправленной учебной работы студентов в аудитории (самостоятельная работа, текущий, итоговый контроль знаний), для выполнения домашних практических заданий, а также для подготовки к зачетам (самоконтроль знаний) по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности».

 

 

УДК 355,58 (075,8)

ББК 68,69 я73

 

ОГЛАВЛЕНИЕ:

 

Предисловие…………………………………………………………………....…. 4

Тема 1: Теоретические основы БЖД………………………...…………..…...….…5

Тема 2: Классификация чрезвычайных ситуаций………………..…............…..8

Тема 3: Действия учителя при авариях и стихийных бедствиях………….…..12

Тема 4: ЧС социального характера………………………..………….…........…17

Тема 5: РСЧС и ГО. Структура и задачи………………………………...……..20

Тема 6: Экологическая безопасность………………...……….……………..….23

Тема 7: Опасные ситуации природного и техногенного характера……….….27

Тема 8: Основы пожарной безопасности……………....……….…..….….....…32

Тема 9: Правила поведения при пожаре…………………………….…………35

Тема 10: Транспорт и его опасности…………………………………..….....…37

Тема 11: Проблемы национальной и международной безопасности.

Продовольственная безопасность………………………....…...….…40

Тема 12: Информационная безопасность………………………………..........…42

Тема 13: Экономическая безопасность личности…………………………...….45

Тема 14: Общественная опасность экстремизма и терроризма………..........…47

Тема 15: Современные средства поражения………………….….…….........…..50

Тема 16: Защитные сооружения ГО………………………………................…..54

Тема 17: Индивидуальные средства защиты……………….………..….........…58

Тема 18: Организация ГО в образовательных учреждениях……......….....…...61

Рекомендуемая литература……………………………….……………….…..….64

П Р Е Д И С Л О В И Е

Настоящая рабочая тетрадь является дополнением учебного пособия «Безопасность жизнедеятельности», выпущенного издательством АГПИ им.А.П.Гайдара в 2012 году.

Учебный материал рабочей тетради направлен на закрепление и углубление знаний студентов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»; активизацию их познавательной деятельности; выработку умений применять знания в ситуациях, моделирующих профессионально-педагогическую. деятельность; формирование навыков самостоятельной работы с учебной и методической литературой.

Рабочая тетрадь включает в себя темы, содержащие:

► контрольные тесты;

► задания для самостоятельной работы (репродуктивного и продуктивного характера):

а) задания, требующие от студентов воспроизведения информации по памяти;

б) задания, требующие от студентов проявления умственных методических умений;

в) задания, требующие от студентов творческого подхода, связанного с умением применять знания в различных ситуациях, моделирующих практическую деятельность учителя по формированию навыков безопасного типа поведения;

г) задания, содержащие проблемные ситуации с профессиональной направленностью.

Содержание рабочей тетради предусматривает выполнение учебных заданий различной сложности и предполагает разные уровни освоения студентами теоретического и методического материала по формированию навыков безопасного типа поведения.

Рабочая тетрадь предназначена для целенаправленной учебной работы студентов в аудитории (самостоятельная работа, текущий, итоговый контроль знаний), а также для подготовки к зачетам по данной дисциплине (самоконтроль знаний).

Рабочая тетрадь по «Безопасности жизнедеятельности» призвана обеспечить профессионально-педагогическое формирование будущих педагогов; развитие у них устойчивого интереса к избранной специальности, усвоение научно-методических знаний, умений и навыков, необходимых для будущей практической деятельности; формирование профессионального методического мышления и творческого подхода к своей профессионально-педагогической деятельности; стимулирование научно-методического творчества и развитие исследовательских способностей будущих специалистов

 

Тема 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАДАНИЯ:




Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1662)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)