Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечислите лекарственные средства, находящиеся в пеналах



2015-12-13 1666 Обсуждений (0)
Перечислите лекарственные средства, находящиеся в пеналах 0.00 из 5.00 0 оценок




индивидуальной аптечки (АИ-2):

гнездо 1 ____

гнездо 2 ____

гнездо 3 ____

гнездо 4 ____

гнездо 5 ____

гнездо 6 ____

гнездо 7 ____

10. Укажите название рисунка, значение цифр и букв:

Рисунок: _

а - ____

б - ____

в - ____

1. ________________________

2. ________________________

3. ________________________

4. ________________________

5. ________________________

6. ________________________

 

 


Тема 18: ОРГАНИЗАЦИЯ ГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

ЗАДАНИЯ:

1. Вставьте в предложения пропущенные слова:

Любая деятельность учащихся и персонала обра­зовательного учреждения ___________________ ___________. В то же время любая _________________________ может быть ________________, может быть уменьшен _________ ее опасных воздействий и последствий. Эти положения составляют ______________ теории и методики обеспече­ния безопасности человека во всех видах его деятельности.

Любые меры, принимаемые для ___________________ _____________________ образова­тельного учреждения от техногенных опасностей или террори­стических актов, одновременно обеспечивают _____________________ ________________________ образовательного учреждения от социальных, биоло­гических, природных, криминальных, информационных и иных видов угроз.

Безопасность в образовательном научном учреж­дении должна быть организована так, чтобы заранее ____________________ или ____________________ риск возможных неблаго­приятных происшествий в учебно-воспитательном или научном процессе. Поэтому осуществляемые меры по выполнению требований правил и инструкций должны носить ___________________________, ______________________ характер.

 

2. В «День защиты детей» проводятся следующие мероприятия:

1. отработка действий по сигналу «Внимание всем!» и различного рода ре­чевым информациям;

2. укрытие в защитных сооружениях (убежище, подвал, внутренние поме­щения школы);

3. действия при возникновении стихийного бедствия, наиболее характер­ного для данной местности (наводнение, ураган, буря, лесные и торфяные пожары и др.);

4. правила поведения и действия при пожаре в школе, соседних зданиях;

5. отработка действий при выбросе (разливе) АХОВ на предприятии, когда облако ядовитого вещества движет­ся в сторону учебного учреждения;

6. умение оказывать первую медицинскую помощь;

7. умение ориентироваться в лесу, двигаться по азимуту,разводить костер,устанавливать палатку, преодолевать водные преграды;

8. знание правил дорожного движения и основ поведения на улице;

9. изготовление ватно-марлевой повязки для защиты от инфекционных за­болеваний;

10. надевание средств индивидуальной защиты (противогаза, респиратора, ОЗК);

11. действия при разливе ртути;

12. знание основ здорового образа жизни;

13. спортивные соревнования;

14. военизированные игры;

15. викторины, конкурсы;

16. сдача нормативов, тренировки.

Основными целями мероприятий проводимых в «День защиты детей» являются:

Цели мероприятий в «День защиты детей» Мероприятия
1. Формирование и развитие у учащихся высоких морально-психо­логических качеств, психологической устойчивости к опасностям и ЧС.    
2. Формирование и развитие у учащихся бережного отношения к окружающей среде и своему здоровью, любви к своей Родине, готовности к ее защите.    
3. Воспитание у школьников уверенности вэффективности мероприятий, проводимых в интере­сах предупреждения ЧС, успешной ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф, а также убежденности в необходимос­ти принимать в них посильное участие.    
4. Усиление пропаганды боевых и трудовых традиций России, ее Вооруженных Сил, гражданской обороны, Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации.    
5. Приобретение и закрепление практических навыков для действий в экстремальных ситуациях.  

В свободной колонке перечислите мероприятия, которые способствуют достижению указанной цели.

3. Продолжите предложение:

Всю работу по обеспечению комплексной безопасности образо­вательного учреждения можно разбить на следующие основные направления:

1. _______

_____

_____

2. _____

______

3. _____

4. ______

 

4. Комплексная безопасность образовательного учреждения дости­гается выполнением организационных (активных) и технических (пассивных) мероприятий.

Перечислите эти мероприятия.

Организационные (активные) мероприятия по обеспече­нию безопасности образовательного учреждения:

___________________

Технические (пассивные) мероприятия по обеспечению безопасности образовательного учреждения:

________________

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

ЛИТЕРАТУРА и ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:

1. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для ВУЗов, 2-е изд. / Под ред. Л.А.Михайлова. – С.Пб.: Питер, 2009. - 461 с.

2. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / [Л.А.Михайлов, В.М.Губанов, В.П.Соломин и др.]; под ред. Л.А.Михайлова, - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 272 с.

3. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие / Е.А. Калюжный, С.В. Михайлова, С.Г. Напреев, В.Г. Пичененко, В.Ю.Маслова; АГПИ им.А.П.Гайдара. - Арзамас: АГПИ, 2012. – 316 с.

4. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / под ред.проф. Э.А. Арустамова. – М.: Издат.-торговая компания «Дашков и К.» 2009. – 452 с.

5. Иванюков М.И., Алексеев В.С. Основы безопасности жизнедеятельности: Учебное пособие. – М.: Издат.-торговая компания «Дашков и К.» 2007. – 153 с.

6. Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: Учебник. – М.: ФОРУМ, 2008. – 464 с.

7. Петров С.В., Макашев В.А. Опасные ситуации техногенного характера и защита от них: учебное пособие. – М.: ЭНАС, 2008. – 191 с.

8. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи: Учеб. пособие / Под общ. ред. Р.И. Айзмана, С. Г. Кривощекова, И. В. Омельченко. — 2-е изд., испр. и доп. — Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004. — 396 с:

9. Хван Т.А., Хван П.А. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 348 с.

10. Безопасность жизнедеятельности: Энцикл. словарь. / Под ред. О.Н.Русака. – СПб.: ЛИК, 2003. – 502 с.

11. www.life-safety.ru

REFLEX-LIST

№ п/п Тема реферата Срок выполнения Объем работы
1 Правила безопасного поведения и пользования транспортом.
2 Транспорт и его опасности.
3 Автономное выживание в природе при вынужденной автономии.
4 Экстремальные ситуации в природе.
5 Криминальная опасность. Виктимология.
6 Действия по предупреждению и поведению в экстремальных ситуациях криминального характера.
7 Современные средства поражения.
8 Здоровый образ жизни – безопасный тип поведения. Факторы здорового образа жизни.
9 Виды террористических актов и способы их осуществления.
10 Действия педагогического персонала и учащихся по снижению риска и смягчению последствий террористических актов.
11 Средства тушения пожаров и их применение.
12 Классификация ЧС. Меры своевременной ликвидации ЧС.
13 Общие требования и правила поведения учителя и учащихся при угрозе ЧС.
14 Аварии с выбросом АХОВ.
15 Аварии с выбросом радиоактивных веществ
16 Причины возникновения экстремизма и терроризма.
17 Правила пожарной безопасности учебного заведения
18 Правила поведения заложников и организационные мероприятия по защите от терроризма в образовательных учреждениях
19 Информационные технологии и здоровье.
20 Основные направления концепции национальной безопасности РФ.
21 Организация и деятельность служб спасения на местном и Федеральном уровнях в области устранения опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;
22 Определения, характеристики, причины, признаки, возможные последствия, правила и способы защиты от опасных и чрезвычайных ситуаций природного характера.
23 Федеральные законы РФ, постановления Правительства РФ и другие нормативно-правовые акты о подготовке и защите населения от опасных и чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
24 Причины возникновения и опасные факторы пожара.
25 Правила эвакуации людей из зданий.
26 Меры личной безопасности от террористических воздействий и практические меры по обеспечению защищенности.
27 Прогнозирование возникновения опасной или чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера.
28 Продовольственная безопасность
29 Информационная безопасность
30 Методика формирования у учащихся психологической устойчивости поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального происхождения.

Учебное издание

Рабочая тетрадь по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

для студентов педагогического института

Составители: Е.А.Калюжный, С.В.Михайлова, В.Ю.Маслова.

В авторской редакции

 

Лицензия ИД № 04436 от 03.04.2001. Подписано в печать 20.01. 2012 г.

Формат 60х84х16. Усл.печ.листов 4,2. Тираж 300 экз. Заказ № ______

 

Издатель:

Арзамасский государственный педагогический институт им.А.П.Гайдара

607220, г.Арзамас Нижегородской обл., ул.К.Маркса

Участок оперативной печати АГПИ

607220, г.Арзамас, Нижегородской обл., ул. К.Маркса, 36



2015-12-13 1666 Обсуждений (0)
Перечислите лекарственные средства, находящиеся в пеналах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечислите лекарственные средства, находящиеся в пеналах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1666)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)