Хвостовая балка и стабилизатор
Обшивку хвостовой балки: - нет ли трещин и пробоин, вмятин и коррозии; - нет ли ослабления и обрыва заклепок. Стабилизатор: - убедитесь в отсутствии повреждения обшивки; - состояние лакокрасочного покрытия; - чистоту дренажных отверстий; - состояние винтов крепления законцовки, узлов фиксации стабилизатора на заданный угол, затяжку болтов и их контровку. Внешнее состояние, надежность крепления и подвижность опорной пяты. Концевая балка. Состояние обшивки концевой балки и обтекателя: нет ли трещин, механических повреждений и деформации обшивки; нет ли ослабления заклепок. Надежность крепления обтекателя и крышек лючков. Уровень масла в промежуточном редукторе по масломерному стеклу. Герметичность уплотнений промежуточного редуктора. Герметичность уплотнений хвостового редуктора. Уровень масла в хвостовом редукторе по масломерному стеклу. Снимите, осмотрите, промойте и установите на место пробки-сигнализатора ПС-1 промежуточного и хвостового редукторов. Состояние тросовой проводки управления рулевым винтом (через лючки в концевой балке). Рулевой винт. Лопасти рулевого винта; убедитесь в отсутствии трещин, рисок, вмятин, забоин, коррозии, нарушения лакокрасочного покрытия, износа резиновых накладок и оковок. Нет ли отставания обшивки хвостовой части лопастей, нагревательных накладок, резиновых накладок и оковок. Втулку рулевого винта; убедиться в отсутствии трещин, забоин, коррозии, герметичность уплотнения кардана, осевых шарниров, узлов валиков и подшипника штока, целостность контровки гаек и болтов. Уровень масла в осевых шарнирах по контрольным стаканчикам. Работу шарниров втулки рулевого винта. Проушины наконечников лопастей и корпусов осевых шарниров втулки; убедитесь в отсутствии трещин и коррозии. Грузовая аппарель. Убедитесь в отсутствии трещин, пробоин, вмятин и коррозии обшивки, ослабления и обрыва заклепок аппарели и наружных узлов ее навески. Закрытие и фиксацию замков грузовой аппарели в убранном положении. Регламентные работы Перед выполнением регламентных работ: - проверьте по формулярным данным остаток ресурса каждого агрегата; - проверьте выполнение распоряжений, указаний главного инженера ВВС и доработок по бюллетеням заводов-изготовителей; - выполните работы в объеме предварительной подготовки. Фюзеляж: Осмотрите каркас хвостовой балки изнутри и узлы крепления хвостовой и концевой балок. Осмотрите состояние шпангоута № 10 изнутри грузовой кабины в районе пересечения шпангоута с балкой по стрингерам № 11 (места крепления узлов амортизационных стоек главных ног шасси) и убедитесь в отсутствии трещин. Осмотрите шпангоуты № 7 и № 10, продольный набор и обшивку фюзеляжа в районе крепления узлов спецфермы. Осмотрите концевую балку изнутри и убедитесь в отсутствии трещин на шпангоуте №2, на обшивке и продольном силовом наборе в зоне шпангоута №3, на обшивке и силовом наборе между шпангоутами №1-4. Осмотрите фитинги и опоры хвостового вала трансмиссии, кронштейны для колодок под тросы управления рулевым винтом. Проверьте момент затяжки болтов крепления хвостовой и концевой балок. Осмотрите стабилизатор и узлы его крепления изнутри хвостовой балки. Проверьте работу механизмов аварийного сброса блистеров, дверей входа – выхода в грузовую кабину. Осмотрите аппарель и узлы ее крепления снаружи и изнутри грузовой кабины. Очистите узлы аппарели от загрязнения, старой смазки, убедитесь в отсутствии трещин и механических повреждений. Нанесите свежую смазку ЦИАТИМ-201 на подшипники и узлы шарнирной навески аппарели. Осмотрите состояние микровыключателей АМ-800К на стенке шп. №13 и восстановите смазку в их подвижных соединениях с аппарелью.
техническое обслуживание вертолета
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ
Вертолет должен храниться с заправленными топливной, масляной и гидравлической системами. В случае слива топлива из топливной системы двигателя она должна быть законсервирована в срок не более, чем через 24 часа. Если вертолет по каким-либо причинам не летает и не консервируется, на нем необходимо выполнить следующие работы: (Знаком "+" отмечены выполняемые работы).
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 1. Подвести итоги занятия, сделать вывод по достижению цели занятия. 2. Ответить на вопросы студентов. 3.Дать задание на самоподготовку.
ЗАДАНИЕ НА САМОПОДГОТОВКУ:
1. Регламент технического обслуживания. Самолёт Ан-26. Часть 1 «Оперативное техническое обслуживание», Часть 2 «Периодическое техническое обслуживание». 2. Регламент технического обслуживания. Вертолёт Ми-8 МТВ. Часть 1. Планер.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (829)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |