ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ (ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «СОЦИОЛОГИЯ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УНИВЕРСИТЕТ «ТУРАН-АСТАНА» ГУМАНИТАРНО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
УТВЕРЖДАЮ Председатель УМС Университета «Туран-Астана» к.э.н., доцент Шайжанов М.К. _________________________ «____»_________ 2014 г.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «Социология» ДЛЯ ВСЕХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Количество кредитов – 2 Преподаватель – Кенжебеков Ж. А. Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Астана, 2014 Составитель учебно-методического комплекса дисциплины «Социология» преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин Кенжебеков Ж. А.
Учебно-методический комплекс дисциплины «Социология» разработан на основании Типовой учебной программы, утвержденной протокольным решением заседания Республиканского учебно-методического совета высшего и послевузовского образования МОН РК от 22.06.2006 г.
Рассмотрено на заседании кафедры социально-гуманитарных дисциплин. Протокол № ____ от «____» ___________2014 г.
Заведующий кафедры Шнайдер В. А.
Одобрено и рекомендовано к утверждению на заседании учебно-методического совета гуманитарно-юридического факультета. Протокол № ____ от «__» ______ 2014 г. Декан факультета Абайбекова Қ. Т
СОДЕРЖАНИЕ Учебно-методического комплекса
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УНИВЕРСИТЕТ «ТУРАН-АСТАНА» ГУМАНИТАРНО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «СОЦИОЛОГИЯ» Для всех специальностей
Астана, 2014 Рабочая учебная программа для всех специальностей 1-курса разработан на основании Типовой учебной программы. Распределение часов по учебному плану
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ: Цель преподавания социологии – рассмотреть теоретические основы и закономерности становления и развития социологической науки, выделить её специфику, раскрыть принципы соотношения методологии и методов социологического познания. Задачи курса предполагают изучение: - основных этапов развития социологической мысли и современных направлений социологической теории; - общества как социальной реальности и целостной социокультурной системы; - социальных институтов, обеспечивающих воспроизводство общественных отношений; - социальной структуры общества, культурно-исторических типов социального неравенства и стратификации; - социологического понимания личности, её социализации, социальных взаимодействий; - межличностных отношений в группах, особенностей формальных и неформальных отношений. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ: Студент, изучивший социологию, должен: Знать: − место и функции социологии в системе гуманитарного знания; − специфику социологического подхода к личности, основные закономерности и формы регуляции социального поведения, виды и закономерности социальных процессов; − типологию основных источников возникновения социальных общностей, массовых социально-политических движений, типов и структур организаций. Уметь: − организовать и провести микросоциологические исследования в целях оптимизации внутриколлективных отношений и повышения активности работы группы, организации; − адаптироваться в различных группах, организациях и коллективах; − общаться с различными социотипами руководителей и подчиненных. Владеть навыками: − сбора и методами анализа социальных процессов; − применения в профессиональной деятельности приемов разрешения и предотвращения социальных конфликтов, совершенствования коммуникативных способностей; − самообразования и работы с литературой по социологии, социальной психологии и конфликтологии. Пререквизиты курса: Для изучения данного курса студенту необходимы знания следующих дисциплин: «Культурология», «История». Постреквизиты курса:Приобретенные знания и умения могут быть использованы на занятиях по следующим дисциплинам: «Философия», «Политология». ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ (ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (381)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |