Предмет (Дисциплина): ХИМИЯ
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА занятий по Химии для студентов по направлению подготовки «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР") Предмет (Дисциплина): ХИМИЯ Категория обучающихся: студенты 1 курса Заочной формы обучения Занятие проводит: к.х.н., доцент кафедры экологии Сараев Рафаэль Ахмадеевич Общий объем учебной нагрузки по предмету:всего часов, в том числе лекций - час., ЛР - час., практических занятий - час. Итоговая форма аттестации: зачет Методологические основы разработки учебной программы: ФГОС по направлению подготовки 190600 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР") от 8 декабря 2009 г. N 706, Утвержденный учебный план, Квалификационные требования (Профессиональные стандарты) по инженерным специальностям Учебники: №1: Н.В.Коровин «Общая химия» М,1998; № 2: А.П.Гаршин «Неорганическая химия» в схемах, рисунках, таблицах, формулах химических реакций, СПб., 2000. Тема № 1: Основы классификации химических элементов и химических явлений. Основные законы Химии. Цель занятия: Образовательная: в соответствии с требованиями ФГОС дать студентам понятие об основных классах химических соединений и явлений, научить студентов производить простейшие расчеты (в т.ч. производственные) на основании химических законов; Воспитательная: формировании компетентности будущих инженеров по планированию и организации производственного процесса в современных условиях развития техники с применением знаний по химии; Развивающая: развитие практических навыков работы будущих инженеров со справочными материалами; Нормативная трудоемкость занятия – 2 часа (90 минут); Дата и время проведения: «01» декабря 2014 г. 1700 - 1825 час. Форма обучения (проведения занятия): практическое занятие Ожидаемые результаты обучения:1) умение безошибочно классифицировать природные химические явления и определять их характер протекания; 2) в соответствии с требованиями ФГОС умение решать расчетные и производственные задачи с применением знаний по химии;
ПЛАН (СОДЕРЖАНИЕ) ЗАНЯТИЯ
Тема № 2. Дисперсные системы, способы приготовления, хранения растворов – 2 час. Цель занятия: Образовательная: в соответствии с требованиями ФГОС дать студентам понятие о дисперсных системах, способах их получения, свойствах и научить студентов производить простейшие расчеты (в т.ч. производственные) по получению различных типов растворов, в том числе охлаждающих; Воспитательная: формировании компетентности будущих инженеров по планированию и организации производственного процесса с применением знаний по данной теме; Развивающая: развитие практических навыков работы будущих инженеров со справочными материалами по растворам, применяемым в технике; Нормативная трудоемкость занятия – 2 часа (90 минут); Дата и время проведения: «01» декабря 2014 г. 1845 – 2020 час. Форма обучения (проведения занятия): практическое занятие Ожидаемые результаты обучения: умение приготавливать, охарактеризовать и применять различные типы растворов с заданными параметрами ПЛАН (СОДЕРЖАНИЕ) ЗАНЯТИЯ
Тема № 3. Коррозионные процессы в природе. Основные приемы защиты от коррозии – 2 час. Цель занятия: Образовательная: в соответствии с требованиями ФГОС дать студентам понятие об основных классах химических соединений и явлений, научить студентов производить простейшие расчеты (в т.ч. производственные) на основании химических законов; Воспитательная: формировании компетентности будущих инженеров по планированию и организации производственного процесса в современных условиях развития техники с применением знаний по химии; Развивающая: развитие практических навыков работы будущих инженеров со справочными материалами; Нормативная трудоемкость занятия – 2 часа (90 минут); Дата и время проведения: «01» декабря 2014 г. 1700 - 18325 час. Форма обучения (проведения занятия): практическое занятие Ожидаемые результаты обучения:1) умение безошибочно классифицировать природные химические явления и определять их характер протекания; 2) в соответствии с требованиями ФГОС умение решать расчетные и производственные задачи с применением знаний по химии;
Тема № 4. Электрохимические процессы, основы электрохимии – 2 час. Цель занятия: Образовательная: в соответствии с требованиями ФГОС дать студентам понятие об основных классах химических соединений и явлений, научить студентов производить простейшие расчеты (в т.ч. производственные) на основании химических законов; Воспитательная: формировании компетентности будущих инженеров по планированию и организации производственного процесса в современных условиях развития техники с применением знаний по химии; Развивающая: развитие практических навыков работы будущих инженеров со справочными материалами; Нормативная трудоемкость занятия – 2 часа (90 минут); Дата и время проведения: «01» декабря 2014 г. 1700 - 18325 час. Форма обучения (проведения занятия): практическое занятие Ожидаемые результаты обучения:1) умение безошибочно классифицировать природные химические явления и определять их характер протекания; 2) в соответствии с требованиями ФГОС умение решать расчетные и производственные задачи с применением знаний по химии;
Тема № 5. Основы органической химии, ГСМ, виды топлива и их характеристика – 2 час. Цель занятия: Образовательная: в соответствии с требованиями ФГОС дать студентам понятие об основных классах химических соединений и явлений, научить студентов производить простейшие расчеты (в т.ч. производственные) на основании химических законов; Воспитательная: формировании компетентности будущих инженеров по планированию и организации производственного процесса в современных условиях развития техники с применением знаний по химии; Развивающая: развитие практических навыков работы будущих инженеров со справочными материалами; Нормативная трудоемкость занятия – 2 часа (90 минут); Дата и время проведения: «01» декабря 2014 г. 1700 - 18325 час. Форма обучения (проведения занятия): практическое занятие Ожидаемые результаты обучения:1) умение безошибочно классифицировать природные химические явления и определять их характер протекания; 2) в соответствии с требованиями ФГОС умение решать расчетные и производственные задачи с применением знаний по химии;
Тема № 6. Полимеры, полимерные краски, лаки, клеи и композиционные материалы – 2 час.
Цель занятия: Образовательная: в соответствии с требованиями ФГОС дать студентам понятие об основных классах химических соединений и явлений, научить студентов производить простейшие расчеты (в т.ч. производственные) на основании химических законов; Воспитательная: формировании компетентности будущих инженеров по планированию и организации производственного процесса в современных условиях развития техники с применением знаний по химии; Развивающая: развитие практических навыков работы будущих инженеров со справочными материалами; Нормативная трудоемкость занятия – 2 часа (90 минут); Дата и время проведения: «01» декабря 2014 г. 1700 - 18325 час. Форма обучения (проведения занятия): практическое занятие Ожидаемые результаты обучения:1) умение безошибочно классифицировать природные химические явления и определять их характер протекания; 2) в соответствии с требованиями ФГОС умение решать расчетные и производственные задачи с применением знаний по химии;
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (300)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |