Проходящие станцию без отцепки от состава в организованных поездах
2) прибывающие с поездами, которые расформировывают на данной станции 3) с которыми на данной станции выполняют грузовые операции 4) с которыми на данной станции выполняют маневровые операции 5) проходящие станцию транзитом
Блок 2. Учебная задача.На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов.
1. В формуле Т = tз+ tнад+ _____+ tос+ tоф вставить попущенный элемент
2. Определить число поездов, расформировываемых на горке, за время технологического цикла по исходным данным: =15 мин, 45 мин
3. По исходным данным построить технологический график работы горки, определить горочный технологический интервал tз=5 мин, tнад= 5 мин, tрос=10 мин, tос=12 мин, 3 состава
Блок 3. Беседа по теме.На беседу по блоку 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.
Тема: Процесс поездообразования на станции
Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 3 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.
ПРИЕМОМ, ОТПРАВЛЕНИЕМ, ПРОПУСКОМ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИИ РУКОВОДИТ ДСП 2) ДСЦ 3) ДСПГ 4) ДСПП 5) ДС
ДСП РУКОВОДИТ Маневровыми передвижениями на станции 2) производственно-хозяйственной деятельностью станции 3) роспуском составов с горки 4) оперативной работой диспетчерской смены станции 5) проверкой правильности формирования поездов
ПРИ РАСФОРМИРОВАНИИ СОСТАВА С ГОРКИ ВАГОНЫ НАПРАВЛЯЮТ НА ПУТИ ПАРКА Сортировочного 2) прибытия 3) отправления 4) транзитного 5) приемо-отправочного
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ СКАТЫВАНИЯ ОТЦЕПОВ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ 1) автоматизированный перевод стрелок по маршруту следования отцепов Рассчитать скорость выхода отцепов с тормозных позиций 3) автоматизацию регулирования скорости роспуска надвигаемого на вершину горки состава 4) автоматическую реализацию переменных скоростей роспуска состава 5) полную автоматизацию процесса расформирования
СКОРОСТЬ ПОДХОДА ОТЦЕПОВ К СТОЯЩИМ НА СОРТИРОВОЧНОМ ПУТИ ВАГОНАМ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 1) 3 км/ч Км/ч 3) 7 км/ч 4) 10 км/ч 5) 12 км/ч
ТРАНЗИТНЫЕ С ПЕРЕРАБОТКОЙ – ЭТО ВАГОНЫ 1) проходящие станцию без отцепки от состава в организованных поездах
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (566)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |