ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ И БИЗНЕСОМ»
Методическая разработка для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика (квалификация (степень) «магистр»)
Ростов-на-Дону ОГЛАВЛЕНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Курсовая работа обучающегося в магистратуре является одной из активных форм обучения, оказывающей содействие более глубокому изучению дисциплин, приучающей магистров к точному изложению мыслей, развивающей умение обобщать собранный материал и аргументировать сделанные по работе выводы. Курсовая работа – это самостоятельная научно-практическая работа, являющаяся формой самоконтроля усвоения курса. 1.2. Выполнение курсовой работы направлено на достижение следующих целей: - усвоение обучающимся дополнительного материала по учебной дисциплине и повышение уровня владения существенным понятийным и терминологическим аппаратом; - укрепление навыков самостоятельной работы обучающихся; - формирование общекультурных и профессиональных компетенций у обучающихся; - повышение уровня языковой грамотности магистров (включая способность использовать функциональный стиль научного изложения). 1.3. В процессе подготовки курсовой работы у обучающихся, как правило, формируются такие навыки как: - умение выделить проблему и определить методы ее решения; - владение методикой исследования, обобщения, анализа и логического изложения материала; - способность самостоятельно решать поставленные задачи. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 2.1. Курсовые работы выполняются по дисциплинам, определяемым учебным планом по направлению подготовки с учетом профиля подготовки в пределах общего количества часов, отводимых на их изучение. Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая Ростовским государственным экономическим университетом (РИНХ) по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» магистерской программе 38.04.01.13 «Оценка и управление активами и бизнесом» предусматривает написание и защиту обучающимися курсовых работ по двум обязательным дисциплинам (Б2.В.ОД.9 «Оценка и управление интеллектуальным капиталом» и Б1.В.ОД.11 «Оценка и управление портфелем недвижимости») профессионального цикла. 2.2. Кафедра ежегодно разрабатывает примерный список тем курсовых работ отдельно для каждого учебного курса и формы обучения с указанием предполагаемых научных руководителей по каждой теме. При разработке тематики курсовых работ кафедра учитывает теоретическое и практическое значение включаемых в перечень проблем и по возможности предусматривает написание магистрами работ по научным вопросам. Тематика курсовых работ по дисциплине «Оценка и управление портфелем недвижимости» для студентов магистратуры приведена в приложении А. Тематика курсовых работ по дисциплине «Оценка и управление интеллектуальным капиталом» для студентов магистратуры приведена в приложении Б. 2.3. Темы курсовых работ и научные руководители утверждаются на заседании кафедры, за которой закреплена дисциплина, в самом начале ее изучения. 2.4. Магистр, выбирая тему курсовой работы, пишет заявление на имя заведующего кафедрой (Приложение В). 2.5. Полное наименование тем курсовых работ с указанием полученной оценки вносятся в приложение к диплому. 2.6. Руководство курсовыми работами включается в учебную нагрузку и рассчитывается в соответствии с действующими в вузе нормативами. 2.7. Обучающимся предоставляется право свободного выбора темы из предложенного кафедрой списка. При этом обучающимся, работающих в государственных и муниципальных учреждениях, сфере производства, бизнеса, оценочных и консалтинговых услуг и т.д. целесообразно выбирать тему, непосредственно связанную с их профессиональной деятельностью. 2.8. Основными функциями научного руководителя курсовой работы являются: - оказание помощи магистру в организации основных направлений работы; - указание наиболее важных научных источников; - подготовка письменного отзыва на курсовую работу. 2.9. Основные обязанности магистра: - подбор литературы по теме исследования и составление списка использованных источников; - определение цели, задач и методов исследования; - оформление результатов исследования в письменной форме.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |