Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 2. Настройте параметры безопасности браузера Internet Explorer и оформите отчет в виде скриншотов и пояснительных надписей к ним



2015-12-13 442 Обсуждений (0)
Задание 2. Настройте параметры безопасности браузера Internet Explorer и оформите отчет в виде скриншотов и пояснительных надписей к ним 0.00 из 5.00 0 оценок




  1. Откройте диалоговое окно Свойства: Интернет (Пуск/Панель управления/Свойства обозревателя);
  2. Перейдите на вкладку Безопасность и откройте параметры зоны Интернет с помощью кнопки Другой…;
  3. Установите Проверку имени пользователя в режим Запрос имени пользователя и пароля;
  4. Разрешите в соответствующих полях указанные ниже действия:
    • Блокировать всплывающие окна;
    • Доступ к источникам данных за пределами домена;
    • Переход между кадрами через разные домены;
  5. Установите Разрешения канала программного обеспечения на Высокий уровень безопасности;
  6. Отключите Использование элементов ActiveX не помеченных как безопасные;
  7. Отключите загрузку Неподписанных элементов ActiveX;
  8. Примените параметры кнопкой ОК;
  9. Установите параметры конфиденциальности:
    • перейдите на вкладку Конфиденциальность;
    • установите регулятор на уровень Умеренно высокий;
    • разрешите загружать файлы cookie с узла www.mail.ru:
      • щелкните по кнопке Узлы;
      • введите в поле www.mail.ru и щелкните по кнопке Разрешить;
    • аналогично разрешите загружать cookie со следующих узлов: www.yandex.ru, www.pochta.ru;
    • примените параметры кнопкой ОК;
  10. Настройте ограничения на доступ к ресурсам по содержанию информации на них:
    • перейдите на вкладку Содержание и откройте окно Ограничение доступа кнопкой Включить в разделе Ограничения доступа;
    • установите пароль:
      • перейдите на вкладку Общие;
      • откройте окно создания пароля кнопкой Создать пароль;
      • введите пароль - user , подтверждение и подсказку к нему - user;
      • примените параметры кнопкой ОК.
    • на вкладке Содержание в разделе Ограничения доступа выберите параметры и введите пароль-допуск:
      • на вкладке Возрастные категориипросмотрите категории для уровня оценок
      • на вкладке Разрешенные узлыпосмотрите список разрешенных узлов. Если список пустой, добавить www.mail.ru –разрешить (добавьте также доступ к видеохостингу, ВКонтакте), www.edu.ru, запретить.
      • Посмотрите. Как при этом отличаются значки. Очистите созданный список.
    • на вкладке Общиеудалите временные фалы Интернет, пароли, список ранее посещенных узлов и cookies.

 

 

Практическое занятие № 3
Схемы организации связи при подключении к сети Интернет

Средствами MS Visio постройте следующие схемы:

Задание 1:Схема простейшей локальной сети.

Рис. 1

На Рис. 1 приведен пример простейшей схемы локальной сети, причем не важно под какой "программной средой" (Windows, Linux, MAC и т.п.).

 

Задание 2. Подключение к сети интернет одного компьютера.

Вариант 1.Применяется обычно в случае подключения к сети по выделенным каналам связи т.н. "корпоративных клиентов" - организаций, которые в дальнейшем предполагают подключать к сети более одного компьютера.

Рис. 2

Вариант 2. Для пользователей - частных лиц, которые редко подключают к сети более одного компьютера, провайдеры чаще используют второй вариант - схему, приведенную на Рис. 3. Эта принципиальная схема позволяет выделять клиентам как статические, так и динамические IP-адреса.

По такой схеме как правило подключаются клиенты т.н. "кампусных сетей", сетей FTTx и клиенты, подключающиеся на сеанс связи - DialUP и по технологии ADSL.

 



2015-12-13 442 Обсуждений (0)
Задание 2. Настройте параметры безопасности браузера Internet Explorer и оформите отчет в виде скриншотов и пояснительных надписей к ним 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 2. Настройте параметры безопасности браузера Internet Explorer и оформите отчет в виде скриншотов и пояснительных надписей к ним

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (442)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)