Познавательная деятельность
Основные категории педагогики-Воспитание, обучение, образование и развитие Основные категории педагогики-Развитие Основные категории педагогики-Обучение, образование Основные критерии диагностикисостояния семейного пед. проц.-Нравственно-психологическая атмосфера Основные положения прагматизма-Достижение воспитания в практической деятельности Основные положения прагматизма-Цель обучения и воспитания- научить человека жить Основные положения прагматизма-Основной метод обучения- «Обучение через делание» Основные структурные элементы обучения как системы-Цели, задачи, содержание, организационные формы, методы, результаты Основные функции тренера-Обучения по видам спорта Основное правило, руководящая идея построения процесса обучения, согласно установленным закономерностям-Принципом Основные функции тренера-Учет действенности форм, методов и средств воспитания Основные функции тренера-Умение опреления перспективной цели Основные компоненты целостного пед процесса-Цель, задачи, содержание, формы, методы, результат Основными приемами самовоспитания яв-ся-Самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение От родителей к детям наследственно передаются-Тип нервной системы Относится к принципам организации кредитной технологии обучения-Построение индивидуальной образовательной траектории студента Относится к принципам организации кредитной технологии обучения-Преобладание самостоятельной работы студента при изучении дисциплины Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением слуха-Сурдопедагогика Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением зрения-Тифлопедагогика Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии-Олигофренопедагогика П Педагогика- это наука о-Воспитании человека в современном обществе Педагогика взаимосвязана с-Философией Педагогическая интуиция тренера включает такие элементы, как-Элементы эмпирической интуиции Педагогическая интуиция тренера включает такие элементы, как-Элементы художественной интуиции Педагогическая интуиция тренера включает такие элементы, как-Элементы интеллектуальной интуиции Педагогический такт-Принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми Первый этап овладения знаниями учеником на уроке-Восприятие Перевоспитание-это-Перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам По временному признаку организации контрольно-диагностических средств выделяют-Итоговый Погрешности, допускаемые при выполнении физических упражнений-Частные Погрешности, допускаемые при выполнении физических упражнений-Основные Погрешности, допускаемые при выполнении физических упражнений-Типологические Поощрение-это метод-Стимулирование ребенка Поощрение-это-Способ пед воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения Поощрение и наказание-метод-Стимулирующий Правило: «от легкого к трудному» относится к принципу-Последовательности и систематичности Преподавание-это-Передача учащимся знаний, умений, навыков Преподавание-это-Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения и образовательных задач Преподавание-это-Обеспечение Информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний Принцип организации контроля образовательного процесса-это-Систематичность в организации контроля образовательного процесса Принцип организации контроля образовательного процесса-это-Объективность в организации контроля образовательного процесса Принцип организации контроля образовательного процесса-это-Действенность в организации контроля образовательного процесса Принцип организации контроля образовательного процесса-это-Компетентность в организации контроля образовательного процесса Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает-Обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде Принцип доступности обучения-Соответствие содержания и объема учебного материала возрастным и индивидуальным особенностям учащихся «Просьба», «консультация», «Соглашение», «совет» свойственны следующему стилю пед общения-Демократический Процесс научного познания харак-ся-Открытием новых фактов и законов развития окружающего мира Процесс научного познания харак-ся-Открытием новых фактов и законов развития окружающего мира Психические предстартовые состояния юного спортсмена делятся на-Положительные и отрицательные Психические предстартовые состояния юного спортсмена делятся на-Личностные и ситуативные Психические предстартовые состояния юного спортсмена делятся на-Продолжительные и краткие Р Развитие педагогики как науки определяет-Повышение роли личности в общественной жизни Развитие способностей и дарований школьников зависит от-Природных задатков Развитие способностей и дарований школьников зависит от-Организации и осуществления целостного пед. процесса Рейтинг-Оценка тех или иных сторон деятельности и компетентными судьями(экспертами) Реферат-это-Краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания изученного источника Руководители нижнего звена управления самой организации образования-Контролируют выполнение заданий Руководители нижнего звена управления самой организации образования-Анализируют результаты труда Руководители нижнего звена управления самой организации образования-Обеспечивают информацией вышестоящие звенья С Самообразование-это-Процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека Семья-это-Начальная структурная единица общества, закладывающая основы личности Современные типы классного руководителя-Модератор Современные типы классного руководителя-Учитель предметник, одновременно и классный рук Современные типы классного руководителя-Классный наставник Содержание принципов современного семейного права РК-Единобрачие Содержание принципов современного семейного права РК-Свобода и добровольность заключения брака Содержание принципов современного семейного права РК-Равноправие супругов в семейных отношениях Содержательно-целевой компонент целостности пед процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеств во взаимосвязи элементов-Знаний Содержательно-целевой компонент целостности пед процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеств во взаимосвязи элементов-Умений и навыков Содержательно-целевой компонент целостности пед процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеств во взаимосвязи элементов-Опыта творческой деятельности Сопереживание, постижение эмоционального состояние, проникновение в переживания другого человека называется-Эмпатия Социальные функции педагогической профессии-Адаптивная и гуманистическая («человеко-образующая») Способности-это-Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |