Моделированием художественных произведений, изготовлением произведений искусств
К профессиям типа «Человек-Природа» относятся-Профессии, связанные с изучением живой и неживой природы, уходы за растениями, животными, природопользованием Какие условия яв-ся необходимыми для успешной учебной деятельности правополушарных учащихся-Связь информации с реальностью, практикой, преимущественно творческие задания, использование контекста Категорией дидактики яв-ся-Процесс обучения Классификация методов по характеру познавательной деятельности-Словесные, наглядные, практические «Команда», «указание», «выговор» свойственны следующему стилю пед общения-Авторитарный Компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведённых до совершенства путём многократных упражнений,-это-Навыки Коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов через интонацию, жесты, мимику, пантомимику в прямой или какой-либо знаковой форме, называется-Невербальным общением Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов, направленных на повышение эффективности пед процесса-Организация, руководство пед процессом Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов, направленных на повышение эффективности пед процесса-Управление пед процессом Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов, направленных на повышение эффективности пед процесса-Педагогический менеджмент Креативность-это-Проявление творческих способностей Л Латинское слово «парадигма» означает-Направление Личность-это совокупность-Социальных и личностных качеств, Определяющих его общественную сущность М Макрофакторы социализации и формирования — личности-этофакторы, которые влияют на социализацию всех жителей планеты или очень больших групп людей, живущих в определенных странах (космос, планета, мир, страна, общество, гос-во) Мезофакторы социализации и формирования — личности-этоусловия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному признаку; по месту и типу проживания Микрофакторы социализации и формирование личности-Факторы, оказывают непосредственное влияние на конкретных людей: семья, группы сверстников, микросоциум, организации, в которых осуществляется социальное воспитание-учебные, профессиональные, общественные и др. Методологическая культура-Способность к научному обоснованию, критическому осмыслению и творческому применению определенных концепции, форм и методов познания, управления, конструирования Методология педагогики-Система знаний об основаниях и структуре педагогической теории, о принципах подхода и способах добываний знаний, отражающих пед-ую действительность Методы воспитания-это-Способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников Методы исследования эмпирического уровня-Интервьюирование Методы исследования эмпирического уровня-Анализ Методы педагогического исследования это-Способы познания объективной реальности Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос-как учить Методы обучения, при которых источником знаний яв-ся устное или печатное слово-это-Словесные Микроклимат в группе-Удовлетворенность личности группой Микроклимат в группе-Степень комфортности в группе Мировоззрение- Система взглядов на объективный мир место в нем человечества Мировоззрение-Миропонимание, Совокупность определенных знаний о мире Мировоззрение- Ядро общественного и индивидуального сознания Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков-это-Самостоятельная работа учащихся по выполнению задания Н Научное пед. исследование-Научное обоснование практической пед. деятельности Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с-Возникновением человеческого общества Н.Щуркова предлагает следующие воспитательные задачи, с целью формирования базовойкультуры личности выпускника-Организация и развитие коллектива Н.Щуркова предлагает следующие воспитательные задачи, с целью формирования базовой культуры личности выпускника-Помощь в становлении личности Ученика Необходимость передачи соц. опыта возникла-одновременно с появлением общества О Образование-это-Процесс и результат обучения и воспитания Обучение-это-Совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которого осуществляется развитие личности, её образование и воспитание Обучение-Упорядоченное взаимодействие учителя с учениками, направленное на достижение поставленной цели Обучение-Двусторонний процесс совместной деятельности учителя и учащихся Обучение, при котором учащийся сам поэтапно находит пути решения проблемы, оформляет и представляет результат, называется-Проблемным Объектом педагогики является-Педагогический процесс Общая цель социально-психологического тренинга навыков здорового образа жизни-Формирование умений, навыков в области ЗОЖ Определите по описанию стиль пед деятельности: «Стремление педагога» минимально включаться в деятельность, использование практики невмешательства, снятие с себя ответственности за результаты обучения, не заинтересов проблемами как школы, так и учащихся-Попустительский Определить содержание обучения — значит ответить на вопрос-чему учить Орган коллегиального управления стратегией развития пед процесса на научной основе яв-ся-Педагогический совет школы Основная форма организации процесса обучения-Урок Основные компоненты образования-Знания, умения, навыки Основной вид деятельности учащихся, без которого невозможно обеспечить обучение-это-Учебно-
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (354)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |