Перевозка детей в кузове грузового а/м НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
Учебная езда 21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах (движение змейкой, эстакада, заезд на парковку) 21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил. 21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории или подкатегории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории. 21.6. Учебная езда Запрещается: · По дорогам, обозначенным Знаком 5.1 «Автомагистраль»., 5.3 «Дорога для автомобилей». · По дорогам, обозначенных знаком 5.21 «Жилая зона (и во дворах). · И на дорогах перечень которых объявляется в установленном порядке (центр, учебные, спортивные заведения и т.п.).
ПДД РФ | 22. ПЕРЕВОЗКА ЛЮДЕЙ Ø ДОПУСК водителей к перевозке людей 22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «С» или подкатегории «С1» в течение 3 и более лет. В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуетсятакже наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средствомкатегории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, - категории «D». Примечание: Перевозка детей в кузове грузового а/м НЕ ДОПУСКАЕТСЯ Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке. Ø ТРЕБОВАНИЕ к а/м для перевозки людей. 22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями (грузовой а/м с бортовой платформой должен быть оборудован в соответствии с пунктом 4 Основных положений (сиденьями, закреплёнными на высоте 0.3- 0,5 м,от пола и не менее 0.3 от верхнего края борта) при этом перевозка детей не допускается. 22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест. Ø Общие ТРЕБОВАНИЯ к перевозке людей. 22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове. Начинать движение можно только, убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены. 22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов. 22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. 22.8. Запрещается перевозить людей: Ø вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, Ø на грузовом прицепе, в прицепе-даче, Ø в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения; Ø сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
Ø Общие ТРЕБОВАНИЯ к перевозке ДЕТЕЙ. 22.6. Организованная перевозка группы детей (перевозка 8 и более детей в автобусе, не относящемуся к маршрутному ТС) должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей". 1. ТС перевозящие детей в соответствии с п.8. стр. 48 Основных положений, должны использовать спереди и сзади опозновательные знаки: «ПЕРЕВОЗКА ДЕТЕЙ» и «ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ». 2. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ перевозка детей в грузовых а/м п. 22.2.- только автобусом. 3. Вне/нас пунктах скорость автобусов не должна превышать 60 км./час. (п.10.3) 4. В случае остановки с целью посадки-высадки, водитель должен включить аварийную сигнализацию, а другие водители обязаны снизить скорость и остановиться и пропустить детей. П. 14.7.
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.Перевозка детей в кузове грузового а/м НЕ ДОПУСКАЕТСЯ(только в кабине или в салоне автобуса или легкового автомобиля).
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля- только с использованием детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.( в коляске МОЖНО) ПРИМЕЧАНИЕ: Детские удерживающие устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ По данным статистики значительное количество детей погибает при авариях находясь в автомобиле, а не попав под его колеса. Еще больше пострадавших оказывается в больницах с различными, в том числе серьезными травмами. ВИДЫ ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ Для безопасной перевозки детей в удерживающих устройствах необходимы: Таблица. Группы детских удерживающих устройств
Производители выпускают для детей различных возрастов удерживающие устройства, которые соответствуют группам (возраст указан примерно):
«0» и «0+» - с рождения до 1-1,5 года (так называемые автоколыбели или автолюльки); «0+» и «1» - с рождения до 4-4,5 лет (детские автомобильные кресла) устанавливаются как по ходу, так и против движения; «1» - от девяти месяцев до 4-4,5 лет (детские автомобильные кресла и детские сиденья); «2» и «3» - от 3 до 12 лет (детские автомобильные кресла и детские сиденья). Эти устройства всегда снабжаются регулируемыми по высоте спинкой или подголовником; «1»–«3» - от девяти месяцев до 12 лет (детские автомобильные кресла и детские сиденья). Такие устройства имеют более сложную конструкцию, позволяющую подгонять основные размеры кресла в соответствии с ребенком по мере его роста. Установка удерживающего устройства групп «0» и «0+» (автолюльки) должна осуществляться так, чтобы ребенок находился затылком и спиной вперед по ходу движения. Это делается для того, чтобы в случае резкого торможения или столкновения голова младенца удержалась ложем люльки или спинкой кресла. Дети старше усаживаются лицом по ходу движения. Внимание! Если автомобиль оборудован подушкой безопасности для пассажира, то она обязательно должна быть отключена, иначе при срабатывании может травмировать ребенка. Если это сделать невозможно, то устанавливать на переднее сиденье детские удерживающие устройства, расположенные против хода движения, ЗАПРЕЩЕНО. Крепление детских удерживающих устройств к сиденью автомобиля в большинстве случаев осуществляется с использованием штатных ремней безопасности или с помощью специального крепления «Isofix», применяемого для устройств групп «0» и «1» (см. ниже). В некоторых случаях в качестве переходного элемента может использоваться дополнительная платформа, установленная под автолюлькой или автокреслом. Крепление «Isofix» предусматривает наличие специальных кронштейнов на нижней платформе детского удерживающего устройства, с помощью которых оно в двух точках жестко крепится к проушинам на сиденье машины, третья точка крепления обеспечивается, в зависимости от производителя, с помощью регулируемой опоры или дополнительной стропы, фиксирующейся к спинке заднего сиденья автомобиля. Такое крепление защищает кресло от опрокидывания, но возможно только в автомобилях, где имеются подобные приспособления. Ремни безопасности при креплении устройств групп «0», «0+» и «1» к сиденьям автомобиля пропускаются через предназначенные для этого отверстия в кронштейнах на корпусе устройства или сквозь проемы в нем. Для исключения возможности нарушения фиксации при аварии из-за проскальзывания ремня он должен фиксироваться с помощью зажима.
Детские устройства групп «2» и «3» собственных ремней не имеют, фиксация ребенка осуществляется вместе с креслом с помощью автомобильных ремней безопасности. Аналогично пристегиваются дети при использовании подушки-бустера с подлокотниками. Рынок детских удерживающих устройств в основном заполнен европейскими и азиатскими производителями. В ассортименте большинства фирм насчитывается по 3-4 модели автолюлек, автокресел и детских сидений каждой весовой группы. Для обеспечения комфорта маленькому пассажиру креслам, как правило, придается ортопедическая форма. Их каркас может быть из легкого металла или ударопрочной пластмассы. Обивку изготавливают из различных материалов и она может иметь широкую цветовую гамму. Большинство кресел снабжаются усиленными боковыми стенками для защиты от боковых ударов. Встроенные автокресла предлагаются при продаже для некоторых моделей автомобилей как дополнительная опция. Они устанавливаются на заднем сиденье и предназначаются в основном для детей старше года. «Автолюльки для путешествий» могут одновременно устанавливаться на шасси детской коляски, что удобно при путешествиях на автомобиле с ребенком.
«Адаптеры ремня», которые появились на российском рынке совсем недавно, обеспечивают правильное функционирование штатных систем безопасности автомобиля при перевозке детей от 4-х лет независимо от веса и снижают возможные негативные последствия ДТП. Эти устройства занимают минимум места, очень быстро устанавливаются и снимаются.
Розничные цены на детские удерживающие устройства зависят от группы, конструкции, способности изменять размеры, используемых материалов, комплектации и т. д. Стоимость европейской продукции составляет в среднем 3-4 тыс. руб. за автолюльки, 7-9 тыс. руб. за автокресла для детей от 4 лет и старше и около 10-15 тыс. руб. за универсальные устройства. У азиатских производителей цены существенно ниже и начинаются от 2 тыс. руб.
РЕКОМЕНДАЦИИ Приобретать детские удерживающие устройства следует в специализированных магазинах, имеющих большой ассортимент данной продукции и квалифицированных продавцов, которые помогут сделать правильный выбор. Необходимо обратить внимание на следующее. Устройство должно соответствовать европейским нормам по безопасности, в этом случае на нем обязательно проставляются знаки соответствия и официального утверждения.
- Желательно, чтобы автокресло имело регулировки высоты и ширины спинки, длины подушки кресла, а также фиксаторы ремней безопасности. Для маленьких детей полезен ограничительный столик, дополнительно защищающий ребенка при столкновении. - Обивка автокресла должна легко отстегиваться (например, для стирки) и способствовать хорошей вентиляции, чтобы ребенок не перегревался и не потел. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ Для обеспечения безопасности при перевозке детей, а также в процессе установки и использования удерживающих устройств - следуйте заводской инструкции, храните ее в течение всего периода эксплуатации.
ПДД РФ | 23. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ · ТРЕБОВАНИЕ к ГРУЗУ 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства (и определённая величиной указанной на ЗНАКЕ 3.12. «Ограничение массы на ось») 23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.(уменьшения устойчивости на опрокидывание, занос в результате смещения центра тяжести) 23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он: · не ограничивает водителю обзор; · не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства; · не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; · не создает шум, не пылит и не загрязняет дорогу и окружающую среду ( в необходимых случаях ОБЕСПЕЧИТЬ упаковку, либо навес). ***Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1054)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |