Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды маркетинговых коммуникаций



2015-12-13 716 Обсуждений (0)
Виды маркетинговых коммуникаций 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема 7. Коммуникация регионов

7.1 Коммуникации в маркетинге регионов

7.2 Реклама и другие коммуникации в маркетинге регионов

7.3 Бренды регионов

7.4 Выставочно-ярмарочная деятельность как фактор развития экономики региона

7.5 Интернет-маркетинг регионов

 

Коммуникации в маркетинге регионов.

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Также их называют "комплексные продвижения".[1]

По некоторым источникам они повторяют коцепции 4p и относятся к такой функции как продвижение.

Виды маркетинговых коммуникаций

Основные направления маркетинговых коммуникаций:

1. реклама;

2. связи с общественностью (PR);

3. брендинг;

4. паблисити;

5. программы лояльности;

6. директ-маркетинг;

7. спонсорство;

8. стимулирование сбыта;

9. Личные продажи.

Прочие инструменты маркетинговых коммуникаций:

1. упаковка;

2. сувениры с фирменной символикой в качестве подарков;

3. предоставление лицензии на использование фирменных символов компании или продукта;

4. послепродажное (сервисное) обслуживание;

5. личная продажа;

6. незапланированные обращения;

7. средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи, доставляющие маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями (внутренние купоны магазина и пр.).

Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.1

Как деятельность это, прежде всего коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями (выход на новый рынок, выведение нового товара, увеличение или удержание рыночной доли и т.п.). Современный акцент в ней делается на формировании, поддержании и развитии долгосрочных партнерских отношений на основе знания друг друга, уважения друг к другу и нацеленности на взаимную выгоду. Как совокупность средств это комплекс содержания, носителей и способов передачи маркетинговой информации, позволяющий осуществлять информационные связи, контакты в виде рекламы, отношений с общественностью, прямого маркетинга (включая личные контакты) и смешанных видов (включая выставки, ярмарки и другие формы содействия продажам, сбыту). Современное эффективное направление формирования такого комплекса — интегрированные маркетинговые коммуникации, коммуникационный менеджмент.

Как конкретные действия это процессы передачи и восприятия тех или иных сообщений, направленных на решение конкретных задач побуждения к определенному маркетинговому выбору (заказу) или отражающие уже состоявшийся выбор, точку зрения, мнение субъекта или группы субъектов маркетинговых отношений. Этот выбор может быть сделан как в отношении какого-либо конкретного продукта (товара) по поводу степени его соответствия уровню развития потребности, специфике и остроте проблемы субъекта маркетинговых отношений, так и в отношении образа определенной группы продуктов (бренда) или субъекта как такового (фирмы, организации). Это могут быть, например, действия, позволяющие:

· выявить целевую аудиторию;

· определить ее качественные и количественные характеристики;

  • определить желаемую ответную реакцию;
  • выбрать средства распространения информации и её носителей;
  • провести анализ информации, поступающей по каналам обратной связи

Роль коммуникаций в маркетинге определяют четыре основных фактора:

  1. Создание добавленной стоимости. Стоимость, создаваемая коммуникацией, является основой экономического роста даже при отсутствии крупных хозяйственных достижений. В современный период при оценке результатов деятельности организации на первый план выходят так называемые нематериальные активы, создаваемые с помощью коммуникации. К ним относятся репутация, деловые связи, способность создавать альянсы, торговые марки, брэнды, патенты, квалифицированные кадры и талантливые сотрудники.
  2. Конкурентоспособность. Многочисленные исследования показывают, что российские национальные брэнды, представленные на отечественном рынке, не являются ведущими. Перспективы развития российских национальных брэндов напрямую связаны с их способностью конкурировать с глобальными брэндами транснациональных корпораций по четырем основным направлениям: финансовые ресурсы; поддержка стандартов качества; стратегия в области маркетинговых коммуникаций; высокий уровень контрафакции (дизайн, полиграфия, мониторинг региональных рынков). Источником конкурентного преимущества в ряде крупнейших российских корпораций (РАО «Газпром», ЛУКОЙЛ, Альфа-банк) становится другой нематериальный актив – корпоративная культура как совокупность организационных, управленческих, технологических, информационных, неформальных межличностных отношений, которая достигается при определенном уровне развития коммуникации. Вера в порядочность таких организаций позволяет устанавливать с ними долгосрочные и доверительные отношения, намного использовать ресурсы, не опасаясь рисков, порождаемых недобросовестностью контрагентов.
  3. Развитие рынка информационных технологий. С управлением коммуникацией непосредственно связаны информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами; управления цепочками поставщиков; интеллектуальной поддержки принятия управленческих решений; ситуационного управления; а также корпоративные технологии совместной работы. Сегодня рынок ИТ развивается быстрее, чем другие отрасли российской экономики.
  4. Клиентоориентированность развития бизнеса. Производителям, работающим в высококонкурентных рыночных секторах, приходится все больше усилий, чтобы удержать клиента. Понятие «выгодный клиент» влияет на выбор стратегических приоритетов и на выбор концепции автоматизации.

Современная система маркетинговых коммуникаций представляет собой сложный, быстроразвивающийся процесс, который характеризуется ростом рынков средств коммуникации и появлением множества ее новых инструментов (рис. 10).2 Главная задача субъектов территориального маркетинга состоит в оптимальной организации взаимодействия многочисленных элементов этой системы, определении наиболее действенных и эффективных видов маркетинговых коммуникаций.



2015-12-13 716 Обсуждений (0)
Виды маркетинговых коммуникаций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды маркетинговых коммуникаций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (716)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)