Виды маркетинговых коммуникаций
Тема 7. Коммуникация регионов 7.1 Коммуникации в маркетинге регионов 7.2 Реклама и другие коммуникации в маркетинге регионов 7.3 Бренды регионов 7.4 Выставочно-ярмарочная деятельность как фактор развития экономики региона 7.5 Интернет-маркетинг регионов
Коммуникации в маркетинге регионов. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Также их называют "комплексные продвижения".[1] По некоторым источникам они повторяют коцепции 4p и относятся к такой функции как продвижение. Виды маркетинговых коммуникаций Основные направления маркетинговых коммуникаций: 1. реклама; 2. связи с общественностью (PR); 3. брендинг; 4. паблисити; 5. программы лояльности; 6. директ-маркетинг; 7. спонсорство; 8. стимулирование сбыта; 9. Личные продажи. Прочие инструменты маркетинговых коммуникаций: 1. упаковка; 2. сувениры с фирменной символикой в качестве подарков; 3. предоставление лицензии на использование фирменных символов компании или продукта; 4. послепродажное (сервисное) обслуживание; 5. личная продажа; 6. незапланированные обращения; 7. средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи, доставляющие маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями (внутренние купоны магазина и пр.). Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений.1 Как деятельность это, прежде всего коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями (выход на новый рынок, выведение нового товара, увеличение или удержание рыночной доли и т.п.). Современный акцент в ней делается на формировании, поддержании и развитии долгосрочных партнерских отношений на основе знания друг друга, уважения друг к другу и нацеленности на взаимную выгоду. Как совокупность средств это комплекс содержания, носителей и способов передачи маркетинговой информации, позволяющий осуществлять информационные связи, контакты в виде рекламы, отношений с общественностью, прямого маркетинга (включая личные контакты) и смешанных видов (включая выставки, ярмарки и другие формы содействия продажам, сбыту). Современное эффективное направление формирования такого комплекса — интегрированные маркетинговые коммуникации, коммуникационный менеджмент. Как конкретные действия это процессы передачи и восприятия тех или иных сообщений, направленных на решение конкретных задач побуждения к определенному маркетинговому выбору (заказу) или отражающие уже состоявшийся выбор, точку зрения, мнение субъекта или группы субъектов маркетинговых отношений. Этот выбор может быть сделан как в отношении какого-либо конкретного продукта (товара) по поводу степени его соответствия уровню развития потребности, специфике и остроте проблемы субъекта маркетинговых отношений, так и в отношении образа определенной группы продуктов (бренда) или субъекта как такового (фирмы, организации). Это могут быть, например, действия, позволяющие: · выявить целевую аудиторию; · определить ее качественные и количественные характеристики;
Роль коммуникаций в маркетинге определяют четыре основных фактора:
Современная система маркетинговых коммуникаций представляет собой сложный, быстроразвивающийся процесс, который характеризуется ростом рынков средств коммуникации и появлением множества ее новых инструментов (рис. 10).2 Главная задача субъектов территориального маркетинга состоит в оптимальной организации взаимодействия многочисленных элементов этой системы, определении наиболее действенных и эффективных видов маркетинговых коммуникаций.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (716)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |