Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ОСОБЕННОСТИ ПРАВИЛ КЛУБА «МАФИЯСНО»




Правила игры

клуба «МАФИЯ|СНО»

Редакция: 16.11.2015


СОДЕРЖАНИЕ

Общие положения.

Игровой процесс.

3. Особенности правил Клуба «Мафия|СНО».

Приложение №1. Предупреждения и удаление.

Приложение №2. Ведущие клуба «МАФИЯ|СНО»


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

· В интеллектуально-психологической игре «Мафия» (далее – игре) участвуют десять игроков, каждому из которых присвоен свой порядковый номер – от 1 до 10 соответственно. Весь процесс регламентирует Ведущий.

· Игра делится на фазы – «день» и «ночь», чередующиеся между собой.

· С целью определения своей роли каждый игрок в первую «ночь» выбирает одну из десяти предложенных ему карт.

· В колоде – 10 карт, 7 из которых – «красные» (символизируют мирных жителей. Остальные 3 карты – «черные» (символизирует мафиози).

· Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных – карта Шерифа - предводителя красных. Черные также имеют своего предводителя - карта Дона.

· Цель игры: «мирные жители» должны вычислить и вывести из игры всех «мафиози», а цель «мафии» – уровнять количество черных и красных игроков за столом.

· «Мирные жители» побеждают, если за столом не останется ни одного черного.

· «Мафиози» побеждают, если количество черных и красных игроков за столом равно.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

За игровой стол садятся десять игроков. Ведущий объявляет: «Ночь». Все игроки надевают маски, закрывают уши и низко опускают головы, чтобы движения соседей или игра теней не стали для них источником дополнительной информации.

Каждый игрок по очереди, не снимая маски, тянет одну карту. После того, как выбор сделан, игрок снимает маску и запоминает свою роль. Ведущий (или ассистент) изымает карту и игрок надевает маску, продолжая «спать».

После того, как роли распределены, Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Игроки, выбравшие черные карты, в том числе Дон мафии, снимают маски и знакомятся друг с другом. Это – первая и единственная ночь, когда все мафиози снимают маски. Она дана им для того, чтобы, в течении 60 секунд, жестами договориться о порядке отстрела красных на 3 ночи вперед. Договариваться следует тихо, чтобы рядом сидящие красные игроки не почувствовали движений. Руководит процессом Дон, показывая мафиози на пальцах рук номера игроков, которые подлежат ликвидации. После того, как заказ сделан, Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». Мафиози надевают маски.

Далее Ведущий объявляет: «Шериф просыпается и осматривается». В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать черных.

В завершении фазы «ночь» Ведущий объявляет: «Наступает утро!».

Первый день. После того, как все игроки «проснулись» и сняли маски, происходит обсуждение первого дня, которое начинает игрок под номером «1» и далее по кругу. Каждому игроку предоставляется 60 секунд на выражение своих мыслей и высказывание подозрений. Речь должна заканчиваться словом «Спасибо». Красные должны выявить черных игроков и вывести их из игры, а черные, в свою очередь, – обеспечить себе алиби и вывести из игры красных игроков.

В течение дневного обсуждения каждым игроком может быть выставлена на голосование одна кандидатура другого игрока с целью выведения его из игры. По окончании обсуждения за выставленные кандидатуры происходит голосование.

Если была выставлена только одна кандидатура, голосование не проводится. В течение же следующих кругов (Дней) голосование проводится. Тот игрок, который набрал большинство голосов, выбывает из игры. Ему предоставляется последнее слово в течение 60 секунд. Речь заканчивается словом «Спасибо», а также в случае, если игрок встанетсо своего игрового места. Воздержаться от голосования нельзя. Если игрок ни за кого не голосует, его голос отходит последней выставленной кандидатуре.

Если один из игроков покинул стол днем по каким-либо причинам, голосование не проводится.

В игре существует термин «Перестрелка» – ситуация, при которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае каждому из них дается 30 секунд на оправдательную речь. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов – он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то на голосование ставится вопрос: «Кто за то, чтобы все выставленные игроки покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против – остаются. Если голоса делятся поровну, все игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает «ночь». В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» с закрытыми глазами (посредством имитации выстрела пальцами).

Ведущий объявляет: «Мафия выходит на охоту». После этой фразы каждый черный игрок должен поднять руку так, чтобы Ведущий её видел, и быть готовым к "выстрелу".

Ведущий по очереди объявляет номера игроков, и, если на конкретном номере все мафиози одновременно выстрелят – объект поражен. Если кто-то из членов мафии стреляет в другой номер, не стреляет вообще, либо стреляет в нескольких игроков, Ведущий фиксирует промах. Затем Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, тот скрывается. Ведущий кивком головы либо подтверждает, либо отрицает его версию. Дон засыпает. Просыпается Шериф и аналогичным образом ищет кого-либо из черных игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет убитому последнее слово в течение 60 секунд. Речь заканчивается словом «Спасибо», либо в случае, если игрок встаетиз-за игрового стола. Если же мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро, действительно, доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго игрового дня начинает игрок под номером «2» или далее по кругу, если какой-то из игроков, по той или иной причине, покинул стол. В течение дневного обсуждения игроки также могут выставлять кандидатуры других игроков на голосование (не более одной каждый) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Тот игрок, который набрал большинство голосов, выбывает из игры. В случае, если на голосование была выставлена только одна кандидатура, все голоса автоматически отходят ей. Выбывшему игроку предоставляется последнее слово в течение 60 секунд, оканчивающиеся словом «Спасибо», либо в случае, если игрок встаетиз-за игрового стола. Воздержаться от голосования нельзя. В случае, если игрок не голосует ни за кого, его голос отходит последней выставленной кандидатуре.

В течение третьего и последующих дней все происходит аналогичным образом. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

ОСОБЕННОСТИ ПРАВИЛ КЛУБА «МАФИЯСНО»

1. Игроку ЗАПРЕЩЕНОклясться, заключать пари, угрожать оппонентам (используя различные, даже шуточные, формулировки), апеллировать к любой существующей или несуществующей религии, оскорблять других игроков. За это Ведущий дает игроку предупреждение либо, в зависимости от тяжести проступка, удаляет провинившегося из-за игрового стола.

2. Игроку ЗАПРЕЩЕНОпроизносить слово «Честно» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.

3. Игроку ЗАПРЕЩЕНОупотреблять в речи процентное либо любое другое соотношение («бублики», «пряники» и т.п). За это Ведущий дает игроку предупреждение.

4. Игрок ВПРАВЕ выставлять только одну кандидатуру в рамках своей речи, включая себя.

5. Игрок НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отозвать или поменять выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.

6. Игрок ВПРАВЕ голосовать только за одну кандидатуру.

7. Голосуя, игрок ДОЛЖЕН коснуться рукой стола и удерживать ее нем до окончания подсчета голосов. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе с ним, не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.

8. Игроку ЗАПРЕЩЕНОночью держать руки на игровом столе. За это нарушение игрок получает предупреждение.

9. Игроку ЗАПРЕЩЕНОночью делать какие-либо жесты, показывать Шерифу и Дону, кого проверять, снимать маску. За нарушение игрок удаляется из игры.

10. Игроку ЗАПРЕЩЕНОночью петь, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего либо удаляется из-за стола, в зависимости от тяжести проступка.

11. Игрокам ЗАПРЕЩЕНОссылаться на ночные звуки в любой интерпретации. За данное нарушение игрок получает предупреждение.

12. Дон и Шериф НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПРОВЕРКИ в первую ночь.

13. Дон и Шериф по ночам ВПРАВЕ проверять не более одного игрока каждый.

14. Игроку ЗАПРЕЩЕНОговорить не в свою очередь либо после слова «Спасибо». За эти нарушения он получает от Ведущего предупреждение. Если игрок не прекратил свою речь после замечания Ведущего, он получает еще одно предупреждение вплоть до удаления из-за игрового стола.

15. Игрок ОБЯЗАН обращаться к другим игрокам только на Вы, по игровому нику либо номеру.

16. Во время дневного обсуждения игрок ВПРАВЕ говорить не более 1 минуты. За несоблюдение регламента он получает предупреждение.

17. После фразы Ведущего «наступает ночь» игрок ОБЯЗАНнезамедлительно надеть маски. В случае задержки игрок получает предупреждение.

18. Ведущий также имеет право давать предупреждения за:

а) неэтичное поведение;

б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков;

в) звуки, выражающие речевой оборот (мычание, «дакание» и прочее);

г) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий;

19. В СЛУЧАЕиспользования игроком НЕНОРМАТИВНОЙ лексики, аморального и нецензурного поведения игрока за игровым столом или нанесения оскорбления другому игроку или Ведущему, Ведущий удаляет игрока из игры.

20. Организаторы ИМЕЮТ ПРАВО не допустить игрока, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, к играм.

21. Игрок, ПОЛУЧИВШИЙ ТРИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ЛИШАЕТСЯ слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он ЛИШАЕТСЯ слова на следующий круг или ЛИШАЕТСЯ ПОСЛЕДНЕГО СЛОВА, если перед речью, то на текущую речь, либо на право последнего слова.

22. Игрок, ПОЛУЧИВШИЙ ТРИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ и пропустивший круг, ИМЕЕТ ПРАВО на последнее слово в этом же кругу.

23. Игрок, ПОЛУЧИВШИЙ ЧЕТВЕРТОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, удаляется из игры.

24. Игрок, ПОЛУЧИВШИЙ ТРИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ВПРАВЕ участвовать в дневном голосовании, но НЕ имеет права выставлять игроков.

25. При удалении из игры за нарушение правил игрок НЕ ИМЕЕТ ПРАВА на последнее слово.

26. В течение игры допускаются, при острой необходимости, тайм-ауты, во время которых игрокам ЗАПРЕЩЕНОпокидать игровой стол без специального разрешения Ведущего. Просьба о тайм-ауте показывается Ведущему специальным жестом. Тайм-аут начинается и заканчивается только после объявления об этом Ведущего. Также во время тайм-аута ЗАПРЕЩЕНОобсуждать текущую игру в любой форме. В случае нарушения этого пункта Ведущий имеет право давать предупреждения.

27. У игроков за игровым местом НЕ ДОЛЖНО находиться никаких посторонних предметов. За это игрокам также будут даны предупреждения. Исключения составляют телефон, который может быть использован игроком исключительно во время тайм-аута, и безалкогольный напиток.

28. Игрокам ЗАПРЕЩЕНО касаться друг друга, а так же зрителей. За это нарушение игрок днем получает предупреждение, ночью – удаляется из-за стола.

29. Зрителям ЗАПРЕЩЕНО касаться игроков, а так же мешать игровому процессу. За это нарушение они пропускают ближайшую игру. В случае, если помощь и подсказки зрителей влияют на исход игры, команде-противнику игрока, получившего помощь или подсказку, присуждается автоматическая победа. Игрок, ПОКИНУВШИЙ СТОЛ, в рамках данной игры за игровой стол не возвращается.

30. Черным игрокам, допустившим 3 промаха подряд, засчитывается ПОРАЖЕНИЕ.

31. ВЫСТАВЛЕНИЕ игрока ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ только после слова Ведущего «Принято». Выставление кандидатуры ПРИНИМАЕТСЯВедущим только в случае соблюдения игроком правильной формулировки выставления, а именно: «Я выставляю игрока номер Х (под номером Х) на голосование» или «Я выставляю (ник игрока/номер игрока) на голосование».

32. За столом Ведущего РАЗРЕШЕНОнаходиться исключительно самому Ведущему и его ассистенту(ам).

33. Во время дневного голосования (нахождения в зале суда, являющегося частью игрового дня) игрокам ЗАПРЕЩЕНАлюбая жестикуляция и разговоры. За это нарушение игрок получает предупреждение.

34. Игрокам ЗАПРЕЩАЕТСЯ держать руки на столе во время дневного голосования. За это нарушение игрок получает предупреждение.

35. Ведущий, во время проведения игры, ВСЕГДА ПРАВ. Его действия, во время текущей игры, не обсуждаются и могут быть исправлены только его ассистентом(-ами). За любые споры и отвлечение ведущего от игрового процесса, игроки будут получать предупреждения, а зрители – покидать игровой зал.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ даются за:

1. Разговоры вне своей минуты.

2. Упоминание в речи клятв, обращения к любой религии, угрозы.

3. Оскорбления игроков (в зависимости от тяжести оскорбления возможно удаление).

4. Употребление слова «честно» в любой форме.

5. Использование процентного соотношения в любой форме, включая бублики, нолики и др.

6. Обращение к другим игрокам не по нику или на «ты».

7. Упоминание в речи любой ссылки на «ночные» звуки (шорохи, шепот, движения стола).

8. За продолжение речи после слова «спасибо».

9. Излишняя жестикуляция, отвлекающая других игроков от речи говорящего игрока.

10. Звуки, выражающие речевой оборот (мычание), шепот.

11. Прикосновение «днём», как к игрокам, так и к зрителям.

12. Обсуждение игровых моментов во время тайм-аута.

13. Нахождение посторонних предметов на игровом столе (разрешены мобильные телефоны, с условием пользования только во время тайм-аута, бутылка с безалкогольным напитком, предметы личной гигиены, такие как носовые платки, салфетки и т.п.).

14. В случае нахождения рук игрока на игровом столе и/или жестикуляции в Зале Суда.

15. Споры с Ведущим во время игрового процесса или тайм-аута.

16. «Танцы», дерганья, нехарактерные «ночному» поведению звуки и действия.

17. Задержку при надевании маски, после объявление Ведущим «ночи» в городе.

18. Бросания любыми предметами в игроков, Ведущего, зрителей либо в пространство.




Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)