Требования к оформлению контрольной работы
ЗАДАНИЕ НА ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ ПО МАРКЕТИНГУ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ Содержание учебной дисциплины «МАРКЕТИНГ». ВВЕДЕНИЕ Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга. - социальные основы маркетинга; -принципы маркетинга: ориентация на потребителя, комплексность, гибкость и адаптивность, нацеленность на перспективу и др.; - основные концепции маркетинга; -основные маркетинговые стратегии.
Раздел 1. Маркетинговые исследования – основа определения возможностей деятельности туристского предприятия: -понятие, цели, задачи и основные направления МИ; -информационное обеспечение маркетинга: виды маркетинговой информации, ее характеристики; -маркетинговую информационную систему (МИС); -классификацию маркетинговых исследований; -этапы проведения МИ;
Раздел 2 Маркетинговая среда предприятия: - факторы среды маркетинга; микро и макросреда окружение туристского предприятия; - ситуационный анализ маркетинговой среды: сильные и слабые стороны, угрозы и возможности.
Раздел 3 Сегментация и выбор целевого рынка. Позиционирование. -понятие сегментирования, цели, задачи; - основные признаки сегментирования; -целевые рынки услуг и способы выбора целевых рынков; -стратегии рынка; - позиционирование. Раздел 4 Потребители. Процесс принятия решения о покупке. - факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей; - мотивы поведения потребителей; - процесс принятия решения о покупке. Раздел 5 Формирование продуктовой политики турпредприятия. Разработка и внедрение на рынок новых товаров. - турпродукт, его характеристики и структура; -основные классификаторы товаров; -рыночная атрибутика товаров марка, товарный знак, фирменный стиль, упаковка; -этапы ЖЦТ; -разработка новых товаров, услуг; этапы разработки новых товаров; - факторы конкурентоспособности товаров, услуг; - показатели оценки уровня качества услуг. . Раздел 6 Ценовая политика туристского предприятия. -формирование и процесс разработки ценовой политики предприятия. - цена, ее основные функции; - политика цен и процесс разработки ценовой политики; -ценовые стратегии; -методы ценообразования.
Раздел 7. Товародвижение и сбытовая политика туристского предприятия. - сбытовая политика предприятия; -способы формирования сбытовой сети для эффективных продаж тур.продукта; -каналы сбыта и стратегии построения сбыта продукта; -типы маркетинговых посредников и их функции; - оптовая и розничная торговля; - прямой маркетинг.
Раздел 8 Коммуникационная политика туристского предприятия. -комплекс, структура и цели маркетинговых коммуникаций: -система и классификация маркетинговых коммуникаций; -реклама - цели, задачи, виды. -организацию деятельности по связям с общественностью; -стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций; программа стимулирования сбыта; -понятие и цели формирования фирменного стиля СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. «Предпринимательство» Раздел 1 Предпринимательство, его сущность и функции. -Сущность и основные понятия предпринимательства. Классификация предпринимательской деятельности; предпринимательская среда. -Субъекты предпринимательской деятельности. Права, обязанности и ответственность предпринимателей.
Раздел 2 Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. -Хозяйственные товарищества и общества. -Государственные и муниципальные унитарные предприятия -Малое предпринимательство и его роль в экономике. Формы государственной поддержки малого предпринимательства. Раздел 3 Модель функционирования фирмы в условиях рыночных отношений. -Создание собственного дела: идея, цели, этапы создания; Государственная регистрация юридического лица; коммерческое обозначение организации. -Бизнес-планирование в деятельности предпринимателей -Договорные отношения предпринимателей с хозяйствующими партнёрами; предпринимателей-работодателей с работниками. -Система налогообложения организаций и предпринимателей. Специальные режимы налогообложения для индивидуальных предпринимателей. -Предпринимательская и коммерческая тайна. Механизм защиты предпринимательской тайны. Предпринимательский риск; его сущность, классификация и управление рисками.
Раздел 4 Прекращение деятельности предпринимательских организаций.
Несостоятельность (банкротство) организаций. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности
Требования к оформлению контрольной работы Контрольная работа состоит из трех теоретических вопросов и десяти тестов. Контрольная работа должна быть написана в ученической тетради или напечатана с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ на одной стороне листа белой бумаги. Все страницы должны быть пронумерованы. Контрольная работа должна иметь титульный лист (Приложение 1). Ориентировочный объем контрольной работы должен составлять 12-15 страниц в печатном виде. Текст рекомендуется печатать, соблюдая на формате А4 (210х297) следующие размеры полей: - левое – не менее 30 мм; - правое – не менее 10 мм; - верхнее – не менее 15 мм; - нижнее – не менее 20 мм. Текст должен быть оформлен в текстовом редакторе Word for Windows версии не ниже 6.0. Тип шрифта: Times Roman Cyr. Тип основного текста: обычный, размер 14 пт. Шрифт заголовков разделов: полужирный, размер 16 пт. Шрифт заголовков подразделов, пунктов и подпунктов: полужирный, размер 14 пт. Межсимвольный интервал: одинарный. Междустрочный интервал: одинарный. Нумерация страниц обязательна. Она начинается с титульного листа, при этом на титульном листе нумерация страниц не проставляется. Номер проставляется арабской цифрой без точки в правом верхнем углу страницы. Требование к выполнению работы: - условие заданий должно быть перенесено в Вашу работу; - должен быть предоставлен обоснованный ответ по двум теоретическим вопросам; - в тестах следует выбрать правильный вариант ответа и обозначен каким- либо значком (например, правильный ответ подчеркнуть); - на последней странице указан список использованных Вами источников литературы; - . Номер варианта соответствует номеру студента по журнальному списку.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |