Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к оформлению контрольной работы



2015-12-13 362 Обсуждений (0)
Требования к оформлению контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




ЗАДАНИЕ НА ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

ПО МАРКЕТИНГУ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ

Содержание учебной дисциплины

«МАРКЕТИНГ».

ВВЕДЕНИЕ Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга.

- социальные основы маркетинга;

-принципы маркетинга: ориентация на потребителя, комплексность, гибкость и адаптивность, нацеленность на перспективу и др.;

- основные концепции маркетинга;

-основные маркетинговые стратегии.

 

Раздел 1. Маркетинговые исследования – основа определения возможностей деятельности туристского предприятия:

-понятие, цели, задачи и основные направления МИ;

-информационное обеспечение маркетинга: виды маркетинговой информации, ее характеристики;

-маркетинговую информационную систему (МИС);

-классификацию маркетинговых исследований;

-этапы проведения МИ;

 

Раздел 2 Маркетинговая среда предприятия:

- факторы среды маркетинга; микро и макросреда окружение туристского предприятия;

- ситуационный анализ маркетинговой среды: сильные и слабые стороны, угрозы и возможности.

 

Раздел 3 Сегментация и выбор целевого рынка. Позиционирование.

-понятие сегментирования, цели, задачи;

- основные признаки сегментирования;

-целевые рынки услуг и способы выбора целевых рынков;

-стратегии рынка;

- позиционирование.

Раздел 4 Потребители. Процесс принятия решения о покупке.

- факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей;

- мотивы поведения потребителей;

- процесс принятия решения о покупке.

Раздел 5 Формирование продуктовой политики турпредприятия. Разработка и внедрение на рынок новых товаров.

- турпродукт, его характеристики и структура;

-основные классификаторы товаров;

-рыночная атрибутика товаров марка, товарный знак, фирменный стиль, упаковка;

-этапы ЖЦТ;

-разработка новых товаров, услуг; этапы разработки новых товаров;

- факторы конкурентоспособности товаров, услуг;

- показатели оценки уровня качества услуг.

.

Раздел 6 Ценовая политика туристского предприятия.

-формирование и процесс разработки ценовой политики предприятия.

- цена, ее основные функции;

- политика цен и процесс разработки ценовой политики;

-ценовые стратегии;

-методы ценообразования.

 

Раздел 7. Товародвижение и сбытовая политика туристского предприятия.

- сбытовая политика предприятия;

-способы формирования сбытовой сети для эффективных продаж тур.продукта;

-каналы сбыта и стратегии построения сбыта продукта;

-типы маркетинговых посредников и их функции;

- оптовая и розничная торговля;

- прямой маркетинг.

 

Раздел 8 Коммуникационная политика туристского предприятия.

-комплекс, структура и цели маркетинговых коммуникаций:

-система и классификация маркетинговых коммуникаций;

-реклама - цели, задачи, виды.

-организацию деятельности по связям с общественностью;

-стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций; программа стимулирования сбыта;

-понятие и цели формирования фирменного стиля

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

«Предпринимательство»

Раздел 1

Предпринимательство, его сущность и функции.

-Сущность и основные понятия предпринимательства. Классификация предпринимательской деятельности; предпринимательская среда.

-Субъекты предпринимательской деятельности. Права, обязанности и ответственность предпринимателей.

 

Раздел 2

Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.

-Хозяйственные товарищества и общества.

-Государственные и муниципальные унитарные предприятия

-Малое предпринимательство и его роль в экономике. Формы государственной поддержки малого предпринимательства.

Раздел 3

Модель функционирования фирмы в условиях рыночных отношений.

-Создание собственного дела: идея, цели, этапы создания; Государственная регистрация юридического лица; коммерческое обозначение организации.

-Бизнес-планирование в деятельности предпринимателей

-Договорные отношения предпринимателей с хозяйствующими партнёрами; предпринимателей-работодателей с работниками.

-Система налогообложения организаций и предпринимателей. Специальные режимы налогообложения для индивидуальных предпринимателей.

-Предпринимательская и коммерческая тайна. Механизм защиты предпринимательской тайны. Предпринимательский риск; его сущность, классификация и управление рисками.

 

Раздел 4

Прекращение деятельности предпринимательских организаций.

 

Несостоятельность (банкротство) организаций.

Ответственность субъектов предпринимательской деятельности

 

 

Требования к оформлению контрольной работы

Контрольная работа состоит из трех теоретических вопросов и десяти тестов.

Контрольная работа должна быть написана в ученической тетради или напечатана с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ на одной стороне листа белой бумаги.

Все страницы должны быть пронумерованы. Контрольная работа должна иметь титульный лист (Приложение 1).

Ориентировочный объем контрольной работы должен составлять 12-15 страниц в печатном виде.

Текст рекомендуется печатать, соблюдая на формате А4 (210х297) следующие размеры полей:

- левое – не менее 30 мм;

- правое – не менее 10 мм;

- верхнее – не менее 15 мм;

- нижнее – не менее 20 мм.

Текст должен быть оформлен в текстовом редакторе Word for Windows версии не ниже 6.0.

Тип шрифта: Times Roman Cyr.

Тип основного текста: обычный, размер 14 пт.

Шрифт заголовков разделов: полужирный, размер 16 пт.

Шрифт заголовков подразделов, пунктов и подпунктов:

полужирный, размер 14 пт.

Межсимвольный интервал: одинарный.

Междустрочный интервал: одинарный.

Нумерация страниц обязательна.

Она начинается с титульного листа, при этом на титульном листе нумерация страниц не проставляется. Номер проставляется арабской цифрой без точки в правом верхнем углу страницы.

Требование к выполнению работы:

- условие заданий должно быть перенесено в Вашу работу;

- должен быть предоставлен обоснованный ответ по двум

теоретическим вопросам;

- в тестах следует выбрать правильный вариант ответа и обозначен

каким- либо значком (например, правильный ответ подчеркнуть);

- на последней странице указан список использованных Вами

источников литературы;

- . Номер варианта соответствует номеру студента по журнальному списку.



2015-12-13 362 Обсуждений (0)
Требования к оформлению контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к оформлению контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)