Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Титульный лист содержит следующее: -



2015-12-13 522 Обсуждений (0)
Титульный лист содержит следующее: - 0.00 из 5.00 0 оценок




• полное наименование и адрес предприятия.;

• время и место составления бизнес-плана.

2. Меморандум конфиденциальности составляется с целью предупреждения лиц, допускаемых к ознакомлению с бизнес-планом, о конфиденциальности содержащейся в нем информации.

3. Оглавление призвано дать четкое представление обо всем содержании бизнес-плана.

4. Резюме подготавливается в последнюю очередь, после того как весь бизнес-план в целом составлен. Резюме представляет собой краткое изложение проекта.

• полное название, адрес и телефон предприятия;

• описание предприятия (фирмы) и его (ее) специфики;

• краткие сведения об управленческом персонале и его доле капитале предприятия (фирмы);

• цель составления бизнес-плана;

• цели предприятия (фирмы);

• краткая характеристика конъюнктуры рынка;

• суть предлагаемого проекта (деятельность предприятия для осуществления цели);

• результаты реализации проекта;

• факторы риска проекта;

• совокупная стоимость проекта, объем средств, которые инициатор инвестирует в проект;

• потребность в финансировании, желательные формы и условия инвестирования гарантии по возврату заемных средств.

5. Описание предприятия (фирмы) включает:

• полное наименование предприятия, его организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес;

• местонахождение предприятия занимаемая площадь, дата образования (регистрации), сведения о развитии бизнеса;

• уставный капитал предприятия;

• учредители и распределение капитала между ними;

• организационная структура предприятия;

• персонал предприятия и его структура;

• структура активов (основные и оборотные средства), характеристика материальных ресурсов предприятия;

• сведения о государственной регистрации, лицензиях, патентах.

6. Описание продукции (услуг), включает содержательное описание потребительских свойств предлагаемых товаров (услуг), а также результаты сравнительного анализа с аналогичными товарами или услугами, имеющимися на рынке. Важно представить материалы о качестве, а, следовательно, о конкурентном потенциале товара (услуги) и тенденциях его потребления на рынке. Рекомендуется следующая схема описания товара (услуги):

• наименование;

• область применения

• основные характеристики;

• соответствие стандартам и другим требованиям;

• стоимостная характеристика;

• возможности дальнейшего расширения предлагаемых услуг;

• основные конкурентные преимущества предлагаемой услуги перед аналогичными услугами

• информация о патентах, авторских правах, зарегистрированных торговых марках и т.п.

7. Маркетинговый план

охватывает все элементы маркетинга и состоит из анализа существующей ситуации и тенденций развития рынка по следующим показателям:

• структура рынка;

• емкость рынка (количество потенциальных потребителей услуг, объем продаж продукции (услуг) за отчетный период и др.);

• эластичность спроса на данные услуги, темпы роста потребления;

• уровень конкуренции, описание основных конкурентов;

• конкурентные преимущества предприятия (способность наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов, репутация, финансовые возможности и т.д.);

• ценовая стратегия в соответствии с типом рынка и целями предприятия;

• препятствия при освоении рынка (затраты, технология, консерватизм потребителей и т.п.);

• способы аффективного продвижения услуг (реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи и т.д.);

• законодательные и иные неценовые ограничения деятельности предприятия;

• основные тенденции и ожидаемые изменения на рынке.

На основе описанных выше показателей формируется план сбыта продукции (услуг) предприятия.

8. Инвестиционный план отражает этапы работ по подготовке предприятия к производству продукции (услуг).

Итоговые показатели раздела рекомендуется сводить в таблицу.

9. Производственный план формируется на основе плана сбыта продукции (услуг) и расчета производственных возможностей предприятия с учетом всех издержек и включает следующие данные:

• структура производства услуг;

• используемые технологии;

• трудоемкость выполнения производственных операций;

• квалификация персонала, тарифы по оплате труда;

• перечень необходимого оборудования, сырья, материалов и других изделий с указанием стоимости;

• характеристика основных поставщиков и контрагентов фирмы;

• коммунальные платежи и другие текущие затраты;

• механизм контроля качества предоставляемых услуг.

Итоговые показатели раздела рекомендуется сводить в таблицу.

10. Организационный план должен ознакомить с формой собственности, концепцией управления предприятием, распределением полномочий и ответственности, особенностями организационной структуры.

• Устав предприятия;

• учредительный договор;

• организационную структуру предприятия;

• перечень основных подразделений предприятия и их функции;

• сведения о внутреннем устройстве предприятия, взаимодействии различных его частей, направлении информационных потоков;

• распределение обязанностей в группе управления;

• подробные сведения о членах группы управления;

• способы мотивации персонала фирмы.

11. Финансовый план и показатели эффективности проекта.

При разработке финансового плана должны быть учтены следующие характеристики внешней среды:

• налоговая среда (виды налогов, ставки налогов и сроки их выплаты, тенденции изменения налоговой политики);

• изменение курса валют;

• дифференцированная инфляционная характеристика среды;

Для уже действующих предприятий в финансовый план необходимо включить следующие документы:

1. Отчет о прибылях и убытках.

2. Бухгалтерский баланс.

3. Отчет о движении денежных средств. Система показателей эффективности проекта включает две группы показателей:

• показатели финансового состояния предприятия (прибыльность проекта, рентабельность капитала, ликвидность и др.);

Важная составляющая финансового раздела бизнес-плана — определение источников капитала, необходимого для деятельности фирмы.

Сведения по источникам финансирования могут быть следующие:

• предполагаемая система финансирования и используемые в ее рамках инструменты (банковские кредиты, векселя, облигации, опционы, акции, доли уставного капитала и т.д.);

• величина процентов и основных выплат по долгу, условия выплат по финансовым соглашениям;

• гарантии, обеспечивающие безопасность финансовых соглашений;

• показатели, определяющие уровень риска проекта, соотнесенного с соответствующими средними показателями в данной сфере бизнеса;

• список текущих кредиторов фирмы, суммы и сроки выплат по кредитам;

• налоговые преимущества, которые могут быть получены при конкретном способе финансирования бизнеса.

При определении источников финансирования обязателен поиск необходимого капитала, использование различных способов его получения. Например, обращение в банк, выпуск ценных бумаг, субсидии государственных и муниципальных властей из фондов поддержки малого бизнеса или программы финансирования проектов имеющих большое социально-экономическое значение и т.п.



2015-12-13 522 Обсуждений (0)
Титульный лист содержит следующее: - 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Титульный лист содержит следующее: -

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (522)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)