Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обязанности судовладельца и фрахтователя при тайм-чартерной перевозки



2015-12-13 789 Обсуждений (0)
Обязанности судовладельца и фрахтователя при тайм-чартерной перевозки 0.00 из 5.00 0 оценок




К моменту сдачи в чартер привести судно в мореходное состояние и поддерживать его в таком состоянии в течении всего чартера. В GENTIME экипаж еще должен помогать Ф в выполнении рейсов согласно чартеру. Ф обязан поддерживать подлинность всех документов касателньо класса судна и прочее в теч всех рейсов

 

Права, обязанности и ответственность судовладельца при тайм-чартере

-в праве вывести судно из чартера для срочного ремонта

Обязанности см выше.

 

Что такое грузовой и тоннажный пул

Пул – форма сотрудничества в рамках линейной конференции с целью устранения конкуренции внутри конференции. Каждой компании, входящей в конференцию, устанавливается её доля от общего объёма перевозок, по генеральному и навалочному грузам отдельно. Пул предусматривает распределение общей суммы доходов от перевозок, при этом каждая компания должна перевезти установленное ей количество груза

 

61) Русская ледокольная оговорка 1937Если порт заблокирован льдами то по просьбе капитана фрахтователь обязан связаться с портовыми властями и запросить ледокольную проводку.Помощб должна быть оказана в течение 24 часов с того момента мол как дали знать об этом. Также время пока ждали проводки считается как демередж. Ф обещает что что судно будет введенео в порт и выведено в теч 48 часов подряд. Судовладельцы должны иметь право на залоговое право на груз, а также детенш и демередж если потребуется

 

62) Fixturerecap (своими словами)

 

64) Ответственность линейного перевозчика за несоблюдение расписания( ответ: в промышленном судоходстве нет никакой ответственности, в пассажирском должен доставить до места назначения за свой счет любыми другими средствами)

 

65)Отношения и их регулирование в пассажирских перевозках (рассказ между тур фирмой и судовладельцем, и про билет пассажира и турфирмой) Доход Ф это проданные билеты.Доход С это аренда за судно и доп развлечение. Если форсмажор то бабки пополам. Весь берег оплачивает Ф.

 

Условие о грузе в тайм-чартере

Род и количество груза не оговариваются. Стандартная оговорка о том, что Фрахтова-тель может перевозить на судне только законные (разрешённые к вывозу в порту по-грузки и разрешённые к ввозу в порту выгрузки) грузы. Оговаривается перечень запре-щённых грузов: оружие взрывоопасные в-ва, кислоты, радиоактивные элементы, грузы, к перевозке которых судно не приспособлено. Если груз в договоре определён конкрет-но, Судовладелец снабжает судно снаряжением и оборудованием за свой счёт.

 

 

Девиация

В тайм-чартере необоснованная девиация(отклонение от курса) вопреки инструкциям Ф прерывают чартер с момента начала девиации до возврата в исходную или равноудаленную от порта точку. Обоснованной Д считается тока уход в порт-убежище от шторма или спасение людей и груза

 

70) Statementoffacts – хронограмма стоянки судна, показывающая реально непогожий день или нет, а это важно при учета сталии. На его основании тайм шит оформляется.

 

71) SHEX/SHINC – Sundays, HolidaysexcludedSundays/Holidaysincluded используется при расчете сталии в рейсовом чартере.

 

72)Безопасный порт с точки зрения 3х аспектов: навигации, военно-политический и санитарно-карантинный.

 

Возможные последствия ситуации, когда тайм чартер закончился, а судно еще не вернули.

По Gentime есть марджин (допустимые отклонения от времени сдачи судна), в других нет, но Ф может заранее уведомить С об этом и чартер автоматич продлиться, если это оговорено. Если заехал за марджин, то Ф платит по текущей рыночной ставке(или по старой, смотря что больше)

 

74)Ответственность за несохранную перевозку при тайм-чартере

 

Чем регулируется ответственность ПАССАЖИРСКОГО перевозчика

Ответственность судовладельца как перевозчика перед пассажирами регламентируется Афинской конвенцией по перевозке морем пассажиров и их багажа 1974г.

 

76) Реверсивное сталийное время (во фрахтовании тоннажа, при погрузке и выгрузке сталияна погрузку и выгрузку считается как единое целое)

 

Что будет, если судовладелец не успевает подать судно к канцелингу

Ф имее т формальное право расторгнуть чартер без ущерба для своих прав требований к С по чартеру(чартер считается расторгнутым по вине С). Либо С должен уведомить Ф и назвать юлиж дату готовности. В течение 2 дней Ф дает ответ согласен или нет.Канцеллинг может быть отсрочен только 1 раз.

 

Характеристики судна, которые оговариваются притайм чартере.

В Gentime это имя, флаг, год постройки, класс, дедвейт, рег тоннаж, грузовместимость, скорость (технич и эксплуатационная), расход и сорт топлива.

 

Как может быть оговорен район эксплуатации судна притайм чартере?

-фрахтование для перевозок на неопред направлениях (Worldwidetrade), но по КАСКО район плавания ограничивается, тк судно не должно быть уведено в лед,а также еще надо помнить о полит соображениях (арабы-евреи) и заходить тока в безопасные порты

-фрахтование для перевозок между опррейнджами.



2015-12-13 789 Обсуждений (0)
Обязанности судовладельца и фрахтователя при тайм-чартерной перевозки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обязанности судовладельца и фрахтователя при тайм-чартерной перевозки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (789)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)