Практикум по решению профессиональных задач
Диагностика – это общие сведения об ученике (возраст, класс, школа, состояние здоровья, внешность) +способы изучения личности человека путем использования стандартных процедур тестирования педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм процесс и результат по выявлению личностных качеств учащихся
Перечислить алгоритм решения профессиональной задачи + ознакомление с содержанием задачи; обозначение ее области знаний, актуальности, анализ и ключевые позиции; решение задачи в общем виде; пошаговое решение задачи ознакомление с содержанием задачи; решение задачи в общем виде; обозначение ее области знаний, актуальности, анализ и ключевые позиции; пошаговое решение задачи ознакомление с содержанием задачи; решение задачи в общем виде; пошаговое решение задачи; обозначение ее области знаний, актуальности, анализ и ключевые позиции ознакомление с содержанием задачи; пошаговое решение задачи; решение задачи в общем виде; решение задачи в общем виде; обозначение ее области знаний, актуальности, анализ и ключевые позиции
Приведите определение задачи + самостоятельное образование, имеющее свою структуру, не сводимую к структуре деятельности коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной проблемы общение, в котором передаваемая информация имеет существенное значение и личностный смысл деятельность, ориентированная на достижение поставленных задач
Задача ‑ это: отражение противоречия между знаниями о потребностях людей в области обучения и воспитания и незнание путей, средств и методов их решения; лаконичная формулировка проблемы исследования; замысел исследования, научный результат, который должен быть получен в итоге исследования; + иерархически организованная последовательность действий; научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке
Дайте определение категории «педагогической технологи» +совокупность профессиональных умений, обеспечивающих благотворное воспитательное воздействие педагога на ребенка в контексте взаимодействия с ним и позволяющих ребенку вступать по взаимодействие с миром на уровне культуры, а педагогу быть профессионально свободным в достижении воспитательной цели. доступный внешнему восприятию образ взаимодействия детей с педагогом, сложившейся благодаря системе используемых средств, выстраиваемых в определенном логическом обеспечении метода работы с детьми. модель организации деятельности педагога и ребенка, конструируемой с целью формирования у него ценностного отношения к миру и самому себе. совокупность методов, способов обеспечивающих достижению поставленной образовательной цели
Новые формы взаимодействия субъектов образовательной деятельности были порождены введение инновационных технологий в образование + предписанной Законом Российской Федерации «Об образовании» ответственностью за качество образования возникновением проблем нынешних форм взаимодействия субъектов насущной потребностью общества
Педагогическое взаимодействие рассматривается как + система взаимосвязанных действий преподавателя и студента во всех сферах образовательной деятельности, процесс их сотрудничества, в котором действия преподавателя направлены на поиски путей активизации позиции каждого студента в личностном саморазвитии, в усвоении знаний, в формировании профессиональных умений новообразование, в первую очередь связанное с освоением формы учебного сотрудничества реализацией системы «ученик-ученик», «учитель-ученик», «учитель-родитель» потребностью в повышении культурного уровня у обучающихся
Итогом акта оценивания учителем результатов учебной деятельности школьника является оценка, которая в зависимости от уровня и способа отражения отношений может выражаться + знаком и интенсивностью эмоционального переживания + оценочным суждением отметкой
Новые информационные технологии рассматриваются специалистами как средство для развития таких качеств человека XXI века, как + системное научное мышление, конструктивное образное мышление, развитое воображение, пространственное и ассоциативное мышление, развитая интуиция + вариативность мышления и чувство нового, хорошая лингвистическая подготовка и владение языком (или языками) коллективного взаимодействия и сотрудничества
Одной из задач развития современного образования в сфере информатизации является + широкое внедрение в образование различных телекоммуникационных сред, в том числе и средств Internet компьютеризация обучения введение видеоуроков
Перечислите функции возрастосообразных технологий оценки контролирующая и определительная разграничивающая и обучающая + обучающая, контролирующая и воспитывающая организующая, развивающая, контролирующая
Необходимость ориентировки в другом информационном пространстве возникла из-за потребности в эффективном решении многих профессиональных, экономических, социальных и бытовых проблем факта, что обслуживание большинства «высших технологий» требует инженерной квалификации + происходящего на наших глазах глобального процесса формирования новой высокоавтоматизированной информационной среды общества все варианты
Педагогические задачи ориентированы на + выяснение особенностей конструирования образовательного процесса, направленного на достижение учащимися целей образования + оценивание достижений учащихся + установление взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса + выяснение развития личности учащихся
Педагогическая задача характеризуется проблемой и необходимостью разрешения проблем между учеником и педагогом вопросами, связанными с обучением. Воспитание и развитием ребёнка совокупностью взаимосвязанных методов, форм, средств образовательного процесса, используемых при разрешении педагогических проблем + в виде элемента педагогической проблемы, характеризующегося противоречиями между субъектом, обеспечивающим образовательный процесс и остальными участниками этого процесса
Оценка достижений учащихся осуществляется на основании успеваемости в школе в выполнении требований родителей и учителей с уровнем воспитанности, обученности учащихся + в соответствии с внутренней и внешней гармонией по отношению к самому себе, к окружающим. к обществу
Что относится к существенным признакам при использовании образовательных технологий отличные отметки учащихся + результативность + экономичность + корректируемость
К педагогическим технологии предъявляются следующие требования: эффективностью применяемых методов и средств профессионализмом педагога + сопоставлением достигнутого уровня развития обучающегося (воспитанника)с целевой моделью его развития содержанием и организационной формой деятельности суммой знаний и умений обучающегося (воспитанника)
К категории педагогической технологии относятся: + метод объект средство цель предмет
К современным технологиям обучения относятся... +игровые +личностно-ориентированные объяснительно-репродуктивные +развивающие
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2258)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |