Связи с общественностью
Стартап Проект Контрольная работа: Придумать проект «Бизнес-план по СМИ» Сдать до экзамена в электронном или напечатанном виде! структура бизнес-плана: I. Титульный лист. (Название редакции, логотип) II. Содержание. III. Краткое описание (резюме) проекта. IV. Сведения о редакции. V. Цель, задачи (миссия). Маркетинговый анализ (целевая аудитория, конкуренты, УТП, стратегия маркетинга, ожидаемые результаты, социальный эффект) VI. Механизм реализации (План производства, график производства, расходы, себестоимость, распространение, смета доходов и расходов) VII. Менеджмент и организация предприятия (Штат сотрудников, должностные обязанности) VIII. Долгосрочное развитие, риски и стратегия преодоления кризисов (SWOT анализ). IX. Приложения (таблицы, графики, образцы коммерческие предложения) Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в которой он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставлен- ных целей. Использование бизнес-плана Проектирование бизнеса. Для получения кредита, гранта, ссуды, государственной поддержки. Поиск инвесторов и партнеров. Предоставление инструментария по управлению бизнесом Оценка сильных и слабых сторон бизнеса, а также выявление альтернативных стратегий. Олег Гуськов – участник конкурса стартапов «Премьера» Государственная поддержка в Омске Финансовое обеспечение (возмещение) части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг: Возмещение платежей по договорам лизинга оборудования, устройств, механизмов, автотранспортных средств, приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий Возмещение части расходов, связанных с выплатой по кредитам в банках 3)возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований по сертификации, регистрации; Возмещение части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, предусматривающих затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий 5) возмещение части затрат, связанных с заготовкой и переработкой дикоросов (дикорастущие грибы, ягоды, орехи, лекарственные растения) на: Возмещение части затрат, связанных с созданием и обеспечением деятельности мобильных платформ, а именно: службы быта, шиномонтажа, пункта быстрого питания, ремонта обуви, пункта туристических услуг, пункта реализации сувенирной продукции, пункта проката спортивного инвентаря, пункта реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря, предприятия мелкорозничной торговли, предприятия сферы услуг, оздоровительного предприятия. Краткое описание (резюме) проекта. • краткая история бизнеса; описание существующей стадии развития бизнеса • описание распределения акций, ответственности и т.д., и участия руководства в принятии стратегических решений; • краткое описание целей бизнеса • УТП уникальное торговое предложение • предполагаемая доля рынка (по подтвержденным оценкам). • насколько укомплектован штат? • краткое описание имеющегося опыта (подчеркните сильные стороны!). • описание точных целей требуемого финансирования; • прогнозирование доходов • проектирование начала поступления прибыли. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ Анализ рынка: • Каковы сегменты рынка в секторе, который представляет данный бизнес? Анализ покупателей: • Кто является конечными пользователями? • Насколько удовлетворены существующей продукцией? • На основе каких факторов они принимают решение о покупке? • Какой уровень их дохода или к какой группе они относятся? • Какие магазины посещают, чтобы купить продукцию? • Какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки? Анализ конкурентов • Слабые и сильные стороны конкурентов • Какова репутация? Лояльны ли к ним их покупатели? Продукция • Каковы специальные характеристики или уникальность продукции? • Каков ассортимент продукции? • Какой вид обслуживания предлагается вместе с продукцией? • Какие предлагаются гарантии качества продукции? Место/распределение • Каковы каналы распределения продукции по рыночным сегментам, и через какое ко-личество точек розничной торговли оно осуществляется? • Каковы средства транспортировки продукции? • Используются ли собственные или другие средства транспортировки? • Как перевозятся товары? • Какие используются возможности для хранения продукции? • Как распространяется информация о продукции? Продвижение • Личные продажи. Какое количество продавцов в штате? Обучен ли персонал технике переговоров? Реклама • Какой используется/предполагается использовать вид рекламы? • бюджет на рекламу? • Какие рекламные сообщения и какое внешнее оформление рекламы используется? • Какой составляется график рекламной кампании? • Как измеряется эффект от рекламы? Продвижение на рынок • Предлагаются ли специальные цены? В течение какого срока они действуют? • Организуются ли викторины, конкурсы и игры, способствующие продвижению? Связи с общественностью • Как поддерживаются контакты с прессой (пресс-релизы, конференции)? • Организуются ли какие-либо информационные встречи, дни открытых дверей, экскурсии? • Участвует ли кто-либо из членов правления в мероприятиях по связям с общественностью? Цена • Каков уровень цен? • Каков уровень цен в сравнении с конкурентами? • Проводятся ли какие-либо специальные мероприятия, связанные с ценообразованием? • Существует ли какая-либо система скидок? • Используются ли бонусы? • Какова политика дифференциации цен? • Каковы специальные условия оплаты?
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |