ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Бренд-менеджмент Методические указания по подготовке и написанию курсовой работы для магистров по программам «Управление маркетингом», «Маркетинг проектов в отраслях и сферах деятельности»
Составитель: Т.В. Евстигнеева
Ульяновск УлГТУ УДК 339.138 (076) ББК 65.290-2я73 М 27
Рецензент заведующий кафедрой «Экономика и менеджмент», доктор экон. наук, профессор Лазарев В. Н.
Одобрено секцией методических пособий научно-методического совета УлГТУ Бренд-менеджмент: методические указания по
Разработаны в соответствии с учебным планом магистерских программ «Управление маркетингом», «Маркетинг проектов в отраслях и сферах деятельности» и предназначены для студентов экономико-математического факультета УлГТУ.
Методические указания подготовлены на кафедре «Маркетинг».
УДК 339.138 (076) ББК 65.290-2я73
© Евстигнеева Т.В., составление, 2015. © Оформление. УлГТУ, 2015. СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Методические указания по подготовке и написанию курсовых работ составлены на основе рабочей программы по дисциплине «Бренд-менеджмент» магистерских программ «Управление маркетингом», «Маркетинг проектов в отраслях и сферах деятельности» Защита курсовой работы является одним из основных элементов контроля знаний студентов по дисциплине «Бренд-менеджмент». Курсовая работа предполагает: систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по дисциплине «Бренд-менеджмент» и применение этих знаний в решении конкретных маркетинговых задач; развитие навыков самостоятельной исследовательской и аналитической работы; овладение современной методикой проведения исследования; умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований. В процессе выполнения курсовой работы студент обязан: – уметь работать с профессиональной литературой и первоисточниками информации: фундаментальная научная литература, методическая литература, монографии, статьи в периодических изданиях, информационные и нормативные источники; – составлять программу маркетингового исследования: описывать проблему, цель, задачи, объект, предмет и рабочую гипотезу исследования, выбирать современные методы маркетинговых исследований в зависимости от выявленных маркетинговых проблем, определять выборку, сроки и бюджет исследования; – осуществлять сбор первичной и вторичной информации на основе составленной программы исследования; – использовать современные методы статистического анализа при обработке собранной информации; – уметь делать ясные и логичные выводы и предложения на основе обработанной информации применительно к разрабатываемой теме. Целью настоящих указаний является методическая ориентация студентов на всех этапах их самостоятельной работы – от выбора темы курсовой работы до проведения ее защиты. В процессе написания курсовой работы студент решает следующие задачи: 1) выбор темы работы и согласование ее с научным руководителем, 2) получение задания от научного руководителя, 3) составление графика написания работы, 4) подбор и изучение необходимой профессиональной литературы, 5) теоретическое исследование рассматриваемой проблемы с позиций современной экономической науки, 6) разработка и проведение исследования, направленного на раскрытие выбранной темы, 7) анализ полученной информации посредством современных методов статистического анализа, 8) написание выводов и рекомендаций, 9) правильное оформление курсовой работы, 10) подготовка к защите. Научный руководитель принимает к защите только те курсовые работы, которые выполнены с соблюдением следующих обязательных условий: – выполнена по теме, согласованной с научным руководителем; – написана самостоятельно (оригинальность текста составляет не менее 75% по программе «Антиплагиат»); – выполнена на основе сбора и анализа не только вторичной, но и первичной информации; – оформлена с соблюдением всех необходимых требований, указанных в данных методических указаниях.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |