Требования к оформлению статьи
Информационное письмо
НОУ ВПО «ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ»
ДЕКАБРЯ 2015 г. состоится Международная научно-практическая конференция ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ с изданием материалов конференции
Г. Балашиха Московской обл., Россия
Цель проведения конференции состоит в обобщении путей совершенствования образования и воспитания в условиях современного реформирования системы образования; в обсуждении парадигмы формирования инновационного мышления путем создания условий инновационной образовательной среды; в обмене опытом создания инновационных педагогических технологий и внедрения их в педагогическую практику.
ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ Инновационное образование, Формирующее инновационное мышление
1. Инновационное образование: история, сущность, интерпретации. 2. Инновационная образовательная среда: вопросы содержания, формирования и управления. 3. Модель педагога-инноватора и пути ее совершенствования. 4. Роль учебного заведения в формировании инновационной среды региона. 5. Инновации в современных системах профессионального знания: юриспруденция, экономика, связи с общественностью, социально-культурный сервис и туризм и др. 6. Педагогическая инноватика: методическая и социально-психологическая составляющие. 7. Профессионализация в формировании инновационной образовательной среды. Инновационные образовательные практики: педагогические мастерские
1. Инновационные модели управления в сфере образования. 2. Инновации в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса. 3. Инновационные процессы в обеспечении связи содержания профессионального образования с реальными потребностями экономики и социальной сферы. 4. Вопросы профессиональной и общесоциальной адаптации в образовательной системе «школа-колледж-вуз». 5. Специфика инновационного преподавания гуманитарных дисциплин. 6. Соотношение технологии и индивидуального мастерства. Возможности и перспективы. 7. Педагогическое творчество как механизм инновационного развития современного образования. 8. Модель современного педагога: практика и ожидания.
Условия для участия и публикации Для участия в научно-практической конференции в адрес Оргкомитета необходимо направить до 24 декабря 2015 года (включительно!): - регистрационную форму участника(заполняется на каждого автора отдельно); - статьи (тезисы статей), оформленные в соответствии с требованиями, в электронном виде; - подтверждение оплаты участия (отсканированная копия квитанции об оплате); - студенты, магистранты дополнительно предоставляют:отзыв-рекомендацию к публикации с подписью научного руководителя (сканированный документ).
Форма заявки на участие в конференции приведена ниже (см. Приложение 1). Варианты предоставления материалов в оргкомитет конференции по электронной почте: [email protected]. Требования к оформлению статьи 1. Статьи и тезисы объемом не менее 3-х страниц необходимо направить в организационный комитет конференции до 24 декабря 2015 года. 2. Сведения об авторе (авторах): фамилия, имя, отчество полностью (на русском и английском языках); полное название организации – место работы автора в именительном падеже, страна, город (на русском и английском языках); адрес электронной почты каждого автора; корреспондентский почтовый адрес и телефон для контактов с авторами статьи. 3. Название статьи приводится на русском и английском языках. 4. Аннотацияприводится на русском и английском языках. 5. Ключевые слова или словосочетанияприводятся на русском и английском языках, отделяются друг от друга точкой с запятой. 6. Обязательно: код УДК и/или ГРНТИ и/или код ВАК(согласно действующей номенклатуре специальностей научных работников). 7. Технические требования к оформлению текста: Times New Roman 14, межстрочный интервал – 1,5, поля – 20 мм со всех сторон, абзац – 1,25 мм, выравнивание текста по ширине. Страницы НЕ нумеруются. Использование в тексте разрывов страниц НЕ допускается. 8. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка». Оформлять ссылки на соответствующий источник списка литературы следует в тексте в квадратных скобках (например: [1, с. 233]). Использование автоматических постраничных ссылок НЕ допускается. 9. Текст может включать не более 3-х рисунков. Все рисунки и схемы прилагаются в виде отдельных графических файлов с обязательными подписями. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей. Схемы, формулы, созданные в текстовых документах средствами MS Word, могут быть не опубликованы! 10. Название файла должно соответствовать фамилии первого автора. Материал и заявку на участие в конференции следует присылать отдельными файлами (документами). Материалы конференциибудут изданы в Научном журнале «Инновационное мышление: экономика, педагогика, туризм, сервис», № 2, 2015. После издания опубликованные материалы будут размещеныв РИНЦ. Уважаемые авторы, напоминаем Вам, что статьи, не представленные в РИНЦ, могут не учитываться как научные статьи в диссертационных советах РФ.Публикация материалов в сборнике приравнивается к опубликованным основным научным результатам диссертационного исследования в соответствии с «Положением о порядке присуждения ученых степеней».
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |