Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности



2015-12-13 1021 Обсуждений (0)
По МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Определение "педагог дополнительного образования". Функции педагога дополнительного образования.

2. Специфика работы педагога дополнительного образования в различных образовательных учреждениях.

3. Требования к образованию и квалификации педагога

4. Социально-педагогические возможности дополнительногообразования детей.

5. Взаимодействие педагога и ребенка.

6. Проблемы педагогического взаимодействия.

7. Основные функции педагогического взаимодействия. Структурные компоненты

8. Закономерности общения. Персонализация, потребность в ней.

9. Межличностные отношения. Межличностное взаимодействие

10. Саморегуляция педагога в процессе межличностного общения.

11. Понятие деятельности, ее характеристика

12. Структура человеческой деятельности. Потребность. Мотив. Действие.

13. Взаимодействие среды и личности. Мотивация деятельности как фактор, влияющий на поведение человека в обществе.

14. Единство мотивов и целей деятельности. Интерес как ведущий мотив деятельности личности в микросоциуме

15. Влияние мотивационно - целевых компонентов на содержание и результаты деятельности.

16. Структурные компоненты педагогической деятельности.

17. Осуществление педагогической деятельности.

18. Ведущий тип деятельности определенного возрастного периода, как основание для мотива и вида деятельности.

19. Социально-педагогическая деятельность.

20. Субъект и объкт социально-педагогической деятельности

21. Главная цель социально-педагогической деятельности, пути и средства ее достижения.

22. Соотношение социального и индивидуально-психологического в социально-педагогической деятельности.

23. Виды социально-педагогической деятельности

24. Целеполагание в социально-педагогической деятельности - основа ее планирования и программирования.

25. Место социально-педагогической деятельности в системе других видов деятельности социальной и педагогической направленности.

26. Понятие «социализация» и сущности социализации.

27. Социальная адаптация и обособление человека и социальной среды.

28. Социализация и процесс воспитания как определенный результат социального развития и воспитания человека. Этапы, факторы, и средства социализации.

29. Механизмы социализации: психологические и социально-психологические, социально-педагогические.

30. Составляющие процесс социализации: стихийная социализация, относительно направляемая социализация, относительно социально контролируемая .

31. Понятие «воспитание». Объем и содержательная характеристика.

32. Воспитание как социальное действие.

33. Неравномерность влияния факторов микросреды на создание человека в процессе его формирования. Влияние открытой среды на подростка.

34. Группы обстоятельств, влияющие на личности подростка вне школы.

35. Семейно-бытовая микросреда как компонент открытой социальной среды.

36. Социальная норма, социальное отклонение: понятие, общая характеристика.

37. Девиантное поведение: сущность, типичные проявления. Этапы девиантного (делинкветного) поведения подростков

38. Разновидности проявления поведения личности в социальной среде.

39. Общение и его функции. Общение в институциональной среде и в микро социуме.

40. Понятие социальной роли. Подходы к интеграции социальных ролей.

41. Виды социальных ролей, их основные характеристики.

42. Освоение социальной роли. Влияние социальной роли педагога на развитие личности ребенка

 

Самостоятельная работа

По дисциплине

Дополнительное образование детей: история и современность

Изучите самостоятельно следующий материал:

 

Раздел 1. Дополнительное образование как вид образования

Дополнительное образование и свободное время обучающихся.

Образовательные и творческие потребности детей и подростков и степень их удовлетворения дополнительным образованием.

Раздел 2.История возникновения системы дополнительного образования детей в России

Внешкольное образование в дореволюционной России

Формирование системы внешкольных учреждений на разных этапах

Зарубежный опыт внешкольной работы

Особенности организации дополнительного образования детей за рубежом.

Раздел 3. Система дополнительного образования на современном этапе

Уровни и виды учреждений дополнительного образования детей.

Образовательный процесс в дополнительном образовании.

Основные виды деятельности, организуемые в дополнительном образовании.

Творческое объединение--основная организационная форма дополнительного образования детей.

Требования к организации педагогического процесса в УДО детей.

Раздел 4. Нормативная основа деятельности учреждений дополнительного образования.

Нормативно-правовое обеспечение. Система документации.

Социально-педагогические возможности дополнительного образования.

 

 

Вопросы к зачету

По дисциплине



2015-12-13 1021 Обсуждений (0)
По МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1021)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)