Методические указания по оформлению домашней контрольной работы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТАТИСТИКИ, ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИКИ» (ГБОУ СПО ОКСЭИ)
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе _____________________ С.В. Поспелова «___» ___________________ 2012 года
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ По выполнению контрольной работы По дисциплине «История» Для студентов отделения заочного обучения Специальности Банковское дело»
Оренбург 2012 Разработчик: Швиндина Н..А. - преподаватель ГБОУ СПО «Оренбургский колледж статистики, экономики и информатики» Министерства образования Оренбургской области.
Одобрена: Цикловой комиссией общественных дисциплин, протокол заседания комиссии № ______ от «_____»__________________201___г. Лыжина Л.А. - председатель Цикловой комиссией общественных дисциплин ГБОУ СПО «Оренбургский колледж статистики, экономики и информатики» Министерства образования Оренбургской области.
Пояснительная записка Цель преподавания дисциплины: - дать студенту достоверное представление о роли исторической науки в познании современного мира; - раскрыть основные направления развития основных регионов мира на рубеже ХХ – ХХI вв.; - рассмотреть ключевые этапы современного развития России в мировом сообществе; - показать органическую взаимосвязь российской и мировой истории; - дать понимание логики и закономерностей процесса становления и развития глобальной системы международных отношений; - научить использовать опыт, накопленный человечеством. Основные задачи курса: - способствовать формированию понятийного аппарата при рассмотрении социально-экономических, политических и культурных процессов в контексте истории ХХ – ХХI вв.; - стимулировать усвоение учебного материала на основе наглядного сравнительного анализа явлений и процессов новейшей истории; - дать учащимся представление о современном уровне осмысления историками и специалистами смежных гуманитарных дисциплин основных закономерностей эволюции мировой цивилизации за прошедшее столетие; - обеспечить понимание неразрывного единства прошлого и настоящего, взаимосвязи и взаимообусловленности процессов, протекающих в различных, нередко отдаленных друг от друга районах мира. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ХХ – ХХI вв.); - сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ – начале ХХI в.; - основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; - назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; - о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; - содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Самостоятельная работа студентов направлена на глубокое изучение отдельных вопросов дисциплины кратко рассматриваемых на аудиторных занятиях.
1.4. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы: 1.4.1.Техник по информационным системам должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Итоговый контроль предусмотрен в форме экзамена.
3. Тематический план
Методические указания по оформлению домашней контрольной работы В методических рекомендациях приводится 10 вариантов - по два теоретических задания в каждом. Вариант определяется по последней цифре номера личного дела студента отделения заочного обучения. Приступать к выполнению задания следует после изучения рекомендованной литературы. При выполнении работы не допускается использование только одного источника.Грамотно раскрыть суть излагаемого вопроса можно только после проведения анализа рекомендуемой литературы. Допускается поиск информации в сети общего доступа (Интернет). Ответы должны быть четкими и по существу. Рукописный объем работы не должен превышать объема ученической тетради (18 листов). В конце тетради следует оставить чистые страницы (1-2) для рецензии преподавателя. Печатная форма работы должна иметь: титульный лист, содержание вопроса, перечень используемых источников. Объем – 12-15 печатных листов. Текст работы должен быть оформлен в текстовом редакторе Word Microsoft. Размер бумаги – А4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее – 2 см; нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 1,5 см. Тип шрифта: Times New Roman. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт. Шрифт заголовка полужирный, размер 16 пт. Межстрочный интервал: полуторный. Титульный лист содержит наименование образовательного учреждения, наименование дисциплины, фамилию, имя и отчество автора, номер группы, номер личного дела, адрес, город, год написания. Титульный лист в общее количество печатных листов работы не включается. В конце работы следует привести список использованной литературы, соблюдая требования к библиографическому описанию документа, например: 1. Алексашкина Л.Н. Всеобщая история, ХХ – начало ХХI века. 11 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений. 6-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009. – 319 с. Получив проверенную работу следует исправить (в соответствии с указаниями преподавателя) имеющиеся недочеты. К экзамену по истории допускаются только те студенты, контрольная работа которых зачтена.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |