Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Максимальное использование грузоподъемности транспортных средств, обеспечение их наивысшей производительности



2015-12-14 570 Обсуждений (0)
Максимальное использование грузоподъемности транспортных средств, обеспечение их наивысшей производительности 0.00 из 5.00 0 оценок




Первый учебный вопрос

Задачи организации строительства автомобильных дорог

Организация строительства автомобильных дорог, как совокупность действий, представляет собой комплекс мероприятий планирования оперативного управления и производства работ, обеспечивающий ритмичное выполнение СМР, деятельность производственных предприятий, организацию материально-технического снабжения в соответствии с предпроектной и проектной документацией и Проектами производства работ (ППР) в установленные сроки.

Организация работ представляет собой увязку всех имеющихся ресурсов во времени, то есть отвечает на вопрос, когда и кому выполнить технологический процесс.

При строительстве автодорог необходимо последовательное выполнение комплекса взаимосвязанных между собой работ по постройке земляного полотна, водопропускных и водоотводных сооружений, конструктивных слоев дорожных одежд и т.д.

Важнейшую роль при планировании производства работ, как было отмечено на заседании научно-технического совета ГУП «Росдортехнологии» 18 апреля 2008 г., играет согласование заготовительных (базовых), транспортных и строительно-монтажных работ.

Так, темп производства работ в зависимости от часовой производи­тельности базы должен определятся по зависимости:

Пд Т Квр

V =

Q (1+Кп)

где: Пд - часовая производительность базы;

Т - продолжительность смены, час;

Квр - коэффициент использования времени;

Кп - коэффициент учета потерь (0,01-0,05).

 

При планировании производства работ проверяется возможность их обеспечения различными дорожно-строительными материалами.

Объем транспортных работ рассчитывается, исходя из конструктивно-технологических решений и требуемого темпа производства.

Для этого составляется транспортная схема поставок материалов. Подвоз материалов организуется с целью создания (поддержания) необходимых запасов и пополнения расхода. В подвоз входит также погрузка и выгрузка грузов, их охрана и сбережение в пути следования.

Транспортные работы чаще всего являются лимитирующими в организации дорожно-строительных работ.

Особое внимание должно быть уделено планированию транспортных работ. Различные ДСМ будут поставляться из различных районов заготовки (получения с ж/д станций, пристаней, портов), а значит и дальность транспортировки будет разной.

При планировании транспортных работ нужно учесть и применяемые средства погрузки. Все это потребует организации заготовительно-транспортных работ отдельными звеньями по каждому виду материала.

Оптимизация состава этих звеньев, а также общей организации заготовительно-транспортных работ потребует решить следующие задачи: определить общую потребность каждого материала на каждый объект по срокам работ (план МТС); определить границы использования карьеров (выгрузочных станций); решить вопрос об организации притрассовых складов; наметить транспортную схему доставки; найти наиболее экономический план вывозки материалов; оптимизировать состав звеньев для выполнения заготовительно-транспортных работ; определить общую потребность в транспортных средствах.

Организация перевозок дорожно-строительных материалов - важнейшее звено организации строительных работ. Она планируется и осуществляется с учетом следующих принципов:

1. Обеспечение требуемого темпа линейных работ (Vтр).

Этот принцип обусловлен необходимостью своевременной доставки на линию такого количества материала (Qтр), которое предусмотрено техно­логическими схемами (картами) и графиком производства работ.

Величина Qтр может быть рассчитана по зависимости:

Qтр = Vтр b h Kу Kм

где: b, h - соответственно ширина и толщина конструктивного слоя из данного материала, м; Kу - коэффициент уплотнения материала; Kм - коэффициент неравномерности работ, равный 1,1...1,15. 0

 

Состав транспортного подразделения и должен быть назначен с таким расчетом, чтобы он смог справиться с указанным объемом перевозок (Qтр).

Максимальное использование грузоподъемности транспортных средств, обеспечение их наивысшей производительности.

Это достигается выбором рациональной схемы перевозок и подготов­кой подъездных путей к карьерам и складам (базам), наращивание бортов кузовов машин, их утеплением (если перевозятся смеси при низких темпе­ратурах окружающей среды) и другими мерами.



2015-12-14 570 Обсуждений (0)
Максимальное использование грузоподъемности транспортных средств, обеспечение их наивысшей производительности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Максимальное использование грузоподъемности транспортных средств, обеспечение их наивысшей производительности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (570)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)