Отдел конъюнктуры рынка, спроса и рекламы продукции
Задачи: - разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга; - исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спросам на продукцию предприятия и разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов потребности в выпускаемо продукции; - ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции; - организация рекламы и стимулирование сбыта продукции. Функции: - анализ коммерческих и экономических факторов, включая финансовое положение потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос на выпускаемую продукцию и соотношение спроса и предложения на конкретные виды продукции; - изучение объемов поставки, технического уровня и качества конкурирующей продукции, ее преимуществ и недостатков по сравнению с продукцией данного предприятия; - выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж; - сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации о потенциальных рынках сбыта продукции предприятия; - разработка предложений по формированию фирменного стиля, организация рекламы с помощью фирменных изделий (плакатов, буклетов, афиш, экспресс информации); - анализ организации оптовой торговли, сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по протяженности, стоимости и технической оснащенности каналов реализации продукции предприятия. Оценка эффективности работы сбытовой сети. - анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого; - разработка предложений и рекомендация принципиальной новой продукции и т.д. Отдел сбыта Задачи: - своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции; - обеспечение выполнения планов поставки продукции в сроки и по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами; - контроль за поставкой продукции структурными единицами; - обеспечение правильного учета приемки и отчетности по отгрузке продукции. Функции: - обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции; - подготовка и заключение договоров с покупателями на поставку выпускаемой продукции; - составление годовых, квартальных и месячных планов поставок продукции; - участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и т.д; - проведение мероприятий по ликвидации необоснованных расходов по сбыту продукции; - организация правильного хранения продукции, ее рассортировки, комплектации, упаковки и отправки потребителям; - участие в совершенствовании сбытовой сети и многие другие. Отдел технического обслуживания выпускаемой продукции Задачи: - фирменное обслуживание выпускаемой продукции; - организация опорных баз по эксплуатации и ремонту выпускаемой продукции; - организация работ по досборке, регулировке, обкатке, предпродажному сервису и поставке потребителям продукции в собранном виде; - расчет потребности резервного фонда запасных частей, его создание и восполнение; - организация информационного обеспечения по внедрению и использованию новой техники. Функции: - организация и руководство работой опорных баз и опорных пунктов по гарантийному обслуживанию продукции; - организация на местах технической помощи в гарантийном обслуживании и ремонте техники, вышедшей из строя в гарантийный период; - сбор первичных сведений об отказах, неисправностях и недостатках в эксплуатации выпускаемой продукции; - разработка предложений по совершенствованию гарантийного обслуживания и гарантийного ремонты; - анализ и подготовка отчетных данных о причинах отказов техники; - обучение покупателей правилам эксплуатации выпускаемой продукции; -оперативный учет и выявление дефицита запасных частей для гарантийного обслуживания. Обеспечение своевременной отправки запасных частей в опорные пункты. Бюро прогнозирования и планирования маркетинга Задачи: - разработка прогнозов конъюнктуры рынка, платежеспособного спроса, перспектив развития предприятия, номенклатуры продукции, планируемой к постановке на производство, и цен; - разработка стратегии маркетинга; - выработка рекомендаций по формированию производственных мощностей и плана производства. Функции: - изучение потребностей покупателей; - своевременное определение того, насколько учтены в продукции требования потребителей к ее надежности и качеству, уровню цен, условиям поставки, организации послепродажного технического обслуживания; - изучение данных о запасах, а также о поступлении и портфеле заказов на продукцию и разработка на основе этого прогноза производственных мощностей; - изучение сведений о ценах на различные виды продукции. Прогнозирование изменений различных слагаемых издержек производства. - изучение иностранных организаций и фирм; подбор и систематизация в специальных фирменных досье материалов, освещающих деятельность фирм-конкурентов, партнеров и фирм-посредников по профилю предприятия; - составление на предстоящий период балансов спроса и предложения; - систематическое наблюдение за рынком и корректировка прогнозов в соответствии с происходящими изменениями; - участие в разработке планов производства, технологической подготовки производства, технического перевооружения, других планов; - анализ эффективности фирменного обслуживания, организация сбыта, рекламы и фирменного обслуживания на аналогичных предприятиях в стране и за рубежом и разработка предложений по использованию передового опыта.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1001)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |