Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Концепция совершенствования производства



2015-12-14 1121 Обсуждений (0)
Концепция совершенствования производства 0.00 из 5.00 0 оценок




Эта концепция утверждает, что потребители будут благожела­тельны к товарам и услугам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредо­точить свои усилия на совершенствовании производства и повы­шении эффективности системы распределения. Применение кон­цепции подходит в двух ситуациях. Первая - когда спрос на товар или услугу превышает предложение. В этом случае следует сосре­доточиться на изыскании способов увеличить производство. Вто­рая - когда себестоимость товара или услуги слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производи­тельности. Данной концепции рекомендуется придерживаться ме­дицинским учреждениям, т.к., несмотря на то, что они ежечасно обслуживают большое количество посетителей, в их адрес выска­зывают претензии в равнодушии к потребителям, очередях на при­ем и т.д.

Концепция совершенствования товара.

По утверждению этой концепции потребители будут благо­склонны к товарам и услугам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а, следова­тельно, организация должна сосредоточить свою энергию на по­стоянном совершенствовании товара.

В прошлом шприцы, системы для переливания крови, иглы и прочий медицинский инструментарий применялись многократно, проходя постоянную стерилизацию, и такая система удовлетворяла и пациентов и врачей. Сегодня интенсивное распространение виру­са СПИД показывает некачественность услуг, которые осуществ­ляются устаревшим медицинским инструментарием, и заставляет медицинскую промышленность переходить на выпуск одноразо­вых шприцев, игл и систем для переливания крови, т.к. их исполь­зование дает большую гарантию, что заражение вирусом СПИД не произойдет.

3. Концепция интенсификации коммерческих усилий.

Руководствуясь этой концепцией, потребители не будут поку­пать товары организации в достаточных количествах, если эта ор­ганизация не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

Особенно активно можно использовать данную концепцию применительно к деятельности новых медицинских учреждений в крупных городах, где предложение превышает спрос.

4. Концепция маркетинга.

Эта концепция утверждает, что залогом достижения целей ор­ганизации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффек­тивными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Руководствуясь концепцией маркетинга, организация интегри­рует и координирует всю деятельность с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов, получая прибыль именно благодаря созданию и поддержанию потребительской удовлетворенности.

Данную концепцию не надо путать с концепцией интенсифи­кации коммерческих усилий. Коммерческие усилия по сбыту - это сосредоточенность на нуждах продавца, а маркетинг - это сосредо­точенность на нуждах покупателя.

Концепция социально-этичного маркетинга.

Она утверждает, что задачей организации является установле­ние нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспече­ние желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и обще­ства в целом.

Этой концепции придерживаются, например, предприятия, за­нимающиеся выпуском и реализацией экологически чистых про­дуктов питания.

Концепция эта требует от деятелей рынка увязки в рамках по­литики маркетинга трех факторов: извлечения прибыли, удовле­творения покупательской потребности, благосостояния общества.

Эта концепция маркетинга может быть в первую очередь ис­пользована в системе здравоохранения, вся деятельность которой должна быть направлена на качественное улучшение здоровья и отдельного человека, и общества в целом. Благосостояние общест­ва - понятие комплексное, и одной из составных частей его являет­ся общественное здоровье.

Во всех цивилизованных странах общественное здоровье клас­сифицируется как общественный товар (или общественное благо), и ответственность за его формирование, качество и доступность лежит на плечах государственных институтов, деятельность кото­рых базируется на социально-ориентированную рыночную эконо­мику, активно реализующую концепцию социально-этичного мар­кетинга.

В рамках избранной концепции организация непосред­ственно осуществляет процесс управления маркетингом, ко­торый состоит из:

1) анализа рыночных возможностей;

2) отбора целевых рынков;

3) разработки комплекса маркетинга;

4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

Рассмотрим вкратце общий алгоритм управления марке­тингом.

Анализ рыночных возможностей

1) Проведение маркетинговых исследований и сбор ин­формации.

2) Оценка маркетинговой среды и рыночных возмож­ностей организации.

Отбор целевых рынков

1) Замеры объемов спроса.

2) Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов.

3) Позиционирование товара (услуги) на рынке.



2015-12-14 1121 Обсуждений (0)
Концепция совершенствования производства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Концепция совершенствования производства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1121)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)