Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание № 8. Тема 2.2 Методология и методы педагогических исследований



2015-12-14 418 Обсуждений (0)
Задание № 8. Тема 2.2 Методология и методы педагогических исследований 0.00 из 5.00 0 оценок




Дополните понятия:

1. Отражение противоречия между знаниями о потребностях людей в области обучения и воспитания и незнание путей, средств и методов их решения – это …

2. Научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке – это …

Задание № 9. Тема 2.2 Методология и методы педагогических исследований

Выберите все правильные ответы:

Основные функции педагогической диагностики:

а) исследовать;

б) обнаружить;

в) найти;

г) объяснить;

д) проанализировать;

е) оценить;

ж) описать;

к) наметить пути развития.

 

Задание № 10. Тема 2.3 Целостный педагогический процесс

Допишите понятие:

Целостность педагогической системы представляет собой совокупность _________, направляющих и преобразующих детскую жизнь.

Задание № 11. Тема 2.3 Целостный педагогический процесс

Установите соответствие этапов педагогического процесса и содержания.

1. Подготовительный 2. Основной 3. Заключительный а) Взаимодействие педагогов и учащихся б) Анализ деятельности в) Целеполагание, диагностика, прогнозирование

 

Задание № 12. Тема 2.3 Целостный педагогический процесс

Выберите правильный ответ

Требования к организации педагогической деятельности, помогающие творчески подойти к построению педагогического процесса, являются _________________:

а) принципами;

б) методами;

в) средствами;

г) формами.

Экзаменационные вопросы (теоретические)

1. Возникновение и становление педагогической профессии.

2. Особенности педагогической профессии.

3. Педагог в условиях информационного общества.

4. Сущность педагогической деятельности.

5. Основные виды педагогической деятельности.

6. Структура педагогической деятельности.

7. Профессионально обусловленные требования к личности педагога.

8. Модель профессиональной компетентности педагога.

9. Теоретическая готовность к педагогической деятельности.

10. Практическая готовность к педагогической деятельности.

11. Педагогическое мастерство и культура учителя.

12. Задачи и структура педагогического образования.

13. Самовоспитание как средство становления педагога- профессионала.

14. Объект, предмет, функции педагогики.

15. Основные понятия педагогики.

16. Связь педагогики с другими науками.

17. Структура педагогической науки.

18. Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога.

19. Организация педагогического исследования.

20. Система методов и методика педагогического исследования.

21. Сущность педагогического процесса и его структура.

22. Функции целостного педагогического процесса.

23. Закономерности целостного педагогического процесса.

24. Принципы организации целостного педагогического процесса.

25. Принципы управления деятельностью воспитанников в целостном педагогическом процессе.

26. Личность как объект и субъект целостного педагогического процесса.

27. Личностно ориентированный подход в целостном педагогическом процессе.

28. Основные концепции личностно ориентированного целостного педагогического процесса.

Экзаменационные вопросы (практические)

 

1.Раскройте гуманистическую функцию педагогической профессии.

2.Раскройте коллективный характер педагогической деятельности.

3.Раскройте творческую природу труда учителя

4. Дайте классификацию педагогических способностей А.И. Щербакова.

5. Раскройте принципы учёта возрастных и индивидуальных способностей воспитанников при организации их деятельности.

6. Раскройте принцип уважения к личности воспитанника в сочетании с разумной требовательностью к нему.

7.Раскройте сущность личностно ориентированного подхода в целостном педагогическом процессе.

8.Раскройте принципы гуманистической направленности педагогического процесса.

9.Раскройте методы изучения педагогического опыта.

10. Раскройте функции педагогики как науки.

11. Раскройте принцип наглядности организации целостного педагогического процесса.

12. Раскройте движущие силы педагогического процесса.

13. Раскройте сущность гуманистической методологии педагогики.

14. Раскройте сущность системного подхода как общенаучной методологии педагогики.

15. Раскройте организаторские умения педагога.

16. Раскройте суть методики педагогического исследования.

17. Раскройте содержание программы педагогического исследования.

18. Раскройте коммуникативные умения педагога.

19. Раскройте сущность целостного педагогического процесса.

20. Раскройте соотношение профессиональной компетентности педагога и его педагогической культуры.

21. Раскройте соотношение педагогического мастерства и творчества учителя.

22. Раскройте соотношение профессиональной компетентности и педагогического мастерства учителя.

23. Раскройте сущность методологической культуры педагога.

24. Раскройте рефлексивные умения педагога.

25. Раскройте аналитические умения педагога.

26. Раскройте гностические умения педагога.

27. Раскройте проективные умения педагога.

28. Раскройте методы теоретического исследования.

 



2015-12-14 418 Обсуждений (0)
Задание № 8. Тема 2.2 Методология и методы педагогических исследований 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание № 8. Тема 2.2 Методология и методы педагогических исследований

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (418)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)