Перечень рекомендуемых учебных изданий и других источников
Министерство образования и науки Пермского края Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Пермский педагогический колледж № 1» Утверждаю Зам. директора ___________ Г.М.Фотеева «___»____________20___г.
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине ОП.01 Педагогика основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 44.02.02«Преподавание в начальных классах» углубленной подготовки 3 курс, заочной формы обучения Пермь, 2015 г. Контрольно-оценочные средства разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» углубленной подготовки по дисциплине ОП.01 Педагогика
Разработчик(и):
ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1»преподаватель педагогики, кандидат педагогических наук Т.Г. Самойленко
Одобрено на заседании кафедры Педагогики и методики начального образования Протокол №____ от «___»____________20____г. Зав. кафедрой ______________ /Мартынова Т.С. /
Пояснительная записка Предлагаемые контрольно-оценочные средства для текущего контролясоставлены в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения по учебной дисциплине ОП.01 Педагогика. В результате освоения теоретической части УД студент должен: знать: · взаимосвязь педагогической и психологической науки и практики, тенденции их развития; · значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности; · принципы обучения и воспитания; · особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов ОУ на различных ступенях образования; · формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения; · психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания; · педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации; · особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением; · приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения; · средства контроля и оценки качества образования, психолого – педагогические основы оценочной деятельности педагога. Показатели оценки результатов обучения в соответствии с программой учебной дисциплины:
В качестве контрольно – оценочных средств для контрольной работы предлагается следующая тематика. Тематика контрольных работ:
Критерии оценивания 1) «зачтено», если работа соответствует всем предъявляемым к ней требованиям; 2) «не зачтено», если не выполнены или выполнены не в полном объёме указанные требования. Требования, предъявляемые к контрольным работам: 1.Объём содержательной части – не менее 10-ти-12-ти печатных листов. 2.Работа должна включать информацию (ссылки) об авторе метода (технологии), ее алгоритм проведения, условия ( место, время, ограничения в возрасте), практическую значимость используемой технологии или метода. 3. Иметь актуальность и содержание контрольных работ: формулировку ключевых понятий; краткую характеристика и описание главных моментов, вывод, заключение. 4. Работа должна включать титульный лист, введение, основную часть, заключение, библиографический список. Перечень рекомендуемых учебных изданий и других источников Основные источники: 1. Борытко Н.М. Педагогика: учеб. пос. для студ. высш. учеб. заведений.- М.: Изд-кий центр Академия, 2007 2. Вульфов Б.З. Педагогика: учеб. пос. / под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: 3. Высш. образование, 2008 4. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник/Г.М.Коджаспирова. М., 2013 5. Крившенко П.П. Педагогика: учебник.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013 6. Пидкасистый П.И. Педагогика: учебник.- М.: Пед. об-во России, 2006 7. Подласый И.П. Педагогика: в 3-х кн.- 2-е изд., испр., доп.- М.: Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2007 8. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. для студ. высш. учеб. заведений.- 8-е изд., стер.- М.: Изд-кий центр Академия, 2008 9. Современные образовательные технологии: учебное пособие/коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской. М., 2011. Дополнительные источники: 1. Конституция Российской Федерации, ст. 19. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) Гл. 4. 3. Закон «Об образовании в Российской Федерации»(2012 г.). 4. Постановление Правительства Пермского края от 25 5. Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373". 7. Приказ МОиН РФ № 2080 от 24.12.2010 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011-2012 год» 8. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"»; 9. Самойленко Т.Г. Сельская начальная школа ХХ1 века: Современная модель «Сельская школа – учительский дом». Пермь: ПКИПКРО, 2010. 36 с. 10.Самойленко Т.Г. Планирование и организация учебно – воспитательного процесса в сельской начальной общеобразовательной школе. Учебно – методическое пособие для студентов специальности «Преподавание в начальных классах». Пермь, 2010. 56 с. 11. Самойленко Т.Г. Планирование и организация образовательного процесса в классах – комплектах сельской начальной общеобразовательной школы. Учебно – методическое пособие для студентов специальности «Преподавание в начальных классах». Пермь, 2011. 63 с. 12. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"); Интернет – ресурсы: 1.http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=169:2009-08-29-14-57-48&catid=43:8&Itemid=104; 2.http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=167:2009-08-23-11-42-22&catid=43:8&Itemid=104
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |