для студентов специальности 5В070300 «Информационный маркетинг»
По дисциплине «Информационный маркетинг» Утверждено на заседании кафедры «История Казахстана, общеобразовательные дисциплины и информационные системы» Протокол № 4 от «10» ноября 2015 г. Зав.кафедрой к.т.н.,доцент Нурпеисова Т.Б.__________________ 1. Из следующих определений маркетинга, какое относится к современным: 2. Конъюнктура информационного рынка характеризуется наличием скрытого спроса, задачей информационного маркетинга в этом случае является: 3. Одна из концепций развития информационного маркетинга называется «концепция совершенствования товара», в чем ее сущность: 4. Укажите, что из ниже перечисленных факторов окружающей среды информационного маркетинга может контролироваться фирмой: 5. К первичной маркетинговый информации относятся: 6. Методом проведения маркетингового исследования является: 7. Обозначьте последовательность информационных маркетинговых исследований: 8. Среди ниже перечисленных факторов влияющих на покупательское поведение выберите тот, который относится к факторам культурного порядка: 9. Укажите действие, отражающее сегментацию информационного рынка: 10. Не предусматривает деления на сегменты: 11. Позиционирование информационного товара на рынке - это: 12. Товарная политика в информационном маркетинге решает вопросы: 13. Среди ниже перечисленных характеристик информационного товара выберите две, которые характеризуют второй уровень товара - товар в реальном исполнении: 14. Новым информационным товаром с позиции информационного маркетинга является: 15. Роль политики цен минимальна на рынке: 16. При проведении фирмой стратегии «снятия сливок» она: 17. Фирма производит информационный товар илиоказывает информационную услугу, которые различаются по показателям качества. Она должна выбрать, стратегию: 18. Уровень канала распределения информационного тоывара - это: 19. К прямому информационному маркетингу относится: 20. Выборочное распределение - это: 21. Укажите, что означает маркетинговая коммуникационная политика: 22. К средствам рекламы относится: 23. Особую значимость на этапе зрелости жизненного цикла информационного товара приобретает реклама: 24. Планирование информационного маркетинга следует начинать: 25. Маркетинговый контроль на предприятии необходим: 26. На современном этапе развития информационного маркетинга его трактуют как: 27. Конъюнктура информационного рынка характеризуется наличием полного спроса, задачей маркетинга в этом случае является: 28. Одна из концепций развития информационного маркетинга называется «концепция маркетинга», ее сущность в том что: 29. Укажите, что из ниже перечисленных факторов окружающей среды информационного маркетинга может контролироваться фирмой: 30. К первичной маркетинговый информации относятся: 31. Методом проведения маркетингового исследования является 32. Среди ниже перечисленных факторов влияющих на покупательское поведение выберите тот, который относится к личностным факторам: 33. Сегментацией рынка называется: 34. Укажите, название стратегии, предусматривающей сегментацию информационного рынка и далее концентрацию усилий на нескольких сегментах: 35. Укажите, последовательность в которой выполняется функция по выбору целевого рынка информационных продуктов и услуг: 36. Укажите элемент, входящий в товарную политику: 37. Среди ниже перечисленных характеристик товара выберите две, которые характеризуют второй уровень товара - товар в реальном исполнении: 38. Товарный знак - это: 39. 14.Жизненный цикл товара - это: 40. Продавцы весьма чувствительны к политике ценообразования друг друга на рынке: 41. При проведении стратегии дискриминационных цен фирма: 42. Фирма должна впервые установить цену на свой новый товар, не имеющий аналогов. Укажите, какой стратегией ценообразования ей лучше воспользоваться: 43. Сбытовая политика в маркетинге решает вопросы: 44. Распределение на правах исключительности - это: 45. К прямому информационному маркетингу относится: 46. Основными формами коммуникации в информационном маркетинге являются: 47. К средствам рекламы относится: 48. Особую значимость на этапе внедрения жизненного цикла информационного товара приобретает реклама: 49. 24.Укажите функцию руководителя службы маркетинга: 50. Маркетинговый контроль включает с себя: 51. Укажите, что является главным в определении информационный маркетинга: 52. Конъюнктура информационного рынка характеризуется наличием колеблющегося спроса, задачей информационного маркетинга в этом случае является: 53. Одна из концепций развития информационного маркетинга называется «концепция социально-этичного маркетинга», в чем ее сущность: 54. Укажите, что из ниже перечисленных факторов окружающей среды информационного маркетинга может контролироваться фирмой: 55. К вторичной маркетинговый информации относятся: 56. Методом проведения маркетингового исследования является: 57. Среди ниже перечисленных факторов влияющих на покупательское поведение выберите тот, который относится к социальным факторам: 58. Сегментацией рынка называется: 59. Стратегия, предусматривающая сегментацию рынка и далее сосредоточение усилий на 60. Укажите, какая связь существует между сегментированием и позиционированием: 61. Укажите последовательность этапов разработки информационного товара - новинки: 62. Среди ниже перечисленных характеристик товара выберите две, которые характеризуют третий уровень товара - товар с подкреплением: 63. Товарная марка - это: 64. Сделки совершаются в широком диапазоне цен на рынке: 65. При проведении стратегии прочного внедрения на информационном рынок фирма: 66. Максимальная цена товара определяется: 67. Основными вариантами каналов сбыта являются: 68. К косвенному маркетингу, относится: 69. Интенсивное распределение - это: 70. Коммуникативная политика в маркетинге решает вопросы: 71. К стимулированию сбыта, относится: 72. Какая реклама приобретает особую значимость на этапе роста жизненного цикла информационного товара, приобретает реклама: 73. Назовите элементы комплекса маркетинга: 74. Действительной целью управления маркетингом, является: 75. Укажите, какие из перечисленных задач должны выполнять сотрудники службы маркетинга:
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (691)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |