Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


для студентов специальности 5В070300 «Информационный маркетинг»



2015-12-14 691 Обсуждений (0)
для студентов специальности 5В070300 «Информационный маркетинг» 0.00 из 5.00 0 оценок




По дисциплине «Информационный маркетинг»

Утверждено на заседании кафедры

«История Казахстана, общеобразовательные

дисциплины и информационные системы»

Протокол № 4 от «10» ноября 2015 г.

Зав.кафедрой к.т.н.,доцент

Нурпеисова Т.Б.__________________

1. Из следующих определений маркетинга, какое относится к современным:

2. Конъюнктура информационного рынка характеризуется наличием скрытого спроса, задачей информационного маркетинга в этом случае является:

3. Одна из концепций развития информационного маркетинга называется «концепция совершенствования товара», в чем ее сущность:

4. Укажите, что из ниже перечисленных факторов окружающей среды информационного маркетинга может контролироваться фирмой:

5. К первичной маркетинговый информации относятся:

6. Методом проведения маркетингового исследования является:

7. Обозначьте последовательность информационных маркетинговых исследований:

8. Среди ниже перечисленных факторов влияющих на покупательское поведение выберите тот, который относится к факторам культурного порядка:

9. Укажите действие, отражающее сегментацию информационного рынка:

10. Не предусматривает деления на сегменты:

11. Позиционирование информационного товара на рынке - это:

12. Товарная политика в информационном маркетинге решает вопросы:

13. Среди ниже перечисленных характеристик информационного товара выберите две, которые характеризуют второй уровень товара - товар в реальном исполнении:

14. Новым информационным товаром с позиции информационного маркетинга является:

15. Роль политики цен минимальна на рынке:

16. При проведении фирмой стратегии «снятия сливок» она:

17. Фирма производит информационный товар илиоказывает информационную услугу, которые различаются по показателям качества. Она должна выбрать, стратегию:

18. Уровень канала распределения информационного тоывара - это:

19. К прямому информационному маркетингу относится:

20. Выборочное распределение - это:

21. Укажите, что означает маркетинговая коммуникационная политика:

22. К средствам рекламы относится:

23. Особую значимость на этапе зрелости жизненного цикла информационного товара приобретает реклама:

24. Планирование информационного маркетинга следует начинать:

25. Маркетинговый контроль на предприятии необходим:

26. На современном этапе развития информационного маркетинга его трактуют как:

27. Конъюнктура информационного рынка характеризуется наличием полного спроса, задачей маркетинга в этом случае является:

28. Одна из концепций развития информационного маркетинга называется «концепция маркетинга», ее сущность в том что:

29. Укажите, что из ниже перечисленных факторов окружающей среды информационного маркетинга может контролироваться фирмой:

30. К первичной маркетинговый информации относятся:

31. Методом проведения маркетингового исследования является

32. Среди ниже перечисленных факторов влияющих на покупательское поведение выберите тот, который относится к личностным факторам:

33. Сегментацией рынка называется:

34. Укажите, название стратегии, предусматривающей сегментацию информационного рынка и далее концентрацию усилий на нескольких сегментах:

35. Укажите, последовательность в которой выполняется функция по выбору целевого рынка информационных продуктов и услуг:

36. Укажите элемент, входящий в товарную политику:

37. Среди ниже перечисленных характеристик товара выберите две, которые характеризуют второй уровень товара - товар в реальном исполнении:

38. Товарный знак - это:

39. 14.Жизненный цикл товара - это:

40. Продавцы весьма чувствительны к политике ценообразования друг друга на рынке:

41. При проведении стратегии дискриминационных цен фирма:

42. Фирма должна впервые установить цену на свой новый товар, не имеющий аналогов. Укажите, какой стратегией ценообразования ей лучше воспользоваться:

43. Сбытовая политика в маркетинге решает вопросы:

44. Распределение на правах исключительности - это:

45. К прямому информационному маркетингу относится:

46. Основными формами коммуникации в информационном маркетинге являются:

47. К средствам рекламы относится:

48. Особую значимость на этапе внедрения жизненного цикла информационного товара приобретает реклама:

49. 24.Укажите функцию руководителя службы маркетинга:

50. Маркетинговый контроль включает с себя:

51. Укажите, что является главным в определении информационный маркетинга:

52. Конъюнктура информационного рынка характеризуется наличием колеблющегося спроса, задачей информационного маркетинга в этом случае является:

53. Одна из концепций развития информационного маркетинга называется «концепция социально-этичного маркетинга», в чем ее сущность:

54. Укажите, что из ниже перечисленных факторов окружающей среды информационного маркетинга может контролироваться фирмой:

55. К вторичной маркетинговый информации относятся:

56. Методом проведения маркетингового исследования является:

57. Среди ниже перечисленных факторов влияющих на покупательское поведение выберите тот, который относится к социальным факторам:

58. Сегментацией рынка называется:

59. Стратегия, предусматривающая сегментацию рынка и далее сосредоточение усилий на

60. Укажите, какая связь существует между сегментированием и позиционированием:

61. Укажите последовательность этапов разработки информационного товара - новинки:

62. Среди ниже перечисленных характеристик товара выберите две, которые характеризуют третий уровень товара - товар с подкреплением:

63. Товарная марка - это:

64. Сделки совершаются в широком диапазоне цен на рынке:

65. При проведении стратегии прочного внедрения на информационном рынок фирма:

66. Максимальная цена товара определяется:

67. Основными вариантами каналов сбыта являются:

68. К косвенному маркетингу, относится:

69. Интенсивное распределение - это:

70. Коммуникативная политика в маркетинге решает вопросы:

71. К стимулированию сбыта, относится:

72. Какая реклама приобретает особую значимость на этапе роста жизненного цикла информационного товара, приобретает реклама:

73. Назовите элементы комплекса маркетинга:

74. Действительной целью управления маркетингом, является:

75. Укажите, какие из перечисленных задач должны выполнять сотрудники службы маркетинга:

 



2015-12-14 691 Обсуждений (0)
для студентов специальности 5В070300 «Информационный маркетинг» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: для студентов специальности 5В070300 «Информационный маркетинг»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (691)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)