Контроль освоения дисциплины осуществляется с помощью таких его разновидностей, как текущий и промежуточный
Текущий контроль и самоконтроль производится непосредственно на лекционных и семинарских занятиях. Он предполагает использование разнообразных тестов, ответы на вопросы преподавателя, выполнение письменных заданий. Промежуточный контроль осуществляется по окончании работы над отдельным модулем и предусматривает проведение дискуссий, защиту проектов, проведение презентаций, участие в деловых играх и тренингах. 6.2. Контрольная работа (не предусмотрена учебным планом) 6.3. Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины Осуществляется в форме зачета по билету, структуру которого составляют 2 вопроса (по одному из каждого модуля). Время подготовки по билету составляет 30 минут. Ниже приводится примерный перечень вопросов к зачету. Вопросы к зачету 1.Психология как теоретическая дисциплина. 2.Цель и задачи психологии в создании научной картины мира. 3.Предмет и объект психологии. 4.Психология как практическая дисциплина. 5.Цель и задачи изучения психологии в процессе профессиональной подготовки бакалавра. 6.Методологические основы психологии (категории и методы). 7.Теоретические основы психологии (категории и методы). 8.Естественнонаучные основы психологии (категории и методы). 9.Структурообразующая роль общей психологии. 10.Отрасли психологии. 11.Психология и другие науки. 12.Психология в юриспруденции. 13.Характеристика сенсорно-перцептивных процессов. 14.Внимание, память, мышление, речь. 15.Эмоциональные процессы и образования в психике человека. 16.Понятие «личность» в психологии. 17.Особенности социализации личности 19.Виды и особенности деятельности людей. 20.Взаимодействие и взаимоотношения людей. 21.Общение и особенности отношений людей в обществе. 22.Специфика поведения людей в обществе. 23.Психология профессий как наука. 24. Концепция профессионального становления личности как методологическая основа психологии профессии. 25.Дифференциально-интеграционные процессы в психологии профессий. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Учебно-методическое обеспечение дисциплины организовано в соответствии с модульным подходом. Каждый последующий модуль может включать литературу предыдущего модуля и добавлять свою. 7.1. Модуль 1. – «Теоретические основы и прикладные аспекты общей психологии». Обязательная литература: 1) Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 583с. 2) Петрошевский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. – М.: Академия, 2000. – 512с. 3) Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов. – СПб.: Лидер, 2006. – 592с. 4) Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций. – М.: Омега – Л, 2006. – 367с. 5) Столяренко А.М. Психология и педагогика. – М.: Юнити, 2010. – 543с. 6) Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. – втор. доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2005. – 384с. 7) А. Анастази. Психологическое тестирование. Книги 1 и 2. – М.: Педагогика, 1982. – 320с. и 360с. 8) Татаркина Н.И. Принципы и методы тренинговой работы. Учебное пособие / Липецк: ЛГТУ, 1999. – 63с. Дополнительная литература: 1) Сборник задач по общей психологии: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. проф. ВС. Мерлин. – М.: Просвещение, 1974. – 257с. 2) Психологическая диагностика: Проблемы и исследования / Под ред. К.М. Гуревича. – М.: Педагогика, 1981. – 232с. 3) А.Г. Шмелёв и коллектив. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов. – М., Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. – 544с. 4) Столяренко А.М. Психология и педагогика. – М.: Юнити, 2010. – 543с. 5) Татаркина Н.И. Тренинг развития сферы познавательных интересов личности: Методические разработки тренинговых занятий. – Липецк: ЛГТУ, 2001. – 51с.
7.2. Модуль 2. – «Теоретические основы и прикладные аспекты педагогики» Обязательная литература: 1) Голованова Н.Ф. Общая педагогика: Учебное пособие для вузов. – СПб.: Речь, 2005. – 317с. 2) Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов педвузов / Под ред. В.Д, Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2006. – 368с. – (Педагогическое образование). 3) Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций. – М.: Омега – Л, 2006. – 367с. 4) Липский И.А. Социальная педагогика. Методологический анализ: Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 320с. Дополнительная литература: 1) Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проспект; Фонд «Мир», 2005. – 336с. 2) Андреева Г.М. Социальная психология: Учебное пособие для высших учебных заведений. 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 363с. 3) Общая педагогика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 479с. 4) Психология и педагогика: Учебное пособие / Под ред. Э.В. Островского. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 384с. 5) Основы педагогики: Учебное пособие / Т.А. Василькова. – М.: КНОРУС, 2009. – 256с.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Для материально-технического обеспечения дисциплины используются: 1) технические средства обучения (в том числе и электронные); 2) Интернет-ресурсы; 3) иллюстративная и схематическая наглядность Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, а также с учётом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки «030900 Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр»).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |