Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формализуемые факторы спроса



2015-12-15 1194 Обсуждений (0)
Формализуемые факторы спроса 0.00 из 5.00 0 оценок




Самостоятельная работа

по дисциплине: Микроэкономика

по теме: Анализ спроса.

 

Исполнитель: студент(ка)

Направление Экономика

Профиль

группа ЭПБ-15 ДБ

Мальцова Ксения Николаевна

 

Добрянка

Стиральный порошок Persil expert

Номинальная цена 1 094 руб. за 6 кг. без скидок.

Неформализуемые факторы спроса.

Фактор Влияние
1.Накопленное богатство покупателя (активы, которыми располагает покупатель): период продажи и дисконт цены. Товаром длительного пользования не является Предметом хобби не является Вывод: накопл. Богатство не виляет.
2.Вкусы и предпочтения потребителя. Товар всесезонного спроса. Является необходимостью в быту, не имеет определенной целевой аудитории (не нацелен на определенную группу людей т.к. может использоваться и домохозяйками и пенсионерами, так же людьми работающими в любой сфере).
3.Качество. 3.1.инспекционные характеристики товара (то, что наблюдаемо до приобретения – внешний вид и все что с этим связано: сфера и опыт использования);   3.2.экспериментальные характеристики товара.     3.3.доверительные характеристики товара.   3.1. яркая упаковка – пластиковый гермитичный пакет. Состав написан на упаковке, в составе заявлено использование новейших технологий. Надписи на упаковке обещают высокий результат и качество. 3.2. товар повседневного спроса, при вскрытии пачки: порошок сухой, рассыпчатый с видимыми (заявленными на пачке) цветными капсулами. Имеет яркий цветочно-химический запах, который отлично сохраняется на тканях после стирки. Система отзывов присутствует: отзывы других потребителей - отзывы друзей и знакомых, отзывы потребителей-блоггеров на сайтах и форумах связанных с рекомендациями различных товаров и услуг, например http://irecommend.ru/. Известный раскрученный бренд, известная компания, находящиеся на рынке долгое время. Бренд: Persil Год запуска бренда: 1922 Отрасль: бытовая химия Продукция: стиральные порошки Компания-владелец:Henkel Заявленное немецкое качество пользуется хорошей репутацией. 3.3. Состав указан на упаковке. Нет возможности проверить.
Внутренние эффекты в потреблении – это влияние технологий принятия решения на спрос: 4.1.эффект формулировки вопроса (2 вида потребителей – эксперты и дилетанты);     4.2.эффект – поиска внутренних обоснований для выбора.   4.1. Сильное влияние рекламы, раскрученного бренда.   4.2. На упаковке заявлено, что порошок является универсальным, благодаря уникальному составу решает проблемы загрязнения лучше, чем другие средства. Обладает дополнительными свойствами +кондиционер+пятновывоитель(капсулы).
Внешние эффекты в потреблении – это влияние потребления других людей на спрос: 5.1.эффект «присоединение к большинству» – если человек ему подвержен, то он стремиться максимально слиться с окружающим его обществом; 5.2.эффект «действия в разрез с большинством» (эффект «сноба») – в мягком варианте я хочу выделиться на общем фоне; в крайнем случае, полное противопоставлении себя нормам, принятым в обществе; 5.3.эффект «Веблена» - потребитель, подверженный данному эффекту стремиться, чтобы окружающие признавали его превосходство.     5.1. Такой эффект присутствует, т.к. широко разрекламированная марка.   5.2. Эпатажным не является, персонализация не возможна, самый обычный бытовой товар.   5.3. не имеет эффекта.
Ожидание. 2- типов: 6.1.ценовые ожидания;     6.2.ожидание доходов.   6.1. Ожидание падения цен – уменьшает спрос, т.к. стоимость данного товара не относится к низкой, время от времени в торговых сетях данный товар представлен на продажу с хорошими скидками + есть разные варианты упаковки по КГ (1,5 кг, 3 кг, 6 кг.). Можно подождать, покупать реже но со скидкой и больше объемом. 6.2. Значительно не повлияет.

 


 

Формализуемые факторы спроса.

Фактор Влияние
Доходы покупателя: 1.1 нормальный товар – товар, который по качеству устраивает покупателя; 1.2 малоценный товар – товар, который по качеству потребителя не устраивает (низкое качество товара, низкие доходы);   1.1.Рост дохода – увеличивает спрос; есть категория людей, для которых данная цена на данный товар является высокой, как только их доходы возрастут – они обязательно перейдут на данный товар. 1.2.Качество товара соответствует заявленной цене.  
Отнесение товара к определенной категории зависит от уровня дохода. Кривая Энгеля x (качество товара)         m (доход) Эффект насыщение: потребители, которые довольны данным товаром и он им нравится, первый восторг, возможно, утихнет, но они любят данную марку-производителя и так же дальше будут продолжать покупать его в дальнейшем, на протяжении нескольких лет.
1.3. абсолютно необходимый товар – товар, у которого есть 2 свойства: ü для данного товара существует жесткая норма потребления (товар необходим в определённых количествах); ü жизнь без этого товара становится несчастной. 1.3.Товар является необходимым средством в быту; способствует улучшению качества жизни.    
Цены других товаров.  
 
2.1. товары заменители 2.2. дополняющие товары 2.1. имеет влияние, рост цены заменителя приводит к росту спроса; Заменители или аналоги такие как стиральный порошок Tide, Ariel, AOS. 2.2.Не влияют на спрос. Не имеет дополняющих товаров, скорее сам является дополняющим товаром (например товар – стиральная машина, к ней дополняющим товаром будет стиральный порошок).
 
Цена товара. Если цена на товар будет расти, то потребитель может переключиться на аналоги по более низкой цене. Заменителей может быть много, но сложнее будет найти аналог подобного качества. Товар нужный, покупатель к нему привык если спрос и будет падать из-за роста цены, то не так быстро.

 



2015-12-15 1194 Обсуждений (0)
Формализуемые факторы спроса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формализуемые факторы спроса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)