Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В3. Школа, которую Вы заканчивали, находится



2015-12-15 324 Обсуждений (0)
В3. Школа, которую Вы заканчивали, находится 0.00 из 5.00 0 оценок




Создание кодировочной таблицы

 

Запустим программу PSPP и перейдем на вкладку Variable View


 

Закодируем вопрос В0

В0. Отметьте время начала заполнения анкеты ______________________

Для этого в поле Name введем q0 (от английского «question» - вопрос) и нажмем Enter – при этом автоматически создастся строка для описания следующей переменной.

Вернемся к первой строке и в поле Type выберем тип Date, прокрутим список форматов дат и выберем тот, который позволяет вводить время в часах (НН) и минутах (ММ). Нажмем ОК.

Перейдем в поле Label и введем в него полную формулировку вопроса

Для данного вопроса поле Value Labels можно оставить незаполненным.

Перейдем в поле Missing Values и предусмотрим ситуацию, когда респондент не указал время начала заполнения анкеты. Для пропущенных значений выберем код 99. Нажмем ОК.

В поле Measure выберем тип шкалы Scale (количественная шкала).

 


 

Закодируем вопрос В1

В1. Ваш пол 1. Мужской 2. Женский

Этот дихотомический вопрос, или простой альтернативный вопрос с двумя альтернативами, для его кодировки достаточно одной переменной. В поле Name введем q1. Поскольку для кодировки пола мы будем использовать только значения, например, 0 и 1, то в поле Type укажем следующие настройки:

В поле Label введем «Пол». Перейдем в поле Value Label, в появивишемся окне в поле Value введем «1», в поле Value Label введем метку «женский» - то есть всех респондентов женского пола в переменную q1 будет заноситься значение 1.

Нажмем кнопку Add. Ззатем укажем следующее возможное значение переменной q1: в поле Value введем «2», в поле Value Label введем «мужской» - то есть всех респондентов мужского пола в переменную q1 будет заноситься значение 2. Нажмем кноку Add.

 

Нажмем ОК.

Перейдем в поле Missing Values и предусмотрим ситуацию, когда респондент не указал время начала заполнения анкеты. Для пропущенных значений выберем код 99. Нажмем ОК.

В поле Measure выберем тип шкалы Nomanal (номинальная).


 

Закодируем вопрос В2

В2. Дата рождения ______________________

Кодировку такого вопроса можно осуществить несколькими способами:

1) Создать одну переменную типа Date

2) Создать три переменные – отдельно переменную типа Number, шкала Scale для номера дня в месяце (q2.day), отдельно переменную типа Number, шкала Scale для номера месяца в году (q2.month), отдельно переменную типа Number, шкала Scale для года (q3.year).

Результаты кодировки по второму способу представлены ниже

Для переменной q2.month целесообразно вбить метки для значений месяцев: от 1 для января до 12 для декабря:

Закодируем вопрос В3

В3. Школа, которую Вы заканчивали, находится

1. В Оренбурге 3. В другом регионе РФ
2. В Оренбургской области 4. Другое

 

Это простой альтернативный вопрос с четырьмя альтернативами, для его кодировки достаточно одной переменной. В поле Name введем имя q3, в поле Label полную формулировку вопроса «Школа, которую Вы заканчивали, находится», в поле Value Label создадим 4 возможных значения переменной.

Перейдем в поле Missing Values и предусмотрим ситуацию, когда респондент не указал расположение школы, которую он заканчивал. Для пропущенных значений выберем код 99. Нажмем ОК.

Тип шкалы выберем Nominal ( номинальная)


 

Закодируем вопрос В4

В4. Учеба в школе, в целом, давалась мне легко1. да 2. нет

Это дихотомический вопрос, или простой альтернативный вопрос с двумя альтернативами. Его кодировка аналогична кодировке вопроса В2, кодировка меток для возможных значений переменной представлена на рисунке

Закодируем вопрос В5

В5. Вы живете

1. Дома с родителями 3. В съемной квартире/комнате
2. В общежитии 4. В собственной квартире (без родителей)

99 другое/предпочитаю не отвечать

Это простой альтернативный вопрос с четырьмя альтернативами, для его кодировки достаточно одной переменной. В поле Name введем имя q5, в поле Label полную формулировку вопроса «Вы живете…», в поле Value Label создадим 4 возможных значения переменной.

Перейдем в поле Missing Values и предусмотрим ситуацию, когда респондент не указал место своего проживания. Для пропущенных значений выберем код 99. Нажмем ОК. Тип шкалы выберем Nominal ( номинальная)

Закодируем вопрос В6

В6. Вы работаете?

1. Да, есть постоянная работа помимо учебы

2. Да, иногда подрабатываю (не постоянно)

3. Нет

Это простой альтернативный вопрос с тремя альтернативами, для его кодировки достаточно одной переменной. В поле Name введем имя q6, в поле Label полную формулировку вопроса «Вы работаете?, в поле Value Label создадим 3 возможных значения переменной.

Код пропущенных значений укажем 99. Тип шкалы выберем Nominal ( номинальная).

 


 

Закодируем вопрос В7

В7.В среднем, как часто Вы посещаете кафе/ресторан или заказываете еду на дом?

1. Ежедневно 5. 1 раз в месяц
2. 2-3 раза в неделю 6. 1 раз в три месяца
3. 1 раз в неделю 7. 1 раз в полгода
4. 2-3 раза в месяц 8. 1 раз в год или реже

 

Это простой альтернативный вопрос с восемью альтернативами, для его кодировки достаточно одной переменной. В поле Name введем имя q7, в поле Label полную формулировку вопроса «В среднем, как часто Вы посещаете кафе/ресторан или заказываете еду на дом?», в поле Value Label создадим 8 возможных значений переменной.

Код пропущенных значений укажем 99. Тип шкалы выберем Ordinal ( номинальная).


 

Закодируем вопрос В8



2015-12-15 324 Обсуждений (0)
В3. Школа, которую Вы заканчивали, находится 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В3. Школа, которую Вы заканчивали, находится

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)