Не важно как он силен, если он не может попастьКак же приятно, когда ничего не болит. Ох, боже, я даже и не подумала о восстановлении после поднятия уровня. Я полностью забыла об этом.
Но это не так уж и часто можно использовать. Я только что поднялась в уровне и это значит, что пройдет еще много времени, прежде чем я смогу снова поднять свой уровень. Если я буду получать такие повреждения после каждой драки, то скорость моего восстановления не угонится за этим. Тогда все, что я смогу сделать, это построить простенький дом и спрятаться там для восстановления....
Нет смысла так делать. Ведь после этого, я просто вернусь к той жизни которая была ранее.
Хотя, я же просто перебираю варианты, что делать. Я не стану резко сильнее, просто из-за того, что мой уровень вырос. Я слишком слаба, поэтому должна использовать мозги, чтобы найти способ победить. Будем честными, если я просто понесусь в атаку, это все равно, что переплыть реку Стикс. Ах, даже учитывая, что я реинкарнировала, я не помню, чтобы пересекала Стикс.
Может есть какой-либо другой путь? Хотя я не хочу получать повреждения, но вряд ли это получится. Мало того, нет гарантии что я выиграю свой следующий бой.
Даже не так давно, я могла бы умереть если бы сделал ошибку. Что было бы если бы лягушка не запрыгнула в паутину как я планировала? Я не хочу об этом думать. Прорваться в последнюю через препятствие секунду между жизнью и смертью, это слишком для меня.
Умм. Нет, подождите. Я предполагаю, что я буду получать повреждения в каждом бою, но не слишком ли это опасно? Если я получу повреждения, при моей картонной защите. Ух, это очень плохо.
По сравнению с другими монстрами, которых я видела, лягушка не была так уж сильна. Конечно я знаю о ее силе после боя, но она не выглядит такой уж сильной. Конечно она раскрашена в яркие цвета, которые предупреждают всех о ее ядовитости, но все равно, она не сильная. Без яда, вопрос сводится просто к физическим возможностям, и есть много других, кто похоже намного сильнее ее. Так, моя состояние стало критическим после одного удара слабой лягушки. Не убьет ли меня единственная атака кого-либо более сильного?
Это возможно. Если это случится, то будет уже не травма, а что похуже.
Что же делать? Есть только одна вещь. Бессмысленно надеяться на свою защиту. Стоит думать о том, что если по мне попадут, то я труп. Это значит, что я должна уклоняться от атак! Это легко? Ха-ха-ха! Что за безумная сложность у этой игры?
В моей предыдущей жизни, способности к уклонению, были результатом длительной практики. Сейчас я признаю это, я часто умирала в играх. Это так называемая система "учись умирая". Я исследовала атаки моего противника с прицелом на то, что умру, но при этом выучусь. С таким основанием, я могла контролировать разных странных персонажей, на вроде специалиста по уклонению. Но я не могла выиграть у оппонента, которого никогда не видела.
Моя текущая ситуация похожа на ту, что была в игре. Мой игровой персонаж специализировался на скорости и имел увеличенную атакующую силу. Остальные способности были на начальном уровне. Это был бестолковый персонаж с картонной защитой и без защиты от дальних атак. Теперь все повторяется.
В первую очередь, реальность значительно отличается от игры. Поскольку в игре, я двигаю только своими пальцами, но в реальности, мне нужно все мое тело. Моя область обзора, она не будет хороша, даже если я себя приклею к экрану. Кроме того, есть еще давление, от того, что это все может закончиться смертью.
Э, я не похожа на ту, которая боится? Это как же...Э? Я не чувствую страха. Хм? Ладно, забудем об этом пока.
В любом случае, игра и реальность разные. Даже в игре, я была обречена умирать. Быть таким персонажем в реальности невозможно. В общем, это не очень хороший план.
Ум-ум-умум. В первую очередь, у меня слишком мало возможностей. Хотя паутину можно использовать по разному, но вот ядовитые клыки только одним способом. Я верю, что "Оценка" станет полезной на более высоких уровнях! Мои способности "Сопротивление" полезны, но с моей картонной защитой это ничто. Все что остается - это "Еретическая магия" и "Табу" с непонятными действиями.
Еретическая магия, возможно ее можно использовать для дальних атак, если это называется магией, но я не знаю, как ей пользоваться. Блин, мне точно нужен мануал. Если бы его можно было получить, я по крайней мере знала бы как, что использовать. Магия существует в воображении и я думала, что я смогу использовать ее просто представив. Я думала, что это будет что-то простое. Хнык. Ладно, бессмысленно желать того, что не существует.
Я осторожно выглядываю из тени камня.
[Маленькая каменная черепаха 2ур.]
Ух. У этой черепахи на спине камень. Можно сказать, что она большая, возможно размером с Галапагосскую, на земле, но по сравнению с другими монстрами, ничего необычного. Но у нее в названии есть слово Маленькая. Это значит, что это ребенок?
[Маленькая каменная черепаха: детеныш каменной черепахи]
Ха, как я и думала. При таком размере, это всего лишь детеныш. Я точно не хочу встречаться с ее родителями.
Так, пора двигаться. Она пока не заметила меня. После чего нападу сзади, без раздумий!
Я выпрыгнула из - за камня и на полной скорости помчалась вперед. Я запрыгнула на камень панциря и выстрелила паутиной.
Нет. Она пошатнулся! Но я все равно удачно попала своей паутиной. Черепаха больше не может двигаться, че-е-е-его!?
Черепаха порвала паутину и бросилась ко мне!
Ой-й-й-й!? Отступаем, отступаем!
Я быстро отступила в сторону!
Бабах!
С ужасным ударом, черепаха впечаталась в стену. Ох. Меня бы раздавило в лепешку, от такого удара.... Это впервые, когда мою паутину смогли порвать. Это плохо?
Черепаха повернулась ко мне. Она снова бежит! Я уклоняюсь! Бабах! Она снова бежит! Я уклоняюсь! Бабах! Она снова бежит! Так хватит уже!
Я закрепила паутину на ногу черепахи, когда уклонялась от нее. Черепаха оступилась и покатилась в том, направлении куда бежала. Она лежит на земле перевернувшись на панцирь. Похоже, теперь ей сложно будет перевернуться. В любом случае, я не дам ей этого сделать.
Хрусть! Хотя я умру, если она по мне попадет, толку от этого нет, если не можешь попасть!
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (320)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |