Время выполнения задания: 90 минут
Комплект контрольно-оценочных средств Дисциплина:ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) Специальность:43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании Форма обучения: очная КурсI Рассмотрено и одобрено на заседании предметно- цикловой комиссии социально-гуманитарных дисциплин Протокол № _____ От «____»_________2015г Председатель ПЦК_______ Л.П. Кикавская
Задания для зачетного занятия разработаны на основе Федерального образовательного стандарта по специальности СПО 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык (английский). Уровень подготовки: базовый
Разработчик: Новикова А.А. преподаватель ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли».
Пояснительная записка Зачетное занятие по дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык (английский) проводится с целью проверки знаний обучающихся. Задания для проведения зачетного занятия разработаны на основании учебного плана, рабочей программы, календарно-тематического плана по дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык (английский).
Дисциплина ОГСЭ. 03 Иностранный язык (английский) является общепрофессиональной и относится к социально-гуманитарному циклу. Дисциплина ОГСЭ. 03 Иностранный язык (английский) способствует формированию общих компетенций ОК 1-9. В результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык(английский) обучающийся должен: Уметь: · Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; · Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; · Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; Знать: · Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Задание №1 Время выполнения задания: 90 минут Теоретический блок. У-1-6, З-1-2 Translate into Russian – 2 балла My Flat Our house is a short walk from the trolleybus stop. We live in panel house on the fourth floor. Our flat has all modern conveniences: central heating, gas, electricity, running cold and hot water, telephone, a lift and chute. Our flat consists of three rooms, kitchen, bathroom and a hall. First there is a small hall with a mirror and small table with a telephone on it. The three rooms of our flat are: living-room, bedroom, my study. The floor is parquet in the rooms and linoleum in the kitchen. There is a thick carpet in the living-room on the floor. All the rooms are papered with wallpaper of a different pattern and colour. The living-room is the largest and most comfortable room in the flat. It's a large room with a balcony. Практический блок У-1-6, З-1-2 Задание 1 Answer the questions – 1 балл 1. Is your flat big or small? 2. On what floor is your flat? 3. How many rooms are there in the flat? 4. Has your flat all modern conveniences? 5. What room is the smallest in your flat? Задание 2 Сопоставьте следующие понятия – 1 балл
Задание 3 Напишите правильный вариант глагола to be – 1 балл 1. She ___________ a teacher in the high school. 2. Our friends Hans and Dietrich ___________Germans. 3. I _____________friendly and quiet. 4. Where __________you from? 5. What __________your name? Преподаватель: Новикова А.А. Задание №2 Время выполнения задания: 90 минут Теоретический блок. У-1-6, З-1-2 Translate into Russian – 2 балла I want to say that all weekdays except weekends look very much the same. Практический блок У-1-6, З-1-2 Задание 1 Answer the questions – 1 балл 1. Do you get up early? Is it easy for you to get up early? Сопоставьте следующие понятия – 1 балл
Задание 3 Напишите правильный вариант глагола to be – 1 балл 1. Who ____________I? 2.How tall ___________Mary? 3.They ___________musicians. 4.Where ___________Peter? 5.When ____________you free? Преподаватель: Новикова А.А.
Задание №3 Время выполнения задания: 90 минут Теоретический блок. У-1-6, З-1-2
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (508)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |