Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7




«Методы формирования гостиничного продукта»

по теме 2.: Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

 

Цели:формирование умения выявлять характерные особенности гостиничного продукта; освоение методов формирования гостиничного продукта.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

 

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

 

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) виды услуг, предоставляемых в гостиницах?

2) охарактеризуйте свойства гостиничного продукта.

Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1. Охарактеризуйте структуры гостиничного продукта.

 

Задание 2.Разработайте гостиничный продукт (на основе методов формирования гостиничного продукта).

 

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

 

Рекомендуемые источники:

1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8

«Проведение оценки качества гостиничного продукта и оформление документов по качеству»

по теме 2.: Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

 

Цели:формирование умения выявлять характерные особенности гостиничного продукта; освоение методов формирования гостиничного продукта; формирование навыка проведения оценки качества гостиничного продукта и оформления документов по качеству.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

 

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

 

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) дайте определение понятию «качество», его свойства и составляющие процесса управления качеством?

2) какая законодательная база регулирует отношение между гостиничным предприятием и потребителем?

Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1. Разработайте процесс предъявления и рассмотрения претензий по качеству в вашей гостинице.

 

Задание 2.Предложите решение проблемных ситуаций: гость отравился после банкета в вашей гостинице; ранее забронированный гостем номер, оказался занят.

 

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

 

Рекомендуемые источники:

1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9

«Определение рыночного жизненного цикла гостиничного продукта и определение способов его продления»

по теме 2.: Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования
МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта

 

Цели:формирование умения выявлять характерные особенности гостиничного продукта; освоение методов формирования гостиничного продукта; формирование навыка определения рыночного жизненного цикла гостиничного продукта и определения способов его продления.

Форма организации практического занятия:индивидуальная.

 

УМК:

1. Учебно-планирующая документация.

2. Инструкция по выполнению практического занятия.

3. Учебная литература.

 

Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы.

Дайте ответы на вопросы:

1) дайте определение понятию «жизненный цикл продукта»;

2)дайте определение понятию «маркетинговые инструменты».

Задания для выполнения обучающимся.

Задание 1.Охарактеризуйте стадии жизненного цикла гостиничного продукта.

Задание 2. Разработайте комплекс маркетинговых мероприятий к каждой стадии жизненного цикла гостиничного продукта с целью их продления.

 

Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания.

Форма отчета:

1. Работа выполняется в тетради для практических работ.

2. Переписываются задания и изучаются методические указания.

3. Выполняются задания.

 

Рекомендуемые источники:

1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.

 

 




Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1244)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)