ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7
«Методы формирования гостиничного продукта» по теме 2.: Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения выявлять характерные особенности гостиничного продукта; освоение методов формирования гостиничного продукта. Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК: 1. Учебно-планирующая документация. 2. Инструкция по выполнению практического занятия. 3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы. Дайте ответы на вопросы: 1) виды услуг, предоставляемых в гостиницах? 2) охарактеризуйте свойства гостиничного продукта. Задания для выполнения обучающимся. Задание 1. Охарактеризуйте структуры гостиничного продукта.
Задание 2.Разработайте гостиничный продукт (на основе методов формирования гостиничного продукта).
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания. Форма отчета: 1. Работа выполняется в тетради для практических работ. 2. Переписываются задания и изучаются методические указания. 3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники: 1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8 «Проведение оценки качества гостиничного продукта и оформление документов по качеству» по теме 2.: Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения выявлять характерные особенности гостиничного продукта; освоение методов формирования гостиничного продукта; формирование навыка проведения оценки качества гостиничного продукта и оформления документов по качеству. Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК: 1. Учебно-планирующая документация. 2. Инструкция по выполнению практического занятия. 3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы. Дайте ответы на вопросы: 1) дайте определение понятию «качество», его свойства и составляющие процесса управления качеством? 2) какая законодательная база регулирует отношение между гостиничным предприятием и потребителем? Задания для выполнения обучающимся. Задание 1. Разработайте процесс предъявления и рассмотрения претензий по качеству в вашей гостинице.
Задание 2.Предложите решение проблемных ситуаций: гость отравился после банкета в вашей гостинице; ранее забронированный гостем номер, оказался занят.
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания. Форма отчета: 1. Работа выполняется в тетради для практических работ. 2. Переписываются задания и изучаются методические указания. 3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники: 1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9 «Определение рыночного жизненного цикла гостиничного продукта и определение способов его продления» по теме 2.: Гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования ПМ.04. Организация продаж гостиничного продукта
Цели:формирование умения выявлять характерные особенности гостиничного продукта; освоение методов формирования гостиничного продукта; формирование навыка определения рыночного жизненного цикла гостиничного продукта и определения способов его продления. Форма организации практического занятия:индивидуальная.
УМК: 1. Учебно-планирующая документация. 2. Инструкция по выполнению практического занятия. 3. Учебная литература.
Допуск к практическому занятию:опрос по вопросам изучаемой темы. Дайте ответы на вопросы: 1) дайте определение понятию «жизненный цикл продукта»; 2)дайте определение понятию «маркетинговые инструменты». Задания для выполнения обучающимся. Задание 1.Охарактеризуйте стадии жизненного цикла гостиничного продукта. Задание 2. Разработайте комплекс маркетинговых мероприятий к каждой стадии жизненного цикла гостиничного продукта с целью их продления.
Методические указания по выполнению заданий:изучить теоретический материал, полученный в ходе изучения темы, пользуясь конспектом лекций по данной теме решить задания. Форма отчета: 1. Работа выполняется в тетради для практических работ. 2. Переписываются задания и изучаются методические указания. 3. Выполняются задания.
Рекомендуемые источники: 1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2014.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1371)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |