Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


График лекций и семинарских



2015-12-15 332 Обсуждений (0)
График лекций и семинарских 0.00 из 5.00 0 оценок




Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

Рабочая учебная программа дисциплины

Наименование дисциплины: «Имиджелогия»

Специальность (шифр, название): «5B090200 – Туризм»

Код дисциплины: Imig 1202

Форма обучения: _____ очная, заочная ____

 

  Очное обучение Заочная обучение
Всего кредит/часов 3/135 3/135
Курс
Семестр
Лекции (часов)
Практические (семинарские) занятия (часов)
Лабораторные занятия (часов)    
Количество рубежных контролей
СРСП (часов)
СРС (часов)
Экзамен (семестр)

 

Рабочая учебная программа по дисциплине «Имиджелогия», составлен. на основании типового учебного плана по специальности 5B090200 – «Туризм», .

 

Рабочая учебная программа рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Туризм и сервис».

Протокол №____ от «___» __________ 20__-года

 

Заведующий кафедрой

д.п.н, профессор _______________Шайхеслямова К.О

Рабочая учебная программа одобрена Учебно-методическим советом Казахского университета экономики, финансов и международной торговли.

Протокол № ___ от «___»__________ 20____года

 

Лектор к.п.н, доктор PhD Куанышева А.А.
Курс - 1 Имиджелогия
Семестр 1-й семестр 2012-2013 учебного года
Количество кредитов - 3
Пререквизиты курса: «Введение в специальность», «Психология».
Постреквизиты курса: изучение данной дисциплины позволит студентам успешнее освоить такие дисциплины как «Психология туристской деятельности», «Имидж и деловое общение в СКС».
Цель изучения дисциплины – Основной целью курса является знакомство студентов с основными категориями, понятиями имиджелогии как науки, современными представлениями об имидже, его роли и значимости в работе специалистов по связям с общественностью.
Задачи курса: Задачами курса:Вооружить будущих специалистов практическими навыками имиджмейкинга и научить их использованию в процессе практической деятельности в области связей с общественностью, познакомить с системами оценки качества имиджа; привить им навыки по созданию имиджевых характеристик для различных объектов PR-воздействия.
Участие: Студенты должны активно участвовать в курсе, т.е. посещать занятия, читать требуемые материалы, своевременно и этично выполнять задания по домашним работам и экзаменам.
Иметь представление: 1) о теоретических аспектах имиджелогии 2) о формировании имиджа будущего специалиста 3) о технологии имиджирования 4) об имидже прфессионального поведения  
знать: 1) влияние самооценки на формирование имиджа 2) моделирование имиджа будущего специалиста 3) о профессиональной репутации специалиста 4) содержание и структуру имиджа специалиста  
уметь: Диагностировать имиджевые характеристики личности  
владеть: Будущим менеджерам туризма необходимо владеть методами и технологией управления реализацией позитивного имиджа.  

 

 

Содержание дисциплины

 

п/п Название темы Количество часов
Лекции Семинар (практич) занятие СРСП СРС
Теоретические аспекты имиджелогии
Тема 1. Социально-психологические факторы имиджа информационного социума
Тема 2. Моделирование имиджа будущего специалиста
Тема 3. Профессиональная репутация специалиста
Формирование имиджа будущего специалиста
Тема 4. Содержание и структура имиджа специалиста
Тема 5. Имидж профессионального поведения
Тема 6. Формирование мышления будущего специалиста
Технологии имиджирования
Тема 7. Диагностирование имиджевых характеристик личности
Тема 8. Позитивные ориентиры профессиональной деятельности специалиста
Методы и технологии управления реализации позитивного имиджа
Тема 9. Социологический анализ имиджа управленческой деятельности специалиста
Тема 10. Влияние самооценки на формирование имиджа
Итого: 135 ч.
             

 

 

Содержание ЛЕКЦИИ

п/п Название темы Содержание темы
Теоретические аспекты имиджелогии
  Введение   Имидж власти как средство эффективного государственного управления. Представление об имидже. Определения понятия «имидж». Зарубежная практика формирования имиджа. Деловой позитивный, негативный, нейтральный имидж. Структурные составляющие имиджа. Имидж как явление политическое.
1. Социально-психологические факторы имиджа информационного социума (Имиджевый компонент: психологические характеристики имиджа) Психология как наука. Воздействие психологических факторов личности на имидж государственного служащего. Технологии коррекции элементов психологического уровня, таких как эмоции, темперамент, воля, память, способности, мышление, самооценка, характер в целом. Установка на успех. Роль эмоциональной сферы. Психическое здоровье.
2. Моделирование имиджа будущего специалиста Типология имиджа. Государственный имидж. Корпоративный имидж. Персональный имидж. Структура персонального имиджа. Биологический уровень. Психологический уровень. Гносеологический уровень. Перцептуальный уровень. Семиотический уровень. Этнокультурный уровень. Социальный уровень. Взаимосвязанность и социальная детерминированность уровней персонального имиджа. Персональный имидж как PR-технология.
3. Профессиональная репутация специалиста Стиль общения. Препятствия на пути общения. Правила делового общения. Особенности делового общения. Партнерские отношения. Регламентированность. Речевой этикет. Временные и пространственные рамки. Соблюдение принципов эффективного слушания. Культура ведения полемики. Порядок, приемы, принципы и тактика ведения полемики. Особенности полемической убеждающей речи. Выступление оппонента. Публичные выступления.
Формирование имиджа будущего специалиста
4. Содержание и структура имиджа специалиста Отбор и формирование отличительных характеристик организации. Идеализация позитивно воспринимаемых характеристик организации, и акцентирование внимания на их социальной значимости. Включение идеальных представлений об организации в систему ценностей потребителей товаров и услуг. Разработка знакового образа организации.
5. Имидж профессионального поведения Поведение. Девиантное поведение. Ролевое поведение. Интерес. Особенностью профессиональной деятельности. Мотивация. Самоактуализация личности. Самооценка профессионализма личности.
Формирование мышления будущего специалиста Интуитивные и аналитические (логические) мышления. Практическое (конкретно-действенное) мышление. Конкретно – образное, или художественное, мышление. Абстрактное, или словесно – логическое, мышление. Последовательное мышление.
Технологии имиджирования
Диагностирование имиджевых характеристик личности Профессионализм руководителя. Классификация факторов, учитываемых при проведении оценки результативности труда. Результативность руководителя. Критерии эффективности руководства коллективом. Технология оценки.
Позитивные ориентиры профессиональной деятельности специалиста Специфика формирования и реализация индивидуального стиля управления. Общее отличие демократического стиля от директивного. Либеральный стиль руководителя. Позитивные ориентиры. Общечеловеческие ценности.
Методы и технологии управления реализации позитивного имиджа  
Социологический анализ имиджа управленческой деятельности специалиста Главная задача современного менеджера. Социологическое описание понятия «метод управления. Экономические, технические, социальные, системные методы управления. Творческий подход в управлении. Позитивные ориентиры. Позитивный имидж. Компетентность. Потребность. Личностные свойства организаторов.
Влияние самооценки на формирование имиджа Механизмы выстраивания стиля поведения. Теория Г. Оллпорта. Разработанная А. Бандурой модель. Этапы высокой самоэффективности. Механизм самоэффективности выстраивания поведения. Механизм повышения самоэффективности.
       

График лекций и семинарских

(практических) занятий, СРсП, СРС

План лекций и семинарских занятий



2015-12-15 332 Обсуждений (0)
График лекций и семинарских 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: График лекций и семинарских

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)