Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 40 «ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ» («Ваше мнение»)



2015-12-15 1362 Обсуждений (0)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 40 «ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ» («Ваше мнение») 0.00 из 5.00 0 оценок




(Максимальный балл – 14)

ФИО эксперта _____ Код эксперта ______________

  НОМЕР БЛАНКА                    
Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов. Высказывание носит продуктивный характер                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1. Вступление – постановка проблемы                    
Аспект 2.Мнение автора с 2–3 аргументами                    
Аспект 3.Противоположная точка зрения с 1–2 аргументами                    
Аспект 4.Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы)                    
Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора                    
Аспект 6.Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)                    
2. Организация   Логичность                    
Деление на абзацы                    
Использование средств логической связи                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)                    
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)                    
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)                    
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)                    

 

Приложение 6

Дополнительная Схема оценивания задания 39 «личное письмо» (типовая для заполнения)

(Максимальный балл – 6)

ФИО ЭКСПЕРТА________ КОД ЭКСПЕРТА_________________

  НОМЕР БЛАНКА                    
Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1.                      
Аспект 2.                      
Аспект 3.                      
Аспект 4.                      
Аспект 5.                      
Аспект 6.                      
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
2. Организация Логичность                    
Деление на абзацы                    
Средства логической связи                    
Обращение на отдельной строке                    
Завершающая фраза на отдельной строке                    
Подпись на отдельной строке                    
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)                    
Дата под адресом                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    

Приложение 7

Дополнительная Схема оценивания задания 39 «личное письмо» (типовая для заполнения)

(Максимальный балл – 6)

 

  НОМЕР БЛАНКА                    
Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 90-154 слова                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1                      
Аспект 2.                      
Аспект 3.                      
Аспект 4.                      
Аспект 5. .                    
Аспект 6.                      
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
2. Организация                      
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    

Приложение 8

Порядок определения процента текстуальных совпадений

В задании 40

При оценивании задания 40 (развёрнутое письменное высказывание

с элементами рассуждения) особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание. Если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», и, соответственно, всё задание оценивается в 0 баллов.

Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 слов и более.

Выявленные текстуальные совпадения суммируются, и при превышении ими 30% от общего числа слов в ответе работа оценивается в 0 баллов.

 

Приложение 9

 

Порядок подсчета слов в заданиях раздела «Письмо»

При оценивании заданий раздела «Письмо» (39, 40) следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объём для личного письма в задании 39 – 100–140 слов; для развёрнутого письменного высказывания в задании 40 – 200–250 слов. Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании 39 менее 90 слов или в задании 40 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании 39 более 154 слов или в задании 40 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания 39 отсчитывается от начала работы 140 слов, задания 40 – 250 слов, и оценивается только эта часть работы.

При определении соответствия объёма представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту. При этом:

 стяжённые (краткие) формы can't, didn't, isn't, I'm и т.п. считаются как одно слово;

 числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово;

 числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово;

 числительные, выраженные словами, считаются как слова;

 сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово;

 сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom, считаются как одно слово.

Приложение 10

 

Указания по проверке ответов на задания в бланке № 2 (раздел «Письмо») на едином государственном экзамене по иностранным языкам

Указания предназначены для членов предметных комиссий по иностранным языкам (далее – эксперты), назначенных в установленном порядке для проверки и оценивания ответов на задания с развёрнутым ответом на едином государственном экзамене по иностранным языкам по разделу «Письмо».

До начала проверки

1.1. Эксперт должен прибыть в указанное время к месту работы предметной комиссии для участия в установочном семинаре по проверке бланков ответов № 2 по разделу «Письмо».

1.2. Эксперт обеспечивается следующими материалами, необходимыми для оценивания ответов участников ЕГЭ на задания с развёрнутым ответом в разделе «Письмо»:

– критерии оценки выполнения заданий 39 (письмо личного характера) и 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения);

– дополнительные схемы оценивания задания 39, 40;

– комплект распечатанных копий бланков ответов № 2;

– протокол проверки ответов на задания с развёрнутым ответом.

1.3. Эксперты в своей работе должны неукоснительно следовать указаниям председателя предметной комиссии для обеспечения согласованных подходов к оцениванию ответов.

1.4. Эксперты указывают свои реквизиты (Ф.И.О. и код) в дополнительной схеме оценивания ответов на задания в бланке № 2.



2015-12-15 1362 Обсуждений (0)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 40 «ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ» («Ваше мнение») 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 40 «ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ» («Ваше мнение»)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)