Вторая и третья проверки
Процедуры второй и третьей проверки бланков № 2 аналогичны процедуре первой проверки. Приложение 11 Указания для председателя предметной комиссии по иностранному языку По подготовке и проведению установочного семинара для экспертов По проверке ответов на задания с развернутым ответом До начала семинара председатель предметной комиссии должен:
В ходе семинара (продолжительность не менее 2 часов) председатель предметной комиссии должен:
– комплект заданий 39, ранее С1 и 40 (С2) для участников ЕГЭ; – комплект размноженных, отобранных для семинара бланков ответов № 2; – критерии оценки выполнения заданий 39, ранее С1 и 40 (С2); – дополнительные схемы оценивания заданий 39, ранее С1 и 40 (С2); – протокол проверки бланков ответов № 2.
2.1. В ходе работы целесообразно придерживаться следующего плана.
План проведения семинара Эксперты знакомятся с заданием 39, ранее С1 (письмо личного характера). Сравнивают задание с дополнительной схемой оценивания задания 39, ранее С1. Оценивают последовательно один за другим предложенные ответы участников ЕГЭ. (Рекомендуется начать проверку с хорошего ответа, чтобы иметь образец наилучшего ответа на задание). После оценивания каждого бланка № 2 председатель предметной комиссии выясняет, какие итоговые баллы поставлены экспертам, и просит 1–2 экспертов прокомментировать их. (Лучше спрашивать тех, кто приближается к желаемому результату.) После короткого обсуждения председатель предметной комиссии дает экспертам свои рекомендации с тем, чтобы они могли проанализировать, с чем связаны их отклонения в оценивании предложенных ответов участников ЕГЭ. Аналогично проводится работа с заданием 40 (С2) (письменное высказывание с элементами рассуждения).
6.В соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утверждаемым приказом Минобрнауки России (п.53), «баллы за ответы участника ЕГЭ на задания экзаменационной работы с развернутым ответом определяются, исходя из следующих положений: • если баллы двух экспертов совпали, то полученный балл является окончательным; • если установлено несущественное расхождение в баллах, выставленных двумя экспертами, то окончательный балл определяется как среднее арифметическое баллов двух экспертов с округлением в большую сторону; • если установлено существенное расхождение в баллах, выставленных двумя экспертами, то назначается проверка ответа участника ЕГЭ третьим экспертом.»
а) для проверки выполнения задания 39 (раздел «Письмо») в случае расхождения в 3 балла и более сумм баллов за все (три) позиции оценивания по одному заданию. б) для проверки выполнения задания 40 (раздел «Письмо») в случае расхождения в 5 баллов и более сумм баллов за все (пять) позиций оценивания по одному заданию.
Приложение 12 Протокол выявления непродуктивных ответов на задание 40 Регион ___ Код предмета____ Название предмета________________________ № протокола________________ Следующие работы были оценены в 0 баллов по причине их непродуктивного характера (текстуальные совпадения с опубликованным источником превышают 30% общего количества слов в ответе)
Председатель предметной комиссии___________________ ____________________ подпись ФИО Дата «____»______________ 2015 г. Приложение 13 Протокол выявления полностью или частично текстуально совпадающих ответов на задание 40 Регион ___ Код предмета____ Название предмета________________________ № протокола________________ Следующие работы были проверены и оценены по критериям, несмотря на текстуальные совпадения, которые могут свидетельствовать о нарушении режима секретности на ППЭ (текстуальные совпадения превышают 30% общего количества слов в ответе)
Председатель предметной комиссии___________________ ____________________ подпись ФИО Дата «____»______________ 2015 г.
Приложение 14
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (665)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |